Jump to content
Zone of Games Forum

Evangelion_1

Advanced members
  • Content count

    1,193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

312 Excellent

About Evangelion_1

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 06/01/1986

Other

  • PC Specs
    1)i7-8700K 2)RTX2070 3)DDR4 32Gb 4)Монитор Dell P2414H 5)970EVO
  • Consoles
    Да как можно такое у ПК-боярина спрашивать?!

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Пермь

Recent Profile Visitors

4,643 profile views
  1. Меня вот поражает это “удивительно”. Правда, удивительно что в случае обнаружения подобных уязвимостей компании предпочитают скрыть об этом информацию, забанить всех кто об этом рассказал, а не гордиться тем что мол “смотрите, а у нас еще одна, какие мы молодцы”. Правда удивительно, что есть человек, может даже целый отдел, которым за эту обнаруженную уязвимость хорошо так прилетит в виде лишения премии, и чтобы этого не произошло (а так же для сокрытия), этот некто пользуясь служебным положением делает такое. Удивительно. Так же как и то зачем компании штат сотрудников по безопасности, если их работу делают другие. И этим тоже не выгодно, чтобы всякие там Кравецы лезли куда их не просят, ну давайте расскажите “ну это же спец. сервис для этого”. И? Люди сидят на з/п в компаниях, всякие подобные сервисы их прямой конкурент и враг, и они пойдут на всё, чтобы устранить людей со стороны, либо принизить их труд (достижения), путем Удивительно, да как так то.
  2. вот вам и ответ чем они занимались всё это время. А вы новый интерфейс...
  3. Я такую точку зрения выскажу, не знаю поймете вы или нет. Когда человека гнобят, а затем заставляют принести извинения, на основании его личного мнения — для меня это однозначно вызывает негатив. При этом подобное я расцениваю отдельно. А вот когда, казалось бы, гнобят за то же самое, но забывают один немаловажный фактор — человек пытается получить (продать), либо получает за свое мнение деньги (так же путем продажи какого-либо товара с его “особым” мнением), т.е. участвует на рынке, правила, которого ему известны. Они меняются, они разные. Для меня это абсолютно разные вещи. В данном случае, как и во многих других, авторы олдскульного шутера Ion Fury прекрасно осведомлены о том, что сейчас происходит на рынке видеоигр. Видят и знают всё то, что может как поднять им продажи их товара (игры), так и привести их к краху на этом рынке. Они, как участники этого рынка, сами для себя решают либо они как все соблюдают нынешние течения, и работают (торгуют) без проблем, либо идут наперекор (если есть силы как у создателей Cyberpunk 2077 или Kingdom Come), получая в свои колеса палки, в данном случае от SJW и говноресурса ресетэра. Выбор у них был, есть, им лишь надо его сделать. Это рынок, это конкуренция, это пиар (“белый” и "черный” (интересно как там у них его называют, чтобы негров не оскорбить?). Чего вы то беситесь? Не будет этой игры, выйдет другая. Покупайте японские игры, там пока всё есть. По сути вы переживаете за то, что кто-то не заработает. При этом в данном случае, вам уже не раз указали на то, что авторы сами вставили себе палки в колеса, вставив в игру никому не нужные “шутки”. В том числе самим авторам. Потому что, если бы эти “шутки” были для них принципиальны, х... бы они отступили, примеры есть. Даже в современном мире можно успешно отбиваться от всяких фриков и меньшинств, только на это нужны силы и мозги. Поэтому мне, правда, не понятны ваши удивление, раздражение подобными новостями. Давно понятно к чему всё пришло.
  4. battle royale Apex Legends

    https://www.forbes.com/sites/paultassi/2019/08/18/the-apex-legends-community-and-respawn-are-going-to-war-over-microtransactions/ https://www.dexerto.com/apex-legends/apex-legends-community-devs-freeloader-comment-rallying-cry-929687
  5. 18 минут геймплея Marvel’s Avengers

    Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется. О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.
  6. OMG! В аркадном гоночном симуляторе наконец-то можно приодеть гонщика в кросы абибас. Сколько мы этого ждали. И вот наши мольбы были услышаны. Дайте две. Где оформить предзаказ, уже бегу. Трейлер класс, а толку. Мы же не в него будем играть. Прекрасно известно как они показывают одно, а на деле другое. Да и всё что показано уже десятки раз видели. А вот как это будет играться, посмотрим. А хотя что смотреть, это же EA, будет очередная дрочильня участия в гонках, ради открытия новых тачек, которые проще будет купить за внутриигровую валюту, в игре за 60$. Уже наслышаны, знаем, многим зайдет. Рад за них.
  7. Вы еще забыли про Orcs Must Die! Unchained, с которой они облажались. Удивителен текст статьи По ходу это вовсе не 3 часть...
  8. Вот, вот. Для сравнения https://store.steampowered.com/app/243040/Startopia/
  9. shooter Anthem

    Anthem R.I.P. https://www.ign.com/articles/2019/08/15/anthem-lead-producer-leaves-bioware-after-eight-years
  10. Кто-нибудь уже шутил про то что этой теме уже “2 дня”, а при её прочтении плачешь?
  11. Один начинает другой ему всегда поддакивает Так забавно за вами двумя наблюдать. Мусолите одно и тоже из темы в тему. Скоро слово в слово будет. Пока обмениваетесь между собой схожими один в один по смыслу фразами, меняя лишь слова, но скоро просто будете копипастить свои же комментарии. Всё ваше общение в темах “Steam vs EGS” сводится к тому, что один начинает “вот они тупые эти хейтеры EGS, горит у них”, другой ему отвечает “ты прав, они тупые, и да у них горит” и дальше диалог в подобном ключе на несколько страниц. И так во всех темах, гляньте. LOL. Они между собой общаются комментариями, суть которых не меняется из темы в тему, просто повторение с перефразированием. Это просто гениально.
  12. На рыбалку, на охоту, на шашлыки, на велопробежку имеет? Вы еще почему-то не учитываете такой фактор - разочарование. Когда у игры были задатки шедевра, но разработчики сделали всё чтобы угробить игру или сделали то, о чем игроки не просили. Так же если человек играет уже несколько лет, то вначале игра его цепляет, но потом, повзрослев или изменившись, он понимает что игра шлак, и лучше бы он поиграл во что другое. Так же может выйти другая игра, которая превзойдет ту, в которую уже наиграно 150ч, и в сравнении эта новая будет шедевром. PUBG был для многих идеальной игрой пока Fortnite не превзошел её, а до этого был D1Z1, а еще был DAYZ. Во все эти игры играли по 100 часов и более, а потом… а потом было разочарование, и осознание зря потраченного времени, не на игры в целом, а на конкретную игру, потому что появились альтернативы. Можно так же привести в пример сериалы. “Игра мать её престолов”. Которая снесла многим голову первыми сезонами, и привела к разочарованию и признанию потраченного времени после просмотра последних сезонов. Когда часть зрителей поняла, после просмотра десятка серий и сотни часов потраченного времени, что концовка, ради которой всё это было, мотивация персонажей, трансформация этих персонажей, ружья, висевшие на стенах, финал — говно. Что в итоге они не могут сказать что сериал им не понравился? Или ваши ожидания, это ваши проблемы?
  13. Когда количество этих модов переваливает за 30000, боюсь и это не поможет. Дело действительно в мусоре. Когда пользователь, к примеру, редактирует объект, добавляя два дерева или скамейку и тут же его публикует, другой к этому же объекту добавляет урну и фонарик и опять публикует, и так до бесконечности. Когда начинается плодиться по сути один и тот же объект. В той же Сити Скайлайн есть возможность редактировать параметры объекта, например увеличивать вместимость школы, и тут начинается, один ставит параметр 1000 человек, другому этого мало и он устанавливает 10000, и понеслось. Сотни одного и того же объекта с разными параметрами вместимости или количеством автобусов. И как тут быть? Убрать у пользователей возможность заниматься подобным, не поймут, да и не правильно, наверно. А сколько существует карт, которые по мнению мамкиных картографов копия их городов, и тут появляются Пензы, Тулы, Чикаго, и Праги которые кроме названия, никакого отношения к данным городам не имеют. И если какая-нибудь карта аля копия карты из GTAV в начале успевает набрать и рейтинг, и голоса, то когда этих карт уже овер до****, пробиться какой-нибудь действительно толковой новой карте это почти невозможно. И вот какие тут фильтры вводить, “популярное за неделю”, “с наивысшим количеством просмотров за месяц”, так есть это всё, работают они, и даже неплохо, но в случае когда этих модов под сотню, а вот когда страниц модов под 1000, там кроме чистки шлака ничего не поможет. Им надо сделать правило, что если мод в течении какого-нибудь времени не имеет активности по скачиванию, то он удаляется. Так же ввести порог исключения для подобного, когда у мода количество скачавших пользователей переваливает за 100 или 1000, в зависимости от аудитории, то мод защищен от автоматического удаления.
  14. Я не знаю что именно они там будут модерировать и как, но в подобных играх мусора действительно много. Пытаясь хоть что-то найти интересного, уже после 20 страницы всё желание пропадает
  15. Ну это же не корректное сравнение. Ну зачем Вы так? Как-будто речь идет о хирурге или инженере, нобелевском лауреате, у которого выдался месяц свободного времени и вместо того чтобы, пахать на однушку в Бирюлево или изобретать лекарство от рака, он такой “лучше поиграю я этот месяцок в дарк соулс, пару каток в доту и косынку”. И сидит месяц и играет. А все такие ходят и причитают, представляя что благодаря труду за этот месяц человечество могло измениться до неузнаваемости. Ну бред же. Понятно же что в большинстве случаев речь идет о паре часов после тяжелого рабочего дня, либо о зимних вечерах, кто-то часик перед сном (что вредно) в течение длительного периода. Или по-Вашему люди должны работать по 14ч в сутки, с перерывом на сон, а потом угробя физическое и психическое здоровье, доживать свои годы в собственной бирюлевской однушке? А рыбаки, охотники, спортсмены, у них тоже спрашиваете “зачем тебе эта рыбалка или дворовый футбол? Лучше бы посадил дерево (соседа), построил дом и т.п.”. И верно было сказано, что те же 3000 часов можно набрать как за год, так и за 7 лет. Да и может человек больше ни во что не играет, от слова совсем. Кто-то за 120 часов проходит 4 одиночные игры, а кто-то спускает их на фортнайт, при этом оба тратят на игры одинаковое количество времени. Тем более, живя в реальности, когда один заработает на однушку за месяц, а другому на неё надо пахать 15 лет, это о*** мотивирует, чтобы пахать (нет).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×