Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Eidos Montreal хочет как можно быстрее вернуться к Deus Ex

Рекомендованные сообщения

124326-zHTM6T7rwFJIqUpCAMst8A.jpg

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077».


Журналист Джефф Грабб в последнем эпизоде своего подкаста сказал, что «слышал мысли» о желании Eidos Montreal как можно быстрее вернуться к работе над серией Deus Ex.

Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Напомним, что Deus Ex вместе со студией Eidos Montreal и рядом других теперь принадлежат Embracer Group, купившей все это у Square Enix всего за 300 миллионов долларов.

Сравнение Deus Ex с Cyberpunk 2077 звучит достаточно интересно, хотя это в целом совершенно разные игры с похожим сеттингом. Скорее всего, имеется в виду то, что Eidos Montreal хочет совместить масштабы своей серии, при этом не наступив на грабли «продакшена по-польски».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

масштабы своей серии

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

Им сквары не дали доделать. Как всегда дурацкий дедлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

На самом деле любопытно взглянуть, что у них получиться. Но верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь главный герой будет всё тот же Адам?! Жаль Мэри Демарль ушла, полагаю столь отличная история первых 2х её заслуга в том числе. Не совсем понимаю, как такой размах как в КП 2077 пойдет на пользу DE. Но я очень хочу увидеть логичное завершение первых двух игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CinemaMaster сказал:

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Вот этот открытый мир в итоге и убьет серию, если так сделают. В лучшем случае получится пустая песочница. Лучше на сюжет налечь и сделать нормальную коридорную игру с миссиями, но наполненную контентом и проработанную.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы нам себя прорекламировать? Отменять руских выходит из моды, а , вот! Скажем что сделаем лучше чем Киберпанк 2077! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2 часа назад, romka сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Надеюсь, не побить рекорд поляков по багам))

Изменено пользователем fangx21
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex не песочница. Есть такие серии, им такой подход с открым миром не подходит.

Лучше пусть будет с закрытым миром, как и отметили ранее.

Больше глубины в игровом процессе, разнообразие в прохождении, витиеватость диалогов, классная техно-рок музыка, самая лучшая в мире оптимизация и супер-пупер глубинно-философский сценарий.

Это я конечно губу раскатал, прям игра мечты. Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размером с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размеров с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fangx21 сказал:

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Я о том и гутарю. Сделать небольшую размеров карту, населить тучей людей, роботов и прочих разумных существ.

И пускай они дают задания, рассказывают истории. Интересно будет исследовать город и находит плюшки, пасхалки, коллекционки и прочие приблуды. Ну вон, далеко не надо ходить, серия Аркхем. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то сомневаюсь, им понадобиться как 5 лет активной разработки, а не как киберпанк 2077 хайпились а разрабатывали игру приблизительно 3 года активно

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

Да, поддерживаю.. пускай поднажмут :big_boss: я с удовольствием буду ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×