Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Для большей наглядности такое сравнения было бы лучше провести на вертикальном сплитскрине, чтобы видеть обе картинки сразу. Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR. Но нужен сплитскрин, чтобы убедиться наверняка. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Интуитивно кажется, что DLSS лучше FSR

По забору отлично видно, DLSS гораздо чётче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, на игру прилетел еще один патч на 10 гигабайт. Есть новости о нем?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

конечно ужас, это обычные шарпены и контраст шейдеры, если у тебя не 4К разрешение экрана то про FSR можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

FSR это какой-то ужас, если честно.

Пробовал в ANNO 1800, подтверждаю — ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Richvsm сказал:

@SerGEAnt Мне с моей 1070 выбирать не приходится) В динамике почти не замечаешь. Но я включаю только на самых тяжёлых местах, где сильно проседает фпс.

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Это да, а главное сколько разговоров то было… Надеюсь в следующем поколении AMD сделает полноценный аналог DLSS, раз там аналоги тензорных ядер будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

В каком месте искать ужас FSR и божественность DLSS?

В видео из новости, например. И там не производительность, там качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

Прямо как на моих скриншотах.

Ты хоть присмотрись к ним. В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела. И это в статике — страшно подумать что там в динамике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В FSR не видны линии электропередач, пропали горизонтальные линии у фонаря, пальма внезапно пожирнела.

Я присматривался секунд 30, чтобы найти разницу в скриншотах. Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи. Особенно, когда это экшн-игра, все движется и на экране происходит множество действий. Во многих играх FSR действительно чувствуется на заборах, таких как в видео в посте, и сетчатых — сотовых заборах или сооружениях. Иногда волосы будут излишне “резкими”. Насколько я понимаю, все, что составляет плотный массив небольших структур, FSR обрабатывает не очень хорошо. Но вы просто сравниваете жопу с пальцем. Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах. Вы еще сравните стоковую одежду из Спортмастера и фирменный Адидас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dankrou сказал:

Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи.

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

2 минуты назад, Dankrou сказал:

Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Ну я проверял FSR в нескольких играх и считаю, что количество артефактов зависит от того, как правильно разработчик настроит эту технологию у себя в игре. Кстати, это правило касается vulkan и dx12, например.

 

20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

Я говорю, что разница, как правило, минимальна, и особенно она менее заметна в экшн-играх. Конечно, если вы хотите хорошую картинку, то платите хорошие деньги. Поэтому я не вижу смысла сравнивать, условно, 2 ценовые категории и задачи, которые поставили в процессе разработки этих технологий. В одном случае задача состояла в том, чтобы охватить огромное количество видеокарт и обеспечить производительность, чтобы люди все еще могли играть в современные игры. А в другом случае выделить премиум-сегмент видеокарт и сделать так, чтобы владельцы таких карт чувствовали себя максимально комфортно. Даже если разработчик игры плохо оптимизировал игру, владельцы премиум-карт все равно комфортно играли в такую игру с минимальной потерей качества картинки. Отдай 20 тысяч рублей хуавей за телефон или отдай 80 за айфон. В одном случае компания потратит деньги сразу на технические возможности, максимально умещающиеся в небольшую цену, а в другом случае деньги будут потрачены на решения по расположению кнопок и камеры, качества покрытия и материала, чтобы человек чувствовал, за что он отдает деньги.

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×