Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иммерсивный экшен Gloomwood выйдет уже завтра

Рекомендованные сообщения

215753-maxresdefault%20(1).jpg

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.


Создатели шутера DUSK напоминают, что уже завтра в ранний доступ выйдет иммерсивный экшен Gloomwood.

В Gloomwood будет присутствовать не только шутерная механика, но и другие элементы: стелс, тактика и иммерсивность в духе лучших представителей жанра. И все это в сеттинге викторианской эпохи.

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно пахнуло Thief...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source. 1-2 года еще в раннем доступе.

Зачем эпоха с графонием пс2? Видюхи по 10-20гб памяти, а выкатывают это.

Не хочу сказать, что не люблю ретро, наоборот, но можно же делать картинку приятнее. Пример: street of rage 4. Без специальных пикселей и полигонов, которые торчат прям из моника. 

Астанавитес (с) 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается. Недавно тоже был пиксельный интересный имерсив, который благополучно скрылся в тумане раннего доступа. Их и так по пальцам пересчитать. Потеря двух имерсивов — это почти полная капитуляция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

Приятно пахнуло Thief...

Так главный разраб сам рассказывал что вдохновлялся Thief.

2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний?

Потому что разрабы фанаты оригинальных Thief. Я бы вообще подумал, что это тот же движок (Dark Engine), ибо выглядит один в один. И кста фанаты делают новые миссии по сей день. Но вроде как Gloomwood разрабатывается на Unity. Так что это очень качественный закос.

2 часа назад, romka сказал:

Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается.

У игры всего два разраба. Так что не мудрено. Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет. Взять те же Врата Балдура 3. Уже 2 года раннего доступа.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, lost-odin сказал:

Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.

ну такое...времена Stonekeep давно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типичный пример кривого закоса под ретро. Смотрится картинка предельно убого. Лучше бы уж красивые спрайты какие нибудь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Неадекват сказал:

Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет.

Главное, чтобы не зря и ранний доступ действительно помог разрабам довести проект до ума. Могут законсервировать на несколько лет якобы под разработку, а затем вывалить в релиз то, что есть. В чём причина раннего доступа, скорее всего в не хватке денег? Сейчас три с половиной человека купят и приехали. Плохой звонок, этот ранний доступ, появляется больше вопросов и сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 22:29, VerVolf сказал:

Приятно пахнуло Thief...

О да! Эту игру стоит ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 22:50, DeeMan сказал:

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source.

Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, soonli666 сказал:

Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

Шта ты таке нисешь? 

Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

Встречный вопрос: Причем тут текстуры? Я написал о пикселях и полигонах. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Шта ты таке нисешь? 

Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте? 

Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

Цитата

не требовательный и не “мыльный”

Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, soonli666 сказал:

Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте? 

С уе4 видимо все так. Там готовые локации используют. Уже натыкался, где от разных разрабов одна локация сделана как хаб, а в другой игре лока для посещения с решением загадки.

1 час назад, soonli666 сказал:

Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

Переписывают так, что все остается узнаваемым. Как так?

1 час назад, soonli666 сказал:

Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

Неа. Не люблю кс, ни саму игру ни ее ипакт.

1 час назад, soonli666 сказал:

Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

Тот же уе4 — везде мыло, от инди. Мыла нет только от больших разрабов.

p.s. Все вышеописанное я говорил про инди студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности. Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Итак, наш спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×