Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки

Рекомендованные сообщения

121732-33333333.jpg

В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.


Вчера Digital Foundry выпустила большое видео, посвященное технологиям ПК-версии Dying Light 2, подтвердив, что она является лучшей из представленных на рынке.

  • В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.

115128-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Практически каждая сцена с включенным RTGI начинает выглядеть по-другому.

115129-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Обратите внимание, что без RTGI объекты часто подсвечены там, где света просто не может быть.

115129-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А в других местах, наоборот, появляются приятные детали.

115131-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Листва и лес выглядят совершенно по-разному.

115131-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

115130-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А это примеры из начальной локации. В вагоне игра немного превращается в хоррор.

115702-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

115702-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Разумеется, все это требует максимальной производительности от вашего ПК. Комфортные 60 fps в 4K не может обеспечить даже RTX 3090, если включить DLSS. А без сглаживания придется играть в 1440p.
  • В бюджетных и средних конфигурациях по производительности лидируют карты AMD — что с настройками по умолчанию, что с твиками.

120812-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Оптимальные настройки для GTX 1060 и RX 580 для игры при 60 fps выглядят так:
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — отключены
    • Качество затенения — низкое
    • Качество глобального освещения — низкое
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой лучей — отключен
    • Качество тумана — низкое
  • Отдельно рекомендуется снизить разрешение до 900p, так как в динамичные моменты частота кадров может опускаться ниже 60 fps.

120811-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Для средних конфигураций (RTX 2060, 2060 Super, RX 5700) оптимальные настройки выглядят так: 
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — ультра
    • Качество затенения — низкое
    • Качество глобального освещения — высокое
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой лучей — отключен
    • Качество тумана — среднее

120810-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А это оптимальные настройки для игры с рейтрейсингом:
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — ультра
    • Качество затенения — ультра RT
    • Качество глобального освещения — ультра RT
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой — отключен
    • Качество тумана — среднее
    • Обязательно используйте DLSS/FSR

120812-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Само собой, DLSS обеспечивается гораздо более качественную картинку, чем FSR.

120811-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • С рейтрейсингом видеокарты NVIDIA сильно опережают конкурентов от AMD, так что если у вас Radeon, то придется чем-то жертвовать или играть с капом в 30 fps.

120813-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

Полное видео:

  • Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткий обзор!

Купил.

Выставил графику на максимум. 3060Ti. Тормозов нет. Немного побегал по начальной локации. Картинка сказочная, именно что сказочная. Залез на первую горку к чернокожему другу. Понял, что играть тяжело — ощущение, что глаза чем-то замазали. Все плывет, как картина маслом. Побегал еще, оценил окрестности, пособирал Ромашек, осмотрел все с разных сторон. Добежал до турбазы в лесу. Понял, что слегка приплохело и заболела голова. Чуть поигрался с настройками, попробовал без RTX. Стало еще хуже. Понял, что это того не стоит. Спасибо, пилите дальше, без меня. Подождем еще годик, другой, третий.

Произвел возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergtrav сказал:

(хотя “Каменные сердца” и “Кровь и вино” в прямом смысле на порядок лучше, масштабнее, сложнее и т.д.)

Мне Ведьмак 3 очень понравился, но вот dlc никакие, ИМХО. Каменные сердца, в них Ольгерд мудак, потому что мудак и он попал в такую ситуацию, только потому что он идиот и козел по жизни. Кровь и винл это какая-то клоунада про рыцарей, я ловил лютый кринж с нее.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitry141 сказал:

 ощущение, что глаза чем-то замазали. Все плывет, как картина маслом.

“Поднял” угол обзора с 0 до 2, при те-же настройках, и картинка стала четче и резче, ощущение жуткой размытости стала много меньше. Фиг знает почему так.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Monkey_master сказал:

Кнопки мыши дополнительные настроил

Посадить на клаву? Это не выход. При том, что это скажется на других играх где доп.клавиши настроены как положено, как “mouse 4” и “mouse 5”, а не как условные клавиши “А” и “В”. Все одно это косяк разработчиков что игра не видит мышку полноценно.

При этом в разделе игры Стима тем про это очень много, что игра не видит на мышке ничего кроме основных клавиш.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Дак можно сделать несколько профилей и переключать их. У меня 3 профиля. Для Windows, для игр с поддержкой доп кнопок, для игр без такой поддержки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки”- и после этого хоронят, в который уже, по счёту раз?, ПК, как игровую платформу?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, UniversalUser сказал:

"Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки”- и после этого хоронят, в который уже, по счёту раз?, ПК, как игровую платформу?!)

Не мне кажется, тут дело не в этом. Тут другое:

  1. Для консольщиков: “Друзья, мы подстраивались под ваши древние консоли только ради вас, что бы вы могли насладиться нашей новой, современной игрой”;
  2. Для ПК: “Друзья, вам не нравится наше мыло? Посмотрите что у этих консольщиков — мы старались как могли, приводя в порядок то что осталось от консолей, а все делали только ради вас.”;
  3. Для себя: “Давайте не будем менять движок первой части, это будет стоить денег из нашего бюджета. Давайте сэкономим на специалистах по графике и её оптимизации, спрятав это за новыми технологиями. Давайте сэкономим на сюжете, выгоним Авелона, будем орать про современные тренды, повесим современный цветастый флаг на стену и вылезем на волне хайпа. Давайте сейчас не будем доводить игру до ума, откатим боевку на уровень аркад, а баги уберем когда-нибудь, главное не потерять момента для выпуска игры.” 

Болячка тут одна. Как сказал Шварц — “Капитализм” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×