Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки

Рекомендованные сообщения

121732-33333333.jpg

В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.


Вчера Digital Foundry выпустила большое видео, посвященное технологиям ПК-версии Dying Light 2, подтвердив, что она является лучшей из представленных на рынке.

  • В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.

115128-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Практически каждая сцена с включенным RTGI начинает выглядеть по-другому.

115129-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Обратите внимание, что без RTGI объекты часто подсвечены там, где света просто не может быть.

115129-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А в других местах, наоборот, появляются приятные детали.

115131-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Листва и лес выглядят совершенно по-разному.

115131-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

115130-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А это примеры из начальной локации. В вагоне игра немного превращается в хоррор.

115702-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

115702-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Разумеется, все это требует максимальной производительности от вашего ПК. Комфортные 60 fps в 4K не может обеспечить даже RTX 3090, если включить DLSS. А без сглаживания придется играть в 1440p.
  • В бюджетных и средних конфигурациях по производительности лидируют карты AMD — что с настройками по умолчанию, что с твиками.

120812-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Оптимальные настройки для GTX 1060 и RX 580 для игры при 60 fps выглядят так:
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — отключены
    • Качество затенения — низкое
    • Качество глобального освещения — низкое
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой лучей — отключен
    • Качество тумана — низкое
  • Отдельно рекомендуется снизить разрешение до 900p, так как в динамичные моменты частота кадров может опускаться ниже 60 fps.

120811-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Для средних конфигураций (RTX 2060, 2060 Super, RX 5700) оптимальные настройки выглядят так: 
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — ультра
    • Качество затенения — низкое
    • Качество глобального освещения — высокое
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой лучей — отключен
    • Качество тумана — среднее

120810-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • А это оптимальные настройки для игры с рейтрейсингом:
    • Асинхронные вычисления — включены
    • Качество сглаживания — высокое
    • Качество размытия в движении — низкое
    • Качество теней от солнца — PCF
    • Качество контактных теней — ультра
    • Качество затенения — ультра RT
    • Качество глобального освещения — ультра RT
    • Качество отражений — низкое
    • Фонарик с трассировкой — отключен
    • Качество тумана — среднее
    • Обязательно используйте DLSS/FSR

120812-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • Само собой, DLSS обеспечивается гораздо более качественную картинку, чем FSR.

120811-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

  • С рейтрейсингом видеокарты NVIDIA сильно опережают конкурентов от AMD, так что если у вас Radeon, то придется чем-то жертвовать или играть с капом в 30 fps.

120813-Dying%20Light%202%20PC%20Tech%20R

Полное видео:

  • Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно ли понимаю, что стоит ждать сл поколение консолей для честной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

Такое впечатление, что разработчики просто положили болт на нормальную реализацию свето-теней без RTX. Для хоррор-игры это как-то странно.

А я говорил, что с появлением ртх начнутся виляния жопой, чтобы не делать норм освещение, отдав все на откуп алгоритмам. Зато разработка дорожает, да.

именно так, такая же ситуация была с инди игрой INDUSTRIA, тени в некоторых местах появляются только привключении RTX.

а вообще, это цель индустрии, разрабы хотят использовать RTX чтобы не терять время на тени и освещение если это может железо делать само автоматически и правильно, так что скоро люди со старым железом не смогут вообще играть в игры.

Не притятно что они уже сейчас как ты сказал, начинают ложить болт, по мне как рановато, карты хрен купишь за норм деньги,  AMD еще RT нормально не реализовало. (это как в германии, требуют переходить на электроавтомобили хотя страна нечего для этого не делает)

Изменено пользователем vladzor87do
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, забили болт на настройки без лучей поноса, что же деньги целее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по картинкам, с выключенным RTX картинка выглядит лучше, как по мне. Да и вообще, везде каша какая-то. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Egor007 сказал:

Судя по картинкам, с выключенным RTX картинка выглядит лучше, как по мне. Да и вообще, везде каша какая-то. 

В таком случае у тебя либо очень все плохо с зрением, либо с восприятием реальности. Потому что с RTX все НАМНОГО круче: лучше чувствуется объем, лучше пририсовываются детали, логика свето-теневой картинки в целом правильная и т.д., и т.п.

P.S. Вот они, последствия никому не нужных внутренних разбирательств и скандалов. Вместо того, чтобы игру нормально сделать, разбирались кого Авилон и Ко за жопу в туалете щипали и на чье декольте дольше смотрели. В результате и сюжет гавно, и с графикой все не очень хорошо. Печально, печально… :(((

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Egor007 сказал:

Судя по картинкам, с выключенным RTX картинка выглядит лучше, как по мне. Да и вообще, везде каша какая-то. 

да и вообще графика с 2015 сдвинулась минимально, как будто разрабы игр (не только техланд), не хотят улучшать графику в играх и использовать новые движки по максимому, потому что надо же оптимизировать — “а накой оно нам надо? есть же dlss”

Изменено пользователем vladzor87do
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

В таком случае у тебя либо очень все плохо с зрением, либо с восприятием реальности. Потому что с RTX все НАМНОГО круче: лучше чувствуется объем, лучше пририсовываются детали, логика свето-теневой картинки в целом правильная и т.д., и т.п.

Ты так сказал и решил? Я в игру играю, да про зомби и апокалипсис, о каком восприятии реальности и логике свето-теневой картинки в целом ты мне пишешь? :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одного меня начали терзать мысли что бука явно купила зог по обилию новостей. ДЛ2 даже киберосрамс походу перебивает. 

1 час назад, Hellson сказал:

Такое впечатление, что разработчики просто положили болт на нормальную реализацию свето-теней без RTX. Для хоррор-игры это как-то странно.

А я говорил, что с появлением ртх начнутся виляния жопой, чтобы не делать норм освещение, отдав все на откуп алгоритмам. Зато разработка дорожает, да.

так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить  ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дрянь лучи становится нормой. если сейчас еще худо-бедно дают выбрать нормальные красивые тени\освещение или убогое рт, то еще год-два и  мы забудем про художественную работу, а будет тупо алгоритм, за наш счет естесна :(

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Мимик сказал:

одного меня начали терзать мысли что бука явно купила зог по обилию новостей. ДЛ2 даже киберосрамс походу перебивает. 

ну SerGEAnt не вчера родился, он понимает что игра хайповая и в такие времена на кликах поднимает 900к евриков за двойку дней, а не за пару месяцев, как это обычно бывает!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

разработчики просто положили болт на нормальную реализацию свето-теней без RTX

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скрытый текст
3 часа назад, vladzor87do сказал:

а вообще, это цель индустрии, разрабы хотят использовать RTX чтобы не терять время на тени и освещение если это может железо делать само автоматически и правильно, так что скоро люди со старым железом не смогут вообще играть в игры.

3 часа назад, Guru-Sun сказал:

Печально, забили болт на настройки без лучей поноса, что же деньги целее будут.

3 часа назад, Egor007 сказал:

Судя по картинкам, с выключенным RTX картинка выглядит лучше, как по мне.

2 часа назад, Мимик сказал:

так нвидиа и при релизе первых лучей говорила лишь об экономии и удобстве для разработчиков. никогда машинный алгоритм не сможет заменить  ручной человеческий труд. и мне жаль в играх видеть это. а самое главное потихоньку эта дрянь лучи становится нормой.

3 часа назад, Hellson сказал:

А я говорил, что с появлением ртх начнутся виляния жопой, чтобы не делать норм освещение, отдав все на откуп алгоритмам.

 

Потерпите чутка, придет время и переобуетесь на ходу, как это обычно и бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

 

 

  Про RTX (Скрыть содержимое)

 

Потерпите чутка, придет время и переобуетесь на ходу, как это обычно и бывает.

По себе людей не судят, необычный ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Потерпите чутка

2 года прошло, сколько еще ждать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×