Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Популярность «Аллодов Онлайн» выросла в 8 раз на фоне ухода из России World of Warcraft

Рекомендованные сообщения

185043-allods-online-allody-onlayn.jpg

Сегодня Blizzard добавила всем подписчикам, кроме россиян и белорусов, по месяцу игрового времени бесплатно.


VK сообщает о резком росте популярности отечественной MMORPG «Аллоды Онлайн».

185043-allods-online-allody-onlayn.jpg

8 марта подписочный сервер с игрой сделали бесплатным, после чего число регистраций выросло в 8 раз по сравнению с другими днями.

Кроме запуска бесплатного сервера причиной популярности стал уход из России Activision Blizzard, которой принадлежит World of Warcraft. Уже примерно неделю из России невозможно оплатить игровое время в легендарной MMO.

Кстати, с последним связан забавный казус. Сегодня Blizzard добавила всем подписчикам, кроме россиян и белорусов, по месяцу игрового времени бесплатно. Дело в том, что оплата услуг геймеров из стран СНГ проводилась через Россию, и ее блокировка привела к невозможности доступа к игре во всем регионе.

В частности, пострадали следующие страны:

  • Украина
  • Казахстан
  • Грузия
  • Молдавия
  • Узбекистан
  • Киргизия
  • Азербайджан
  • Монголия
  • Армения
  • Таджикистан
  • Туркменистан

185139-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы может за них порадовался, ведь это действительно могла быть замена ВоВ, на стадии ЗБТ, а вот после релиза стало ясно все. Я даже недавно пробовал в нее играть, там все очень печально…

Вторая часть новости тоже забавная, ведь Украина пострадала от действий направленных в ее поддержку.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За аллоды рад. А вот про страны. Я правильно вижу, что Молдавия, страна граничащая с Украиной и принимающая беженцев осталась без подписки? Хмм. Я ни на что не намекаю, но геймерам этой страны должно быть обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже недавно пробовал в нее играть, там все очень печально…

Тоже начинал пробовал начинать играть в неё, но это реально было очень давно. Графика на тот момент казалась очень притягательной, мягкая такая, пастельная, полу-анимешная. Но вот по геймплею совсем не затянула. И буквально через недельку уже удалил её.

47 минут назад, Grafouni сказал:

За аллоды рад.

Тут поддерживаю, того гляди наши разработчики вдохновятся таким положением дел и будут вдвойне радовать своими проектами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говориться нет худа без добра.

Аллоды мне нравились, но уж больно кривой баланс классов и донат рушит процесс.

А то что время в ВОВ не оплатить картой, так они давно ввели жетоны игровые, можно их в игре покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же есть еще подписочный сервер - Нить судьбы кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка прямиком из 2007го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не знал что и вову устроили геноцид… Играл в свое время. Ситуация с оплатой хуже чем со стимом.
И тут уже не попиратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратские серваки же вова есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, elmin59 сказал:

Пиратские серваки же вова есть

На фоне недоступности официальных их сейчас быстро монетизируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, помню)) На диске лицуху брал фиг знает когда. Надо будет посмотреть Чо там? Как там?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что о якобы выросшей популярности этой донатной помойки пишет исключительно её же издатель, при этом не приводя никаких доказательств.)
Админ лурка, конечно, поехал кукухой, но в кеше гугла статья про АО для ньюфагов всё ещё есть.)
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:pB4hJFlmUfwJ:https://lurkmore.to/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она до сих пор живая? Шевелится и не воняет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, flinterid сказал:

На фоне недоступности официальных их сейчас быстро монетизируют.

Помню давно, очень давно на двух пиратских серверах играл ВоВ, так там уже в то время монетизация была. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×