Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромный список изменений некст-ген версии «Ведьмака 3» + сравнительный скриншот

Рекомендованные сообщения

201828-3333.jpg

Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. 


CD Projekt RED опубликовала большой список основных изменений в «Ведьмаке 3» для нового поколения консолей и ПК.

201828-3333.jpg

Только для ПК и консолей нового поколения

  • Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей.
  • Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней.
  • Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры.
  • Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков.
    • The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
    • HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
    • Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
    • Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
    • World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.
  • Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.
  • Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
  • Улучшения окружающей среды:
    • Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
    • Обновлены текстуры неба.
    • Улучшен внешний вид растительности и воды.
    • Улучшены разные модели объектов окружения.
    • Улучшены некоторые спецэффекты.
    • Обновлено глобальное освещение.
  • Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1.
  • Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
  • Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
  • Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».

Только для ПК

  • Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:
    • число персонажей на экране;
    • качество теней;
    • качество рельефа;
    • качество воды;
    • качество растительности;
    • количество травы;
    • качество текстур;
    • качество детализации.
  • Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования).

Только для консолей нового поколения

  • Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом.
  • Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса.
  • Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
  • Добавлены карточки событий для PS5.

Сетевые функции

  • Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.
  • За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:
    • мечи девятихвостой лисицы;
    • доспехи белого тигра Запада;
    • набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
    • карту «Плотва».

Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher.com/my-rewards.

Дополнения

  • В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
  • Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона.
  • Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.

Изменения для удобства игроков

  • Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
  • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё».
  • Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
  • Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
  • Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
  • Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
  • Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
  • Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
  • Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.

Изменения игрового процесса

  • Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».
  • Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках.
  • Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.
  • Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

Сравнительный скриншот между PS4 и PS5:

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

...по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix

:bad: Вот зачем хорошую игру пачкать говёным сериалом…

P.S. Спасибо, что замена опциональная, а не принудительная...

Изменено пользователем Mordgar
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько изменений… Всё перечисляют и перечисляют, нет им конца. А на демонстрацию без лупы не взглянешь.

На самом деле, какими бы не были изменения, один чёрт — бесплатные, чисто по “доброте душевной”. Так что один хрен, спасибьёс.

5 минут назад, Mordgar сказал:

Вот зачем хорошую игру пачкать говёным сериалом…

P.S. Спасибо, что замена опциональная, а не принудительная...

Ага, закинули-таки ложку дёгтя, на любителя-извращенца. И да, лишь бы не испортили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

:bad: Вот зачем хорошую игру пачкать говёным сериалом…

P.S. Спасибо, что замена опциональная, а не принудительная...

Скорее всего по какому то соглашению с Нетфликсом, либо просто для привлечения людей которым понравился сериал, но не играл в ведьмака. Для меня это просто стеб от редов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесплатно, опционально, да и повод переиграть будет, более внимательно, на сложности повыше. Так что, только благодарность разработчикам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня повеселило наличие текстурных и балансных модов. Окей, исправили свои косяки, которым 7!!! лет, и добавили лучи. Один чёрт без подробного видоса с покадровым сравнением не увидишь, если носом не ткнуть. Мне память говорит, что Ведьмак и так был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройка «Запредельное+» выглядит интересно, думаю если к этому ещё вкл. всю возможную трассировку, то картинка заметно лучше оригинала станет(надеюсь).  Так и о перепрохождении можно задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры *

угу, ты прям Визуально ощущаешь, что закинул Реально много денег в комп…  :D

==
p.s. а по скрину… скрин с PS4 нравится больше. Ближайшее окружение (земля, вода и т.д.) — явно выглядят лучше на PS5, но Дальнее — те. остальной мир , Елки их “пушистость” — лучше на Ps4, как-то более реалистично

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

угу, ты прям Визуально ощущаешь, что закинул Реально много денег в комп…  :D

И сразу понимаешь почему именно тебе девчонки не дают. :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они добавили сложность “Запредельная +”, а то что-то максимальная совсем не впечатлила. И ещё чтобы там контент открывался уникальный для сложности. В двойке вот, которую все так люто ненавидят, на тёмном уровне сложности уникальные комплекты брони крафтились. И челенж и награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фристайл сказал:

Дальнее — те. остальной мир , Елки их “пушистость” — лучше на Ps4, как-то более реалистично

Для мылофобов самое то, теперь ёлки из пирамидок можно чЁтко увидеть. Надо ещё чуть выкрутить что бы хорошо рассмотреть и спрайтовые деревья.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А системные требования для всей это красоты когда объявят? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Antar1ous сказал:

А системные требования для всей это красоты когда объявят? 

Запредельные же

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Sefir0t сказал:

Лучше бы они добавили сложность “Запредельная +”,

И джина с крысами канализационными , починили… а то на сложности , “Насмерть” с включенным автолевлингом у врагов , это выглядит как лютый , черный , абсолютно неуместный , мерзкий троллинг   :bad:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

И джина с крысами канализационными , починили… а то на сложности , “Насмерть” с включенным автолевлингом у врагов , это выглядит как лютый , черный , абсолютно неуместный , мерзкий троллинг   :bad:  

А чё там такое — жёстко или наоборот слабовато ) не припоминаю.   Я тоже на “Насмерть” проходил, но без авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×