Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квест Lost in Play стоит в России в 4 раза дороже, чем на Украине

Рекомендованные сообщения

122316-unknown.png

@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.


@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.

Речь о Lost in Play — милом квесте от израильской студии Happy Juice Games. В нескольких странах его цена завышена относительно рекомендованной Valve, однако только у России превышение составляет аж 314%.

То есть в России игра стоит 1799 рублей ($30), а в соседней Украине — 279 гривен ($7,55). В Аргентине цена и вовсе составляет 224,99 песо ($1,67).

122316-unknown.png

С чем это связано — неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, romka сказал:

Речь о том, что цена не соответствует регионалке, и дело ни в каких-то нескольких процентах,

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч, там как я понимаю тоже региональных цен нет.

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SatirDog сказал:

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч.

Из анабиоза что ли? Шутки про 4К гейминг на консолях сто лет уже устарели. А до событий цены на ПК доросли до консольных, не переживай.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Я сравнил цену в швейцарии и остальную европу.

Что ты сравнил, что в Швейцарии дороже, чем в Европе? И? Какое это отношение имеет к Европе, тем более России? Мы тут обсуждаем наши насущные дела. Нравятся Швейцарцам такие цены, пожалуйста, их проблемы. Повторюсь. Цена не соответствует ни объёму контента в игре (4 часа прохождения, квест), ни региональным ценам России.

 

9 минут назад, Dusker сказал:

это что первый случай такой?

А когда это что либо начиналось и заканчивалось на первом случае o_O ? Произошло — обсудили. Всё очень просто. А для кого-то, будь то новички или молодняк, может и в первой такое. Нет?

 

12 минут назад, Dusker сказал:

и здесь

Ну? Где :D ? В первом примере предположение, одно из. Во втором, Украину выделили из общего списка статистики, лишь в ключе близости регионального расположения. Остальное, лишь твои домыслы и чтение между строк.

 

15 минут назад, Dusker сказал:

удивляюсь 100500 новости о том, что ОПЯТЬ не выставили региональные цены

Завышенная и не оправданная цена — проблема? Однозначно. Проблемы как решаются? Диспутом, заявлением, многочисленным возмущением, обращением в соответствующие инстанции. Обращаться по данной проблеме, к сожалению, пока некуда. Вот и остаётся — перетирать в междусобойчике. 

15 минут назад, SatirDog сказал:

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч, там как я понимаю тоже региональных цен нет.

Да практически под каждой новостью по этой теме :D . Именно из-за цен на игры, консоли до сих пор в России не особо котируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Казахстане 300 с чем-то рублей стоит) Это все неспроста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Значит сравнивать россию и украину из-за территориальной близости можно, а швейцарию и европу нет, ведь какое они имеют отношение. Очень удобно. Там вижу, тут не вижу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SatirDog сказал:

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч, там как я понимаю тоже региональных цен нет.

Думаю на зоге большинству плевать на консоли. Вот и нет возмущений. 

3 часа назад, OakSorcerer сказал:

Стим заблокирован же, какая разница сколько там что стоит.

Ты единственый у кого заблочен стим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

Значит сравнивать россию и украину из-за территориальной близости можно, а швейцарию и европу нет, ведь какое они имеют отношение. Очень удобно. Там вижу, тут не вижу.

Я тебе предложил сравнялку по твоей методе, чтобы далеко не отходить и тебе было понятнее. Ты начал сравнивать мягкое с приятным — далёкое от России.

И да… 

14 минут назад, Dusker сказал:

Там вижу, тут не вижу.

Тем сравнением, я указал тебе на то, что ты учитываешь одно, и в то же время упускаешь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT купить там ничего нельзя, хз кем, но с недавих пор надо городить огород для покупки. Смысла в нём 0, с торрента распакованные релизы гораздо удобнее качать.

21 час назад, DeeMan сказал:

Ты единственый у кого заблочен стим. 

Круто, хоть в чём то я отличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, OakSorcerer сказал:

купить там ничего нельзя

А как я на летней распродаже Death's Door купил? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 без понятия, ни один способ оплаты у меня не работает, половина виш листа недоступна вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, OakSorcerer сказал:

@MaxysT купить там ничего нельзя, хз кем, но с недавих пор надо городить огород для покупки. Смысла в нём 0, с торрента распакованные релизы гораздо удобнее качать.

Погодите ка, откуда тогда на аккаунте Стрэй, Терминатор и Трайн? Почему жена врёт, что ей пришли игры в подарок от меня? Куда ушли мои деньги?!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT нe мне выше написали, что у меня одного заблокировано, значит бан аккаунта может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: YeOlde_Monk

      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      Геймплей
      Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках.
      О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди.
      В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки…

      Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение.
      И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт.

      Атмосфера
      И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения…
      …И тут меня осенило.
      Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами.

      А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей.
      Итог
      Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас.
      А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×