Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Марчин Ивински собирается покинуть пост генерального директора CD Projekt

Рекомендованные сообщения

014600-c17a49d0-55e9-11eb-b3be-5afc3613e

CD Projekt RED обнародовала в твиттере обращение генерального директора и основателя компании Марчина Ивински.


CD Projekt RED обнародовала в твиттере обращение генерального директора и основателя компании Марчина Ивински.

Цитата

 

«Всем привет.

У меня есть новости, которые одинаково важны как для меня, так и для компании.

Я начинаю новый этап жизни в CD Projekt, так как выдвигаю свою кандидатуру на должность председателя совета наблюдателей, покинув пост одного из генеральных директоров. До конца 2022 года я передам свои обязанности коллегам из совета. 

Для меня это очень важный момент. Я работаю в CD Projekt около 30 лет, и я видел, как компания прошла путь от горстки увлеченных бунтарей до всемирно известной компании, выпускающей сюжетные ролевые игры, которыми наслаждаются миллионы людей во всем мире. Когда мы с Михаилом Кичински основали эту компанию, мы даже не могли представить, какой невероятный путь нас ждет. 

Когда я думаю о будущем CD Projekt, я не могу оставаться спокойным. Сейчас в компании работает более 1200 человек по всему миру. Но CD Projekt никогда не привязывалась только к какому-то физическому месту или масштабам — в первую очередь, дело в огромном количестве талантов, с которыми мы работаем, а также упорном труде и настоящей преданности делу у всех тех, кто решил работать здесь. 

Именно благодаря этой преданности и превосходным талантам я и сейчас испытываю те же чувства, что и несколько лет назад — жажду и оптимизм насчет того, что нас ждет впереди. Думаю, это только начало. Наша вдохновляющая и сильная команда продолжает реализовывать выбранную амбициозную стратегию, что наверняка поднимет CD Projekt на новые высоты. Потому я намерен остаться в качестве крупного акционера, и в данной роли я останусь таким же активным и вовлеченным в процесс, сосредоточив внимание на поддержке правления. Я по-прежнему буду придерживаться того, что делает нас особенными — созданию лучших в мире сюжетных игр и правильного отношения к игрокам. 

Я хочу поблагодарить всех, кто был когда-то частью одной из, на мой взгляд, ярчайших компаний, создающих видеоигры. Я говорю это каждому члену команды RED, каждому деловому партнеру, а главное — каждому геймеру. От всего сердца говорю: спасибо вам!»

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу понимают что или сейчас с баблом, покинуть корабль.
или потом... с *уем в руке)

Тодд говард поди след)

Изменено пользователем Petka12345
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hue666 сказал:

ну... в руке еще не самый плохой вариант)

Судя по нынешней ситуации, да :D

Но там точно какие-то процессы происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что же, стоит сказать спасибо. лично меня компания еще не подводила, и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой. особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед. жду их новые проекты!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если благодаря ему ребята из СДПР перерабатывали, переделывали по многу раз и прочее, то это печальные новости, так как компании с нормальными условиями труда даже близко ничего похожего выдать не могли за те же сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

премию сам себе выпишет перед уходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдохся паренёк. Правильно, нужно во время соскочить с иглы, и дать дорогу молодым, когда сам уже не тянешь. Киберпанк это показал, игра сама по себе весьма хорошая, но сколько проблем за собой понесла, амбиции были слишком огромные, которые фирма в полной мере не вытянула. Можно сказать, это часть его вины, и видно, что мужик сдаёт, значит надо дать дорогу другим, молодым, креативным. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём при том, знаковая личность для индустрии. Успехов ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, FanLadva сказал:

премию сам себе выпишет перед уходом?

Зачем ему премия если он один из акционеров? Тем более он останется “активным” акционером который будет тыкает пальцем куда рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

лично меня компания еще не подводила

:haha:

6 часов назад, h1pp0 сказал:

и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой

:lol:

6 часов назад, h1pp0 сказал:

особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед

:lol::lol::lol:


- Тоха, Battlefield 2042 ужасная игра, признай.
- Тоха: нет, вы все врете, “лично меня компания еще не подводила”. Battlefield 2042 “масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой”. “Особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед”.
- Тоха, ты обосрался признай.
- Тоха: Нет. “Жду их новые проекты!“
Вот они жертвы “Тохи 10из10”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 какая нелепая параллель, хотя это конечно твой уровень, да. и кстати, БФ2042 сейчас вполне и вполне хорошая. ДАЙС по своей традиции выпускает игру и потом год-два ее полирует. ожидать от ДАЙС идеальный проект на старте ну такое себе, хотя конечно нетерпеливые могут играть и на старте, в этом нет ничего зазорного. но ты продолжай гореть по состоянию проектов на начале их жизненного пути и игнорировать их состояние спустя пол года — год — два, ведь они у тебя консервируются и не подлежат развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

ну что же, стоит сказать спасибо. лично меня компания еще не подводила, и масштаб и вовлеченность в проекты растут с каждой новой игрой. особенно уважителен тот факт, что ребята оступились, споткнулись, но выстояли и идут вперед. жду их новые проекты!

Соглашусь, игры компании вызывают, у меня, только уважение. “Косяки” бывают у всех, но не все их их исправляют.Ребятам могу сказать “Спасибо””, и “Семь футов под килем!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если благодаря ему ребята из СДПР перерабатывали, переделывали по многу раз и прочее, то это печальные новости, так как компании с нормальными условиями труда даже близко ничего похожего выдать не могли за те же сроки...

Мне кажется, сейчас при любом начальстве так будет. Тут ещё вопрос к тем, кто оценивает планы выпуска игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне печальные новости в последнее время от CDPR.
Казалось бы совсем недавно мы читали подобные заявления от Зещука, Морхейма, Музики.. А теперь и CDPR катится по проторенной Bioware и Blizzard дорожке.
Для нас, как для игроков ничего хорошего это не светит. Скоро повалят мобильные Киберпанки с транзакциями, баттл-рояли..
А когда народ начнет тошнить от всего, то компанию просто выкинут на помойку, как сотни других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.
    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×