Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLC для Cyberpunk 2077 в 2023-м и русофобия: о годовом отчете CD Projekt

Рекомендованные сообщения

114148-1.jpg

А «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий.


Вчера компания CD Projekt опубликовала финансовый отчет за 2021 год, в котором есть куча интересной информации по ее играм.

  • Например, Cyberpunk 2077 по состоянию на 14 апреля продался тиражом в 18 миллионов копий. То есть, за весь 2021 год и три месяца 2022-го продали около 5 миллионов, ведь уже на старте игра сгенерировала 13 миллионов.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • За счет этого естественно упали основные финансовые показатели. Выручка рухнула на 58%, прибыль — на 82% до 48,6 миллиона долларов.
  • Несмотря на это, все подразделения показали прибыль, за традиционным исключением в виде GOG.com — магазин опять сгенерировал убыток (6,9 миллиона долларов).
  • «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий (!).

114025-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Как видно из графика расходов, после релиза на поддержку Cyberpunk 2077 тратятся большие деньги. При этом растут и расходы на разработку новых игр.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • В 2022 году CDP будет работать над большим количеством игр:
    • сюжетным дополнением для Cyberpunk 2077 — оно выйдет в 2023 году;
    • анонсированной игрой во вселенной «Ведьмака» на Unreal Engine 5;
    • некстген-версией «Ведьмака 3», забранной у Saber Interactive;
    • неанонсированным проектом от студии The Molasses Flood по одной из серий CD Projekt;
    • однопользовательским режимом «Гвинта» и развитием игры;
    • поддержкой The Witcher: Monster Slayer;
    • несколькими неанонсированными играми.

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

Цитата

«Компания не намерена возвращаться к сотрудничеству с российскими или белорусскими организациями»,

CD Projekt.

Также CDPR сотрудничала с российской студией поддержки Sperasoft, которая теперь активно набирает сотрудников в свой польский офис.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Scourge сказал:

причем здесь русофобия? 

Тоже прочел и не понял, где русофобия?

Наверное это:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Нет, тогда было время другое: свежий ветер и зелёные поля, после пандемия Короны и Война.

...спецоперация, в смысле)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

и Война.

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

У них свои идеи-мысли, вполне логичные, на мой взгляд. Писал об этом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их потеря.

Надеюсь, что отечественным студиям хватит гордости не возвращаться к сотрудничеству, пока CDPR не принесёт публичные извинения и не предоставит более выгодные условия для работы, пусть даже в ущерб себе.

Если CDPR захочет избежать публичных извинений и компенсаций через более выгодные условия — пусть предоставят документы и иные доказательства того, что им кто-то угрожал или на них оказывалось давление со стороны польского руководства или спецслужб.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Да ладно те, поляки они такие, вон DLC Shattered Embrace к Two Worlds II (тоже польская) вышло аж через восемь! лет после выхода самой игры. Да, это не первое DLC, но какие сроки, вдумайся! А ты Cyberpunk 2077. Ждём короче, буквально, с года на год должно выйти :).

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Они наедятся на то, что если долго-долго тянуть с DLC о них все забудут и делать ничего не нужно будет. :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×