Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

210655-1.jpg

Фестиваль продлится до 28 февраля.


В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.

Избранные демоверсии:

Фестиваль продлится до 28 февраля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось.

тебе повезло. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lost-odin сказал:

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. 

Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном.

23 часа назад, romka сказал:

Так, народ, плизушная просьба ко всем, кто будет демить. Если вам какая демка понравилась, отпишитесь о впечатлениях, не жадничайте.

Не пробовал, но отпишусь на пару проектов, которые показались ‘ничего так’:

header.jpg?t=1645459225

Собственно 2D-аркада в духе Contra / Metal Slug от авторов Guns, Gore & Cannoli.

header.jpg?t=1645454166

Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика :)  Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей.

header.jpg?t=1645416775

История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GIBBON DEYOND THE TRESS, вроде простенькая, но механика работает и затягивает. Движешься вперёд, прыгая с дерева на дерево. Элементов в демке немного, всего лишь тайминг отцепа/раскачивание, хватание или скольжение и обилие веток с лианами. Всё это приходится учитывать на ходу, благодаря чему создаётся  вполне увлекательный, полу расслабляющий геймплей, с чувством полёта, почти как в человек-паук.

PUZZLES FOR CLEF, к сожалению демка без русика, пробежал всего ничего. Но! Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано. Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь.

THE SERPENT ROGUE, занятно выглядит, довольно приятно и затягивающе. Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги. Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2022 в 21:58, romka сказал:

Так, народ, плизушная просьба ко всем, кто будет демить. Если вам какая демка понравилась, отпишитесь о впечатлениях, не жадничайте. Демок много, все не перепробуешь и легко пропустить самородок. Хорошей охоты.

WANDERING VILLAGE — симулятор поселения на динозавре. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Долго тупил над фермами, так как кнопку “Add” я отнес к добавлению рабочих к зданию. Пока разобрался, было уже поздно (см. про “гадкие растения”), но в целом идея интересная. 

FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные.
 
SHOOTAS, BLOOD & TEEF — спиномозговой Shoot 'em up во вселенной WARHAMMER 40,000. Скучно не было, но староват я для таких филерных игр
 

STONES KEEPER — что-то вроде Героев Меча и Магии. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов. Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Пока просто понравилась графика

Посмотрел. После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы(( Дёшево и бедно.

 

13 часов назад, lordik555 сказал:

История в духе Little Nightmares

Тоже видимо не правильно понял твою мысль. Думал, платформер, а это квест.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EXPEDITION ZERO, выживач со странной картинкой и кривой демкой во всех аспектах. Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги. Похоже вся игра построена вокруг крафта. Надеюсь это ни так.

MATCHPOINT — TENNIS CHAMPIONSHIPS, нет опыта в симуляторах тенниса, но мне понравилось. Здесь дают возможность провести несколько видов разных ударов и их силы, перемещения игрока по всей площадке, изменение направления полёта мяча в коротком окне сразу после удара. Прошёл половину обучения. Зашёл в быстрый матч и сразу вышел. Не могу играть на клаве с двух рук, к сожалению управление, только под клаву. Удары WSAD + пробел и шифт, а перемещения стрелками. Под геймпад бы...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте демку Tankocracy. Игра понравится тем, кто в свое время любил всякие танчики времен сеги и первой плойки. Напоминает MASS DESTRUCTION по игровому процессу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nova Islands — по сути Forager, но гринда в разы меньше, очень быстро можно автоматизировать. Так-же покупаешь острова, добываешь ресурсы и перерабатываешь, бьёшься в подземельях и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2022 в 11:42, lost-odin сказал:

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. 

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Карта был такая же только не помню точно gt  или gtx

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Какой-то Core 2 Duo, точно не скажу, но не самый слабый из них точно.

и 4 гига оперативы, чтобы уж и это уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DAYMARE 1994: SANDCASTLE, с удовольствием прошёл демку, даже без русика. Анимации и картинка действительно стали не на много, но всё же лучше. Есть простенькая расчленёнка. Модель героини какая-то игрушечная, но при приближении камеры детализация имеется. Фпс проседал да 35, особо не стал лазать в настройках, занизил только тени, но не помогло. Бои живые, но слишком впритык, нужно сбалансировать. Короче однозначно жду.

MEMORY LOST, вид сверху, боёвка. Фишка одна, нет аптечек, есть переселение в противников. Слабый и сильный удары, одна обойма, быстрый рывок/перемещение и вселение в противников. В принципе манипуляции в рамках этих скудных возможностей, создают неплохой и затягивающий геймплей на скил. Сетинг вроде постапокалипсиса, подача очень напомнила Борду, та же юморная и циничная. Встречались баги застревания в теле и один раз перса унесло в “космос”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCATHE, не понравился. Бесконечные пули, импакта мало, экран постоянно забрызган кровью и сама она не стекает, приходится отдельной командой её стирать. Ну и в принципе не моё, здесь именно про фарш из сотен противников, не то.

TRAIL OUT, странная конструкция. Картинка простая, но приятная. Прилично кат сцен, но не знаешь радоваться ли этому — чистый треш. Проехал три трассы, не впечатлился, сельская вроде один в один слизана. Трассы не особо интересные, звука машин/столкновений мало. Короче не пойми что. Явно от русских.

DAYMARE 1994: SANDCASTLE, хотелось бы отдельно отметить быстрые загрузки, практически моментальные 1-2 секунды.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Unliving — задумка неплохая, вроде как Оверлорд превращённый в рогалик. Но, реализация… При больной толпе скелетов бьются только 3-4, остальные стоят и тупят. При этом есть странные ограничения на подъём скелетов (можно поднять убитых только когда добил всех в группе) и плохая система лечения (иногда попадаются маги, которых надо жертвовать после воскрешения). И прогресса нету… Не, можно покупать новые способности, но попадутся они в забеге или нет — на удачу.

А из-за ограничения на подъём, если потеряешь всех скелетов и будешь мансировать отделяя одиночек и уводя их для добивания, то никого не поднимешь, так как трупы исчезают и в следующей толпе просто сдохнешь. А толпы попадаются “будь здоров”...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Интересная задумка,симулятор современной жизни)

У меня она, так и не запустилась ( .

CARD SHARK, классная игрушка, карточная, про реальную игру в карты. Интересная рисовка от руки, хорошая музыка, 18-ый век, игра за глухонемого шулера, обучают реальным трюкам. Напомнило “Барри Линдон” Стэнли Кубрика. Класс! Пока для меня главное открытие на этом фестивале.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×