Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Рекомендованные сообщения

210655-1.jpg

Фестиваль продлится до 28 февраля.


В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.

Избранные демоверсии:

Фестиваль продлится до 28 февраля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось.

тебе повезло. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lost-odin сказал:

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. 

Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном.

23 часа назад, romka сказал:

Так, народ, плизушная просьба ко всем, кто будет демить. Если вам какая демка понравилась, отпишитесь о впечатлениях, не жадничайте.

Не пробовал, но отпишусь на пару проектов, которые показались ‘ничего так’:

header.jpg?t=1645459225

Собственно 2D-аркада в духе Contra / Metal Slug от авторов Guns, Gore & Cannoli.

header.jpg?t=1645454166

Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика :)  Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей.

header.jpg?t=1645416775

История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GIBBON DEYOND THE TRESS, вроде простенькая, но механика работает и затягивает. Движешься вперёд, прыгая с дерева на дерево. Элементов в демке немного, всего лишь тайминг отцепа/раскачивание, хватание или скольжение и обилие веток с лианами. Всё это приходится учитывать на ходу, благодаря чему создаётся  вполне увлекательный, полу расслабляющий геймплей, с чувством полёта, почти как в человек-паук.

PUZZLES FOR CLEF, к сожалению демка без русика, пробежал всего ничего. Но! Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано. Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь.

THE SERPENT ROGUE, занятно выглядит, довольно приятно и затягивающе. Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги. Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2022 в 21:58, romka сказал:

Так, народ, плизушная просьба ко всем, кто будет демить. Если вам какая демка понравилась, отпишитесь о впечатлениях, не жадничайте. Демок много, все не перепробуешь и легко пропустить самородок. Хорошей охоты.

WANDERING VILLAGE — симулятор поселения на динозавре. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Долго тупил над фермами, так как кнопку “Add” я отнес к добавлению рабочих к зданию. Пока разобрался, было уже поздно (см. про “гадкие растения”), но в целом идея интересная. 

FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные.
 
SHOOTAS, BLOOD & TEEF — спиномозговой Shoot 'em up во вселенной WARHAMMER 40,000. Скучно не было, но староват я для таких филерных игр
 

STONES KEEPER — что-то вроде Героев Меча и Магии. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов. Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Пока просто понравилась графика

Посмотрел. После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы(( Дёшево и бедно.

 

13 часов назад, lordik555 сказал:

История в духе Little Nightmares

Тоже видимо не правильно понял твою мысль. Думал, платформер, а это квест.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EXPEDITION ZERO, выживач со странной картинкой и кривой демкой во всех аспектах. Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги. Похоже вся игра построена вокруг крафта. Надеюсь это ни так.

MATCHPOINT — TENNIS CHAMPIONSHIPS, нет опыта в симуляторах тенниса, но мне понравилось. Здесь дают возможность провести несколько видов разных ударов и их силы, перемещения игрока по всей площадке, изменение направления полёта мяча в коротком окне сразу после удара. Прошёл половину обучения. Зашёл в быстрый матч и сразу вышел. Не могу играть на клаве с двух рук, к сожалению управление, только под клаву. Удары WSAD + пробел и шифт, а перемещения стрелками. Под геймпад бы...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте демку Tankocracy. Игра понравится тем, кто в свое время любил всякие танчики времен сеги и первой плойки. Напоминает MASS DESTRUCTION по игровому процессу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nova Islands — по сути Forager, но гринда в разы меньше, очень быстро можно автоматизировать. Так-же покупаешь острова, добываешь ресурсы и перерабатываешь, бьёшься в подземельях и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2022 в 11:42, lost-odin сказал:

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. 

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Карта был такая же только не помню точно gt  или gtx

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Какой-то Core 2 Duo, точно не скажу, но не самый слабый из них точно.

и 4 гига оперативы, чтобы уж и это уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DAYMARE 1994: SANDCASTLE, с удовольствием прошёл демку, даже без русика. Анимации и картинка действительно стали не на много, но всё же лучше. Есть простенькая расчленёнка. Модель героини какая-то игрушечная, но при приближении камеры детализация имеется. Фпс проседал да 35, особо не стал лазать в настройках, занизил только тени, но не помогло. Бои живые, но слишком впритык, нужно сбалансировать. Короче однозначно жду.

MEMORY LOST, вид сверху, боёвка. Фишка одна, нет аптечек, есть переселение в противников. Слабый и сильный удары, одна обойма, быстрый рывок/перемещение и вселение в противников. В принципе манипуляции в рамках этих скудных возможностей, создают неплохой и затягивающий геймплей на скил. Сетинг вроде постапокалипсиса, подача очень напомнила Борду, та же юморная и циничная. Встречались баги застревания в теле и один раз перса унесло в “космос”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCATHE, не понравился. Бесконечные пули, импакта мало, экран постоянно забрызган кровью и сама она не стекает, приходится отдельной командой её стирать. Ну и в принципе не моё, здесь именно про фарш из сотен противников, не то.

TRAIL OUT, странная конструкция. Картинка простая, но приятная. Прилично кат сцен, но не знаешь радоваться ли этому — чистый треш. Проехал три трассы, не впечатлился, сельская вроде один в один слизана. Трассы не особо интересные, звука машин/столкновений мало. Короче не пойми что. Явно от русских.

DAYMARE 1994: SANDCASTLE, хотелось бы отдельно отметить быстрые загрузки, практически моментальные 1-2 секунды.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Unliving — задумка неплохая, вроде как Оверлорд превращённый в рогалик. Но, реализация… При больной толпе скелетов бьются только 3-4, остальные стоят и тупят. При этом есть странные ограничения на подъём скелетов (можно поднять убитых только когда добил всех в группе) и плохая система лечения (иногда попадаются маги, которых надо жертвовать после воскрешения). И прогресса нету… Не, можно покупать новые способности, но попадутся они в забеге или нет — на удачу.

А из-за ограничения на подъём, если потеряешь всех скелетов и будешь мансировать отделяя одиночек и уводя их для добивания, то никого не поднимешь, так как трупы исчезают и в следующей толпе просто сдохнешь. А толпы попадаются “будь здоров”...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Интересная задумка,симулятор современной жизни)

У меня она, так и не запустилась ( .

CARD SHARK, классная игрушка, карточная, про реальную игру в карты. Интересная рисовка от руки, хорошая музыка, 18-ый век, игра за глухонемого шулера, обучают реальным трюкам. Напомнило “Барри Линдон” Стэнли Кубрика. Класс! Пока для меня главное открытие на этом фестивале.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×