Jump to content
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Sifu (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_sifu_pc.jpg

История Sifu — оммаж половине фильмов про восточные единоборства. Во вступительной сцене мы вторгаемся в чье-то додзе, раскидываем учеников, а затем сходимся в поединке с учителем. Правда, оказывается, сперва нам выпала роль злодея, который убивает мастера на глазах у сына. Впрочем, свидетелей он оставлять не хочет и приказывает одному из прихвостней избавиться от мальчика. Однако юнец восстает из мертвых благодаря загадочному амулету. И, разумеется, посвящает свою жизнь мести.


Боевые искусства — как танцы. Не каждому дано овладеть мастерством, но со стороны не устаешь наблюдать за красотой хореографии: от жесткого, приземленного мордобоя в духе «Сорвиголовы» от Netflix до фильмов жанра «уся». А вот в игры рукопашный бой, за рамками файтингов, заглядывает редко. Чаще он идет дополнительной механикой к перестрелкам.

Причина понятна — перед авторами встает комплекс сложных задач: нужно дать игрокам кучу приемов, которые будут эффектно выглядеть и при этом подходить для разных ситуаций, анимация должна смотреться плавно, а в ударах и блоках должны чувствоваться вес, усилие. Именно этого пытаются добиться французы из компании Sloclap. Сначала они пофантазировали на тему в Absolver, а теперь предлагают освоить кунг-фу в Sifu.

banner_st-rv_sifu_pc.jpg

История Sifu — оммаж половине фильмов про восточные единоборства. Во вступительной сцене мы вторгаемся в чье-то додзе, раскидываем учеников, а затем сходимся в поединке с учителем. Правда, оказывается, сперва нам выпала роль злодея, который убивает мастера на глазах у сына. Впрочем, свидетелей он оставлять не хочет и приказывает одному из прихвостней избавиться от мальчика. Однако юнец восстает из мертвых благодаря загадочному амулету. И, разумеется, посвящает свою жизнь мести.

10.jpg

Конечно же, не обошлось без отсылки к той самой сцене в коридоре из «Олдбоя»

Первые полчаса может показаться, что Sifu — довольно простая игра, особенно в сравнении с Absolver (предыдущей работой авторов про единоборства). Вместо нескольких десятков движений и приемов, которые можно было сочетать в произвольном порядке, здесь нас ожидает более понятная боевая система. Есть быстрый и мощный удары, которые в разной последовательности складываются в комбо. Вовремя выставленный блок оглушает противника и открывает возможность для контратаки. Также есть несколько разновидностей уворотов — вы можете или отскочить в сторону, или же уйти от удара коротким движением, после чего легко перехватить инициативу.

 

Бои особенно красивы, когда каждое движение используется обдуманно

Враги на первом уровне не спешат оказывать сопротивление. Блок, несколько эффектных ударов, красивое добивание — несите следующего. Герой разносит бандитов грациозно и эффективно. Происходящее напоминает чуть усложненную версию Batman: Arkham — игра не подсвечивает подходящий момент для контратаки, поэтому приходится следить за анимацией каждого соперника.

У бойцов, помимо полоски здоровья, есть показатель равновесия, при обнулении которого открывается окно для проведения добивания. Оное не только красиво выглядит, но и ваши жизни восстанавливает. Но те же правила применимы и к протагонисту. В этом плане игра напоминает Sekiro: Shadows Die Twice — нельзя вечно стоять в блоке, рано или поздно его пробьют, и тогда вам не поздоровится.

Если правильно подгадать момент для уклонения, то враги и друг друга могут приложить

Сложность нарастает постепенно. Первое, на что обращаешь внимание, — ваши оппоненты не выстраиваются в очередь, чтобы отхватывать люлей по одному. Вас вполне могут метелить и двое-трое врагов разом. Отбиться или уклониться от них одновременно практически невозможно, и защиту они сомнут мгновенно. Если не успеете вовремя отойти в безопасное место, то толпой вас быстро прикончат. Герой не очень живучий, а уж если против вас идут с трубой или мачете, то все закончится за три-четыре удара.

Благодаря амулету вы не погибаете окончательно сразу. Лишь стареете на год и тут же восстаете из мертвых. Что тоже может сперва показаться механикой, очень уж упрощающей прохождение. Но здесь есть важное уточнение: чем чаще вы проигрываете, тем больше лет жизни отнимается в каждый следующий нокаут.

11.jpg

Порой можно выбрать реплику. В редких случаях правильный ответ позволяет избежать боя

Можно лишь уменьшать количество вычитаемых лет, побеждая особых врагов, но потерянные годы уже не вернуть. Как только возраст перевалит за семь десятков — все закончится. Вы можете выбрать, с какого из пройденных уровней начать заново. Улучшения, приобретенные за очки опыта, пропадают, как и сам опыт. Приходится копить с нуля. Однако можно вложить в навык его пятикратную стоимость, чтобы купить его навсегда.

Самих уровней не так уж много — пять штук. Они небольшие, и при должной сноровке их прохождение отнимает 10—15 минут. Основная геймплейная петля Sifu — овладеть мастерством настолько, чтобы уничтожать врагов быстро, не подставляясь при этом самому, и добраться до последней локации в минимальном возрасте. Здесь-то и выясняется, что боевая система куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Одно из самых важных умений — контролировать поле боя, не давать окружать себя или загонять в угол, всегда держать в уме путь отступления.

Оружие вроде трубы — отличное подспорье в любой потасовке

Затем начинаешь понимать, для какой ситуации лучше подходит определенный прием. Окружение тоже стоит использовать себе во благо. Бросать врагов в стены или предметы мебели, как оказалось, эффективная стратегия. Делать подсечки, отбрасывать наседающих оппонентов, занимать выгодную позицию — драки, несмотря на стремительность, строятся в первую очередь на тактике. И когда понимаешь правила, сражения становятся еще более эффектными.

Sloclap еще в Absolver радовала красивейшей анимацией — и лишь улучшила свои навыки в Sifu. Каждый удар прекрасно ощущается, выпады складываются в сокрушительные комбо, а добивания работают всегда в контексте окружения: протагонист разбивает врагам головы о стены, ломает врагами утварь, перекидывает их через перила. Любоваться этим не надоедает, даже когда уже десятый раз перепроходишь один и тот же уровень ради достижения идеального результата.

Полигонами Sifu не блещет, но визуальный стиль выверен прекрасно

Главной преградой на пути, конечно же, становятся боссы. Простым нахрапом их не взять. Воскрешайтесь сколько угодно, они будут вытирать героем пол до тех пор, пока вы не научитесь с ними драться. Придется запоминать их движения и подбирать контрмеры. От одного проще уклоняться, с другим — провести серию идеальных парирований, с третьим важно следить за высотой ударов. При должных сноровке и подготовке их вполне можно одолеть без единого пропущенного выпада. Кроме разве что главного злодея — этот орешек особенно крепкий.


Отношение к Sifu зависит исключительно от того, насколько вы проникнитесь боевой системой. Драки не только составляют 95% всего процесса, но и требуют от вас изучения нюансов. Добраться до финала случайными тычками по кнопкам не получится. Если кому-то сражения не придутся по душе — стоит вернуть деньги, пока не поздно. Всех остальных ждет концентрированный и бескомпромиссный боевик про единоборства с толикой мистики.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

В общем, как и ожидалось, это спин-офф Absolver. Чему я безмерно рад, хотя вот это вот:

7 минут назад, Morfius354 сказал:

при должной сноровке их прохождение отнимает 10—15 минут. Основная геймплейная петля Sifu — овладеть мастерством

...аналогичное Absolver, явно не мой концепт — я бы предпочёл овладевать мастерством не переигрывая короткую игру, а продвигаясь всё дальше в долгой

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Поиграл час, что сказать — это крутая, сложная и очень стильная игра. Приятная графика, внимание к деталям, локации, физика, куча приемов просто ( это блин вам не Мортал Комбат ), за час игры почти в самом начале состарил своего перса на 4 года.

Крайне рекомендую к игре. Тот случай когда инди уделывает крупные релизы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

В общем, как и ожидалось, это спин-офф Absolver. Чему я безмерно рад, хотя вот это вот:

...аналогичное Absolver, явно не мой концепт — я бы предпочёл овладевать мастерством не переигрывая короткую игру, а продвигаясь всё дальше в долгой

Тогда бы и уровней пришлось бы придумывать больше. А это особенно сложно если при конкретной механике ты выжал свою креативность в ноль.

Share this post


Link to post
1 час назад, POW2208 сказал:

выжал свою креативность в ноль

судя по статье, креативность по мере прохождения не спадает

Share this post


Link to post

Даже от просмотра видео в сон бросает

Share this post


Link to post
1 час назад, Volk111 сказал:

Даже от просмотра видео в сон бросает

Еще бы по видео такие игры оценивать o_O

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Моё мнение, что должна быть шкала выносливости и с возрастом она уменьшается 

Share this post


Link to post

Концепция интересна. Но...

4 часа назад, Morfius354 сказал:

визуальный стиль выверен прекрасно

Именно визуалка и отталкивает, как-то выглядит всё по хипстеровски.

 

1 минуту назад, Mortirrr сказал:

Еще бы по видео такие игры оценивать o_O

Да, некоторые игры нужно щупать самому, особенно те, что почти на сто процентов базируются из геймплея.

Share this post


Link to post
6 минут назад, romka сказал:

как-то выглядит всё по хипстеровски

Ну, восточный модерн, можно сказать и по-хипстерски) Но меня прям зацепило. Главное, что уровни не надоедают при многократных прохождениях.

Share this post


Link to post
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Главное, что уровни не надоедают при многократных прохождениях.

Вот это значимый плюс. Да, я больше про персов, не про уровни.

Share this post


Link to post
57 минут назад, ddredd сказал:

Моё мнение, что должна быть шкала выносливости и с возрастом она уменьшается 

тогда какой смысл этой механики, после пяти смертей сразу рестартить, потому что после 40-ка в игре будет ловить нечего.

Share this post


Link to post

ну почему в сутках не 36 часов? =)

Share this post


Link to post
1 час назад, ddredd сказал:

должна быть шкала выносливости и с возрастом она уменьшается

… а так же член не встаёт, что блокирует большинство побочек (если есть), ибо нафиг теперь не интересны персу. На определённом этапе, в качестве постоянной негативной кармы появляются алименты. Затем геморрой, это сразу минус подвижности. Появляется простатит — бои не могут длиться долго, выскакивает таймер с обратным отсчётом… :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Второе занял Total War: Warhammer 3, третье — Vampire Survivors.
      Cайт NME, специализирующийся на музыке, стал очередным из когорты крупных СМИ, составившем список лучших игр завершающегося 2022 года.

      Первое место вновь ушло Elden Ring, второе занял Total War: Warhammer 3, третье — Vampire Survivors. Из необычного отметим пятое место Modern Warfare 2, присутствие в десятке условно-бесплатной ККИ Marvel Snap, восьмое место God of War Ragnarok и десятое — Immortality.
      Лучшие игры 2022 года по версии NME:
      Elden Ring Total War: Warhammer 3 Vampire Survivors Tunic Call of Duty: Modern Warfare 2 Marvel Snap Sniper Elite 5 God of War Ragnarok Sifu Immortality Mario + Rabbids Sparks of Hope Neon White As Dusk Falls Hardspace: Shipbreaker Pentiment Rollerdrome Metal Hellsinger Bayonetta 3 We Are OFK A Plague Tale: Requiem
    • By Skipper Swede

      Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах.
      Серия Knights of Honor не в первый раз пытается объять необъятное и совместить удачные находки конкурентов в рамках одного проекта. Первая часть, вышедшая в далеком 2004 году, имела великолепную концепцию и тонну классных задумок, но вот реализация, к сожалению, была далека от идеала. Несмотря на симпатии игроков, популярной игра не стала.

      Сиквел под названием Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах.
      Проект от разработчиков из Black Sea Games и издателя THQ Nordic имеет потенциал и достаточно приятен, но как только дело доходит до геймплея — все становится не так радужно. Игроку предлагают стартовую дату в 1224 году нашей эры и добрую часть Европы и малой Азии. После возни с настройками сложности можно наконец выбрать интересующее вас государство и приступить к игре.
      Цель в Knights of Honor II: Sovereign достаточно амбициозная: победить всех и стать Императором мира. Опционально доступны и малые победы формата получить самую мощную экономику и т. д., но в пресс-версии они не работали.
      После выбора страны, за которую нужно будет завоевать весь мир, игра переносит вас на хорошо проработанную глобальную карту, где можно насладиться видом своих законных владений с высоты птичьего полета. В отличие от игр Creative Assembly и Paradox Interactive, в Knights of Honor II карта более живая и приятная: крестьяне деловито собирают урожай, купцы везут караванами ценные товары, а армии неспешно пытаются осаждать очередной замок и грабить деревни соседей. Словом, типичное средневековье.

      При внимательном взгляде на экран можно найти несколько важных плашек с показателями государства. В правом верхнем углу отображаются имеющиеся ресурсы, необходимые как для развития государства, так и, например, для приобретения улучшений, рекрутирования войск и прочего. Слева расположена шкала мнения о правящем доме основных сословных классов: дворян, армии, торговцев, духовенства и крестьян.
      Мнение подданных о правителе может быть как положительным, так и отрицательным. Если владыка принимает популярные законы, проводит грамотную политику, то его поддержка растет, и страна процветает; а вот если растет неодобрение государя, то рано или поздно вконец обидевшееся из-за ущемления своих прав сословие может поднять восстание и даже свергнуть незадачливого правителя или переметнуться на сторону врага.
      Другие государства крайне внимательно следят за состоянием дел у соседей и всегда готовы помочь навести порядок путем введения своих ограниченных военных контингентов на приграничные территории на постоянной основе. Поэтому вызывая народные волнения в своем княжестве и проводя непопулярные реформы, можно в один прекрасный день проснуться от звуков революции за окном, из-за того что столицу осаждают мятежники вместе с интервентами. 
      Ничто не мешает и вам самим проводить политику принуждения к миру среди соседей, важно лишь здраво оценивать свои возможности. Ваша армия не набирается магически из воздуха, а рекрутируется из жителей окрестных городов и деревень. Причем чем больше рекрутов вы заберете, тем больше трудностей возникнет с процессом производства полезных ресурсов и товаров, включая продовольствие, а без последнего никакой войны не случится. Солдаты изволят питаться и, желательно, обедать регулярно. На родной территории содержать армию не так накладно, а вот в заграничном походе войска начинают поедать припасы с тройным аппетитом; поэтому отправляясь в очередной поход, следует озаботиться снабжением солдат.

      Причем стоит задуматься не только о пище и фураже, но и о достаточно специфических вещах вроде осадных орудий. Ведь без последних весьма велик шанс того, что даже простейшая крепость станет для вашей грандиозной армии непреодолимой преградой. Можно, конечно, испробовать проверенную временем тактику и после сожжения всех окрестных деревень устроить классическую осаду, заморив защитников голодом. Но у такого плана есть как минимум пара спорных моментов. Во-первых, затратно по срокам, и все это время ваша армия будет уплетать весьма ценные припасы с утроенным усердием. Во-вторых, весьма велика вероятность, что союзник вашего врага резко ударит по вашей столице или же зайдет в тыл и устроит атаку с черного хода.
      Приближение победы над противником значительно упрощает взятие вражеской столицы и заодно пленение недружественного правителя. После чего следуют заключение мира и подготовка к новой войне. В мирное время благородные правители помимо подсчитывания награбленного или зализывания ран усердно заключают союзы, создают альянсы и проводят переговоры. Причем так просто поговорить с соседним князем или королем не выйдет. Нужно нанять дипломата, который считается членом вашего двора, имеет свои интересы и кушает вполне реальные ресурсы в виде еды и золота, плюс его еще нужно обучать. И вот только после найма посла вы можете отправить посольство к интересующему вас правителю. Спустя определенное время, зависящее от расстояния между столицами ваших держав, ваш посланник наконец записывается на аудиенцию к соседнему владыке, и наступает процесс переговоров.

      Дипломат может договориться о военном союзе, пакте о нейтралитете, торговом соглашении, династическом браке и т. д. Причем успех предприятия зависит от многих факторов, сюда входит и мнение соседей о вас и вашем государстве, и умения самого посла, и личность цели предложения. Так, если вы недавно воевали, то с высокой вероятностью сосед просто пошлет вас с вашим предложением куда подальше. Причем пока ваш посол сидит в одной столице, вы не можете вести переговоры с другими державами. Для этого необходимо либо отозвать посланника, либо нанять еще одного. Это же касается и командиров армий, купцов и духовников.
      Простейший пример: князь Полоцка хочет начать торговать с Киевом. Сперва нанимаете посла и отправляете в Киев. Затем просите аудиенции и начинаете переговоры с князем. Выбираете торговлю и обговариваете условия открытия торгового пути. Далее в Полоцке нанимается купец, который отправляется прокладывать торговый путь в Киев, по прибытии ваш торговец осматривает рынки, изучает цены, спрос и предложение, затем организовывает торговлю и завершает логистические вопросы. После того как маршрут настроен и началась торговля, вы можете вернуть купца домой, чтобы отправить открывать новый путь, но при этом внести изменения в торговлю с Киевом вы не сможете. Для этого необходимо опять отправлять торговца.

      С войной и династическими браками сходная ситуация. Договор о нейтралитете помогает вам временно обезопасить свой тыл, а союзный пакт позволяет уравнять шансы в войне с более крупным противником. Династический брак, помимо укрепления отношений с соседями, позволяет завести семью и наследника, что благотворно сказывается на спокойствии вашей страны, которой не придется переживать гражданскую войну и битву за наследство после вашей кончины. Также династия и вельможи способны помочь устанавливать традиции, которые, например, могут дать значительное усиление армии, или же принять новую форму наследования, религию, а то и вовсе открыть неизвестную ранее технологию.
      В самих поселениях можно возводить улучшения, позволяющие увеличить поступления полезных материалов. Улучшения могут быть как универсальными для всех провинций (поля, жилые дома и т. д.), так и специфическими для определенных провинций (порты для прибрежных городов, льноводство, коневодство, овцеводство).

      Чем сильнее развита ваша провинция, тем больше ресурсов она может поставить в казну государства и тем благосклоннее к короне ваше население. Словом, заскучать игра не дает. Нужно постоянно укреплять экономику, строить улучшения в провинциях, удовлетворять запросы сословий, торговать и вести переговоры с соседями, заключать браки, плодить наследников и воевать с особо ретивыми соседями для пополнения своих богатств и усиления влияния.
      Чем больше у ваших правителя и страны влияния, тем выше шанс, что вы станете признаны великой державой, а там и до Императора мира рукой подать. Но расслабляться не стоит, ИИ весьма коварен и часто строит козни разной степени злонамеренности в ваш адрес. Следует держать руку на пульсе международной обстановки и наносить упреждающие удары. 
      И вот, наконец, мы подходим к боевым действиям. Сражения в Knights of Honor II: Sovereign напоминают сильно урезанную Total War. Можно полностью положиться на автобой либо лично возглавить армию в сражении и устроить показательную порку врагам.

      В настоящее время тактические сражения вызывают, скорее, раздражение. Лучники просто аннигилируют поля сражений, а конница и тяжелая пехота выглядят на их фоне как бедные родственники. Снижение точности лучников при стрельбе по войскам в лесной чаще существует строго на бумаге. Удар тяжелой конницы во фланг стрелков вызывает нулевую реакцию. Когда рыцарский клин, вместо того чтобы просто войти как нож в масло, разметав толпу вчерашних охотников, резко тормозит и упирается в ДВУХ лучников, которые бодро удерживают пару десятков ваших рыцарей, хочется протереть глаза. В это время остатки отряда лучников бодро отбегают и начинают косить ваши войска, как известный пулемет MG42. 
      Ну а вишенка на торте — попытка вашей конницы догнать пеших лучников. Эти сверхлюди на своих двоих, по абсолютно ровной степной местности умудряются запросто обгонять всадников на обученных боевых конях, попутно постреливая себе за спину. После такого сюрреализма хочется просто выключить игру и провести пару дней в самосозерцании и размышлении о смысле жизни.

      Knights of Honor II: Sovereign очень сильно нуждается в полировке и починке ИИ. Последний ведет себя максимально неадекватно и агрессивно. Баланс юнитов отсутствует как класс. Куча механик, характерных для разных игр-конкурентов, собраны воедино, но ни одна по сути не работает как надо, и все они нуждаются в улучшении. 
      Игра полна интересных находок и идей, но, к сожалению, нормально играть в нее и получать удовольствие удастся только после немалого числа патчей. В противном случае сиквел не только станет символом нереализованного потенциала, как оригинал, но и добьет серию окончательно. 
      Хочется верить, что большая часть ошибок встречается лишь в пресс-версии и что на релизе они будут исправлены, ведь игры, подобные Knights of Honor II: Sovereign, выходят нечасто, и будет обидно, если такая потенциально хорошая игра просто погибнет под грудой багов и недоработок.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Чорт ! лайки закончились … 
    • В ВК есть группа. Та, что прошлую версию игры перевела. https://vk.com/dfrus
    • Друг мой, на основании чего вы сделали вывод, что не играл? Если ваше мнение, что это пустая и душная игра не совпадает с вашим 10 из 10, то это не значит, что в нее не играли.
      Начнем хотя с того, что уставший от вечных сражений и сильно постаревший Кратос, который задыхался уже от сражения с Бальдуром, на вполне логичное предложение богов Асов отвечает нет — логика. А дальше больше, дальше сюжет вообще берет паузу и разгоняется аж в самом конце. Но до конца еще добраться нужно и это нифига не весело, это душно. А какие твисты, какой финал ожидает в конце. Ух, это точно стоило, что бы потерпеть (нет не стоило).
      А боевая система которая поражает свой глубиной, одинаковые паттерны атак почти на всех боссах, новые анимации приемов вот и все изменения боевой системы. Такое же дрочевное закликивание болванчиков как в первой части, и наличие клинков со старта, которые судя по всему успели изрядно затупиться, если судить по урону, не делает это игру разнообразнее как и копье. Совсем. Вы будет утверждать, что я наверное играл в нее неправильно и вот на Боге войны там игра раскрывается — нет не раскрывается, просто становится в 2 раза длиннее. 
      А какое потрясающий и удобнейший интерфейс с биржевыми сводками появился после приятного в первой части.
      Мне игра досталась бесплатно, но вы и дальше убеждайте себя, что это шедевр - 7к гейминг все таки.     
    • ЛамповыйЭх 09 дек 2022 05:24:55 Мммм , главная игра ( серия ) , в моей жизни . Ну может еще парочку проектов ( серий ) есть около того близких , но это скорее всего номер 1 !   Ламповый Эх, я вас уверяю, что вы самый счастливый человек на этой планете. 
    • Я тоже )   но…  считаю ПК оптимальной и универсальной(в плане игр) платформой.  Разрешение, fps, граф. насторойки, всё можно под себя подстроить, также мультиплатформа + экзы xbox, плойки, экзы нинтендо через эмули и .тд + управление, подключай чё хошь, опять же — от плойки, бокса, N и тд.  Ну и вишенка, это клавамышь для всяких шутанов, не знаю как бы я получал удовольствие, к прим. от “гирзов” или чего-то типа Дума, если бы играл на паде.
    • скажу честно, мне очень понравился ds 1, если меня сейчас спросить а почему он мне понравился я точно и сразу ответить не смогу. я скорее рад, что будет ds 2. (заметьте, я ни разу не произнес слово “игра”)
    • Вот эту игру я точно буду ждать на PC , хоть и сегодня была возможность взять дисочек на PS5 за 3200 , но не рискнул , стрелять с геймпада для меня это просто лютый мазохизм , в первой части одурел еще , так что наученный … 
    • Очень интересно !!! у меня даже есть 3 фигурки , раскрашенные и даренные мне другом , одна прям произведение искусства получилась ,  уже лет 12 их берегу ))  так получается нужно наконец то пройти первую часть , у меня аниверсари к тому же , как раз недавно установил , не зря не зря .
  • Recent Status Updates

    • Grоm Zadira  »  h1pp0

      Как мне нравится когда пригорает у Х-менов, да и у Б-менов тоже 
      · 1 reply
    • Grоm Zadira  »  Senekis

      Россея моя Россея, от Минска и до Енисея!!!! 
      Россеееееея!!! Подпевай змагар, а то в будущем без света, тепла и воды будешь сидеть
      · 0 replies
    • Grоm Zadira  »  h1pp0

      Россея моя Россея, от Минска и до Енисея!!!! 
      Россеееееея!!! Подпевай змагар, а то в будущем без света, тепла и воды будешь сидеть 
      · 2 replies
    • adrianna  »  Tericonio

      Спасибо за всё =) Это было немного больно, но мы справились )
      Не вижу, как поставить плюс прямо в профиль. Видимо, такого тут нет (что довольно абсурдно, я же не за посты на форуме благодарю, а за помощь с технической частью перевода, блин, это форум про переводы, а не про трындёж в комментах!). Придётся в сообщениях в теме ставить.
      · 0 replies
    • Petka12345

      Дорога тебе в голову пять сот маркетологов срали десять лет, а ты хочешь чтобы я там убрал за пять минут.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×