Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полное прохождение Dying Light 2 займет 500 часов

Рекомендованные сообщения

130816-FIXFXlcWYAA925h.jpg

В прохождение войдут все побочные активности, а также переигровка для получения всех концовок.


Авторы Dying Light 2 сообщили, что самое полное прохождение игры займет у вас 500 часов. Это всего на 34 часа меньше, чем пешая прогулка от Варшавы до Мадрида.

В прохождение войдут все побочные активности, а также переигровка для получения всех концовок. Techland уточнила, что если вы не будете зачищать карту, то прохождение с выполнением побочек займет 70-80 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

а также переигровка для получения всех концовок

ну вот она суть, понятно все

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшеки нагоняют хайп прям как с КП 2077……...как-бы не вышел пшик :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже если обычное прохождение займет 72-100 часов то это уже очень много и достойно) а 500 да это сильное преувеличение (точнее это предостережение тем кто захочет получит платину)

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

прохождение игры займет у вас 500 часов. 

Что-то слабо верится. Первая заняла менее 50-ти. Хотя, если только её в тупую гриндилку превратили, то тогда и больше можно.

Изменено пользователем Chrigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, чем наполнены эти 500 часов… Сомнительно что чем-то увлекательным. Пока еще никому не удалось.

Если имеется в виду: чтобы получить 3 концовки надо 3 раза пройти игру за каждую фракцию по ~150 часов с фул зачисткой, то это уже другой вопрос. Тоже не мало, но без нагнетания запредельными числами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500 ч, для такой игры в коллекционнку нужно добавлять абонемент к проктологу)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 40 часов залутал и прошел всё, что надо, но это походу как у разрабов фоллача с их 13 тысяч реплик да, нет, сарказм и «Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встречал»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу будет знатная дрочильня. Первая часть была ничего, но побочки скучные и без творческого подхода. Тут, вероятно, будет все тоже самое, но кратно больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chrigel сказал:

Первая заняла менее 50-ти.

А прохождение “на платину” т.е. все достижения выполнены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то резко расхотелось. Последние игры от Юбиков в конец задрали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddredd сказал:

Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встреча

Скрытый текст

post-1852-1478028907-5614.jpg

Когда, на 3-м прохождении наткнулся на локацию (неприметный люк на дороге) с миниквестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А прохождение “на платину” т.е. все достижения выполнены?

Нет конечно. Я не из этих:D Тупо весь сюжет и некоторые побочки вроде, уже толком и не помню, давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

переигровка для получения всех концовок

И захват по новой всех вышек/джагернаутов.прочее при каждом перепрохождении. Ясно-понятно.

Потому что другим это не объяснить. Прохождение Скайрима у меня заняло 425 часов, с по возможности прохождением всех квестов и получением всех ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила финальную версию озвучки Dying Light.

      Сбор средств на проект успешно завершен, но всегда можно поддержать другие проекты. Например, Wolfenstein: The New Order.
      https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×