Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от производительности «Ведьмака 3» с некст-ген патчем

Рекомендованные сообщения

183049-3333.jpg

Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.


Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.

Основной пул проблем затронул, конечно же, производительность. Игра, которая еще вчера буквально летала у большинства игроков, внезапно начала тормозить на топовом железе. Все дело в том, что движок REDEngine традиционно очень требователен к процессору, а навешанные на игру красивости увеличили нагрузку на CPU примерно вдвое.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра страдает от статтеров даже на вполне приличной карте RTX 2070 при низких настройках графики. То же касается и топовых карт серии RTX 30 — более-менее без проблем удастся сыграть только без активации трассировки лучей и, возможно, с включенным DLSS.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки сошлись во мнении, что проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования. Для того, чтобы без проблем играть с трассировкой лучей, придется приобрести как минимум RTX 4080, а на картах AMD это и вовсе практически невозможно.

183049-3333.jpg

Некоторые игроки даже обратили внимание, что в настройках Steam можно вручную откатиться до старой версии игры. Это будет полезно для старых ПК и Steam Deck.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ниже приведены видео с примерами производительности на различных системах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы «Ведьмака 3» сообщили, что знают о проблемах обновлённой версии игры на ПК — они изучают неполадки

We are aware of the issues PC players have been reporting since last night's release of the update. We are actively investigating all of the reports and will be providing an update on particular issues as soon as possible. Thank you for your patience!
 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу, позбагойнее… вредно так реагировать, тем более на  ОБЫДЕННЫЕ ПРИВЫЧНЫЕ вещи, а то так до инфаркта недалеко, что тут шокирующего?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования

Так и думал, что какую-то шляпу сделают. Хорошо хоть старая нормальная версия игры осталась доступна. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mordgar сказал:

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

На релизе она и до КП2077 косячила.

Мне вот другое интересно, были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли? И несчастным обладателям старого железа придется откатывать игру? Вот реально, ну почему проджекты не сделали отдельное комплит издание? Ведь загрузилась то обнова практически эквивалентная по объему самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mordgar сказал:

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

Эмм, почему “после”? У Проджектов на старте всегда вагон багов в любом проекте. Ждёшь GotY и играешь в нормальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли?

В 4К играл?)

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот реально, ну почему проджекты не сделали отдельное комплит издание?

Так можно же в старую версию играть. А разные издания — разные сохранения, ещё вопрос что удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MaxysT сказал:

Эмм, почему “после”? У Проджектов на старте всегда вагон багов в любом проекте. Ждёшь GotY и играешь в нормальную версию.

После любой из частей Ведьмака я не помню такого хейта в адрес студии, который был после киберпанка, и вот сейчас опять, даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени, они опять облажались. А это уже складывается в тенденцию, хотя сам же надеюсь что ошибаюсь, потому что хочу нормального продолжения серии Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mordgar сказал:

Хорошо хоть старая нормальная версия игры осталась доступна.

Вы что то путаете. Эти долбаебы сделали самое тупое что можно было сделать в принципе. Накатили этот говноремастер в виде патча. Ну типа да, можно в бета версиях выбрать старую версию, однако многие люди об этом не знают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли? 

Я третьего Ведьмака на ведре 2012-го года выпуска прошел, только видеокарту 1050Ti докупил, и с комфортом прошел на максималках. Данный патч вообще не рассматриваю как что-то необходимое, за ультра-графикой не гонюсь:)

Только что, CorneliaRose сказал:

можно в бета версиях выбрать старую версию

Ну, я это и имел в виду)

Плюс торрент эдишн...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В 4К играл?)

Не, в 8к :tongue:

1 час назад, Ленивый сказал:

А разные издания — разные сохранения, ещё вопрос что удобней.

С чего они разные то? Те же самые. Ну может лежали бы в другой папке, а может и нет.

1 час назад, Ленивый сказал:

Так можно же в старую версию играть.

Я в курсе, даже указал на это:

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

несчастным обладателям старого железа придется откатывать игру

Да и вообще, все приличные издатели-разработчики делают отдельное издание при существенных изменениях характеристик  игры: Метро редукс, Кризис ремастеред, Обсервер редукс, Хард резет редукс и т.д. А тут тупо патч и переименование игры в “комплит”.

1 час назад, Mordgar сказал:

даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени

Не-не-не, долго тянуть низя. Они же с пятой плойки и Х-бокса X/S бабла срубить хотят. А им через пару лет на смену новые консоли придут. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатки
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В защиту данной версии скажу: ставя различные сборки,  или когда я ставил Tweaks | Дополнительные настройки графики в Ведьмак 3, выкручивал всё на полную, при этом стояло ещё модов вагон+ маленькая тележка, то также были проблемы в комфортной игре, и приходилось чем-то жертвовать, из настроек. При этом были проблемы с самим игровым процессом (зависания, вылеты и всякое разное), что откровенно мешало комфортной игре. Теперь же, после выхода официальной версии, с модами, надеюсь, что подобных проблем не будет, или их просто решат, пускай и со временем, сами разработчики. В общем, пока повода для паники не вижу, наоборот искренне рад, что выпустили улучшенную версию, "всё в в одном”, так сказать, официально. Можно теперь не заниматься самодеятельностью, если только не хочется чего-нибудь особенного. 

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ФПС на ультрах на RTX2080 с лучами и DLSS в 2К.
Но, блин, нафига они свой говнолаунчер засунули, а оверлей стима в игре отрубили, я не понимаю...

Как обычно, даже после релиза патча нужно ждать настоящего релиза патча. :))))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

После любой из частей Ведьмака я не помню такого хейта в адрес студии, который был после киберпанка, и вот сейчас опять, даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени, они опять облажались. А это уже складывается в тенденцию, хотя сам же надеюсь что ошибаюсь, потому что хочу нормального продолжения серии Ведьмака.

Так и понятие “хейта” и “кто громче завопит” появилось эдак в районе 2018го года. Это сейчас все нежные, а раньше тупо искали решение или терпели. Загрузки по 30-90 минут между локациями в 1м ведьмаке, пропажа предметов во 2м…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наступили на те же грабли, ничего не меняется :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×