Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Dying Light 2 посвящен ролевой системе

Рекомендованные сообщения

120348-Dying-Light-2-Stay-Human-Skill-Tr

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 


Techland выпустила очередной трейлер зомби-экшена Dying Light 2 с демонстрацией работы ролевой системы и отдельных ее навыков. 

Сообщается, что для прокачки пользователю будут доступны два направления («Паркур» и «Бой») с 47 скиллами. 

Релиз проекта состоится уже 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Вероятно это самый простой способ затянуть время. Да, сейчас практически везде так, прежде чем пройти по сюжету, надо обежать все близлежащие закоулки, дабы прокачать скилл. Иначе просто не пройдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему видео без звука? Techland совсем там обленилась?

 

47 минут назад, flinterid сказал:

Быть может все же "системе прокачки умений персонажа"?

С языка снял. Тоже об этом подумал, когда увидел заголовок )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Чем-то же нужно мотивировать на выполнение побочных заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, datra51 сказал:

Когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть

Потому что прошли те времена когда шутаны ограничивались чисто спинномозговым геймплеем со скилом ориентирования по карте — найди пушку\патроны\аптечку и меси все что видишь. У меня батя в свое время тоже любил оригинальный дум и говорил — нафига эти прыжки и прицеливание мышкой, никому не нужные усложнения. А самый лучший геймплей у него был — танчики на денди. Появление сюжетов, ветвлений, многослойности механик и, в том числе, прокачки — просто попытка разнообразить и расширить игровой процесс. Другое дело что уже давно ничего нового добавить не могут, поэтому мусолят эти уже заезженные фишки. Кризис идей, боязнь рисков.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без систем прогрессий подобные игры будут очень быстро надоедать. Если со старта у тебя будет все и ничего не надо будет прокачивать, сам игровой процесс превратиться в унылое и никому не интересное выпиливание врагов на раз два. А так у тебя есть цель, качнуть то, качнуть это. Есть возможность прокачки под свой стиль игры: кто-то любит нарезать мелкими кусками, кто-то делать фарш отбойным молотом, кто-то все жечь, кто-то крутиться, кто-то принимать удар и т.д., и т.п. Нет, система прогрессий — это абсолютно необходимое и крайне важное звено в этой цепи. Вопрос лишь в качестве ее реализации, а не присутствии или отсутствии как таковой. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится мне чисто скилловая система прокачки еще и в опен воролде :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Без систем прогрессий подобные игры будут очень быстро надоедать. Если со старта у тебя будет все и ничего не надо будет прокачивать, сам игровой процесс превратиться в унылое и никому не интересное выпиливание врагов на раз два. А так у тебя есть цель, качнуть то, качнуть это. Есть возможность прокачки под свой стиль игры: кто-то любит нарезать мелкими кусками, кто-то делать фарш отбойным молотом, кто-то все жечь, кто-то крутиться, кто-то принимать удар и т.д., и т.п. Нет, система прогрессий — это абсолютно необходимое и крайне важное звено в этой цепи. Вопрос лишь в качестве ее реализации, а не присутствии или отсутствии как таковой. 

На мой взгляд ты не совсем прав, для прогресии я в фф14 допустим играю, а от шутана я жду хорошую стрельбу и сюжет на уровне боевиков 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datra51 сказал:

Не знаю уже надоела эта прокачка в играх. Почти в каждой игре персонаж калека, пока не прокачаешь. Ладно это было в RPG, но когда добралась эта холера до экшнов и шутеров, мне стало скучно в эти жанры играть. 

Это называется “Система прогрессии” и если бы не она, то процентов 70-80 бы многих современных хитов были тухлым мусором. По мере продвижения в игре ты получаешь все более новые и полезные умения и учишься их применять (если сделано грамотно). Если же как в играх 2000х тебе сразу дадут все и скажут “вот тебе игра на 50 часов, играй”, как думаешь, на долго тебя сейчас хватит? Ответ очевиден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Это называется “Система прогрессии” и если бы не она, то процентов 70-80 бы многих современных хитов были тухлым мусором. По мере продвижения в игре ты получаешь все более новые и полезные умения и учишься их применять (если сделано грамотно). Если же как в играх 2000х тебе сразу дадут все и скажут “вот тебе игра на 50 часов, играй”, как думаешь, на долго тебя сейчас хватит? Ответ очевиден. 

Мне скажут “вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 система не нужна в коридорных играх, а когда перед тобой открытый мир, почему бы и нет лишние плюшки. при этом я не знаю ни одной игры даже в открытом мире в жанре экшен\шутер, которая бы заставляла гриндить и была бы непроходима, все экшены\шутеры  легко проходятся  вообще без скилов. 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“прокачка” очень похожа на то что было в 1-й игре. Но там была еще ветка: “выживание” где прогресс был завязан на продвижение игрока по сюжету, помощь НПС, сбор “подарков” с неба и т.п. … кстати именно к выживанию был привязан ассортимент магазина в игре и чем выше ранг “выживание” тем более лучшее оружие можно было купить. Именно в выживании были навыки крафта, сбор лута и т.п. Та же кошка, вроде, открывалась на 12 уровне выживания.

ИМХО: Ябы предпочел чтоб дерево скилов увеличили раза так 2-а (как минимум) … вот как в Асасинах Вальгалла (очень здорово организована прогрессия развития героя).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

вот тебе игра на 10 часов с ровным незатянутым повествованием и без желания застрелиться через 40 часов осмотра каждого камня в дальнем углу карты ради экспы

Начнем с минусов для создателей:

- за игру в 10 часов сложно просить 60 баксов. И делать ДЛЦ за 15-20. Покупать всякий мерч и косметику в таких проектах тоже не факт что будут. Слишком мало времени по современным меркам чтобы настолько запасть в душу игрокам.

- 10 часов — это очень мало. Игрок пройдет игру за день и будет требовать еще. Надо постоянно запускать либо новые айпи либо не менее качественные сиквелы. А это слишком напряжно с точки зрения тайм-менеджмента, слишком рискованно, слишком расточительно с точки зрения финансов и идей. Ведь творческий кризис тоже никто не отменял — постоянно генерировать годноту — это из разряда фантастики. А средние и посредственные проекты никто не купит. Еще и репутацию подпортят с высокой вероятностью.

- Игра должна быть очень крута со всех сторон чтобы ее запустили больше одного-двух раз. Но игроки 2020х не те, что игроки 90х. Конкуренция высокая, продуктов много особенно в инди секторе, и растолкать их и сделать так чтоб именно твои “10 часов” утюжили , а не запускали больше одного-двух раз очень непросто, если вообще возможно. Ведь зная что проект небольшой — нет смысла глубоко вкладываться в лор, в механики, в перепетии сюжета. Постоянно балансировать в качество выпуская мелочь? Проще создать один большой проект и доить его долго-долго. Тем более если как следует вложиться и проект выстрелит — игроки сами захотят его мусолить и исследовать вдоль и поперек требуя еще и скупая хренову тучу сопутствующей продукции.

- Создать проект с нуля — один фиг непросто и надо пройти все стадии предпродакшена, аналитики, кодинга, тестирования, рекламы и прочие стадии геймдизайнерского ада — что для мелкого проекта, что для большого. Так зачем напрягаться в режиме нон стоп если можно напрягаться потихоньку в течение 2-3+ лет. И то в итоге кранчить приходиться.

Минусы для игроков зеркальны:

- 10 часов мало. Прошел за вечер-два. И надо искать что-то новое. И постоянно находить что-то хорошее… скорее придется перелопачивать кучу УГ в поисках хотя бы полудрагоценных камней. Не думаю что многим нравится этот процесс.  Еще и за деньги.

- качественных 10 часовых проектов от больших и средних студий практически нет. А инди… 99% там очень на любителя да и п.1

- готовы ли игроки постоянно часто покупать мелкие игры за фулпрайс по 20-30 баксов? Ждать полгода-год для скидок.. за то это время студии ожидающие прибыли и клепающие мелкие игры просто вылетят в трубу. 

- игры которые можно пробежать за один-два вечера — на любителя. И не факт что процент этих пользователей настолько высок чтоб на них нацеливались разрабы. Скорее это уже не игроки, а “бывшие игроки” или игровые любители, для которых 3 в ряд — слишком скучно, а что-то с порогом вхождения — слишком сложно и лениво. Да, один-два незаурядных проекта в год могут оценить даже матерые геймеры, но на постоянку, но “лишь бы без прокачки” — далеко не факт...

 

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для предзаказа в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для предзаказа в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Необразованные крестьяне, это в принципе логично,  если крестьянин образован, это скорее исключение и если он не забудет образование за не использованием, тому тоже должны найтись причины, так как зная историю даже нашей страны, некоторых обучали в скажем церковно-приходских школах и они напрочь это забывали, потому как им не приходилось ни писать ни читать.
    • В книге Фрэнка Герберта, прикольный сеттинг.  Мне очень нравится. Но я бы его и близко не назвал чем-то логичным и обоснованным. У него очень необычные родные миры домов, атрейдейс как дом со своей родной планетой уничтожается слишком быстро, император ведет себя не как император. Барон типичный жадный злодей из средневековья. Да и в целом, у него один дом зло чистейшее, а другой благородный и хороший — ну такое себе.  Спайс из-за которого все с ума сходят — является неограниченным ресурсом, он генерируется со временем, чтобы из-за него начинать войны. У Тома Клэнси в той части где война за заканчивающаяся нефть лучше прописано и логичнее. Но да, там лучше чем во многих других. В экспансии по которой собираются игру делать, например есть жители астероидного пояса, колонизированный марс и земля. И все ненавидят друг друга, землян ненавидят больше из зависти, что у них есть голубое небо и океаны, в то время как у пояса и марса этого нет. При этом они даже если вдруг победят землян, истребят их, все равно не смогут жить вместо них на земле. В экспансии, из-за отсутствия гравитации кости и сердце не адаптированы, и когда житель марса или житель астероидного пояса прилетает на землю — то для него нахождение там как пытка. Если говорить конкретно о конфликте, то там тоже из пальца высосанная причина. Не, у меня нет времени щас на них, лето — больше тренировок. И еще я тут себе составил список игр, которые хочу пройти. The Alters
      Fire emblem three houses
      Kingdom come 2.
      Triangle strategy.
      Tactics Ogre.
      Tainted Grail: The Fall of Avalon
      Warhammer 40,000: Rogue Trader
      Caribbean Legend
      Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
      Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
      Company of Heroes 3
      Dynasty Warriors: Origins Щас вот заканчиваю с The Hundred Line Last Defense Academy. осталось пару таймлайнов пройти. Крутая игра кстати. Некая смесь Zero Escape, Danganronpa в стиле tower defence+tactical jrpg. Но увы без русского языка. И на зоге даже никто тему про нее не создавал. Но оно не удивительно, кто захочет переводить новеллу на 100 часов геймплея. Слава богу мне моего базового знания хватило, чтобы почти не подглядывать в словарик, ну может раз в час чтения, подглядывал.
    • Вообще то нет, даже история про Елену Троянскую историками считается за выдуманную. Что-то подобное адекватной причиной войны является почти никогда и скорее всего это лишь предлог или красивая сказка и собрать действительно большую армию, а не шайку, чтобы пойти на войну потому что дочка соседа понравилась может прийти в голову только полному идиоту и такие люди редко долго живут, собственные солдаты не довольные таким лордом или разорение, потому  что деньги потрачены впустую, а война — это всегда деньги, если не пополнять грабежами, на которые все остальные должны закрывать глаза тоже по логичным причинам. Конечно, исключения всегда найдутся. Опять же по поводу фантастики, я уже сказал, что образ мыслей писателя находит там отражение, как же оно будет на самом деле мало кому известно. Опять же когда вы говорите про ненависть, скорее всего речь идет про что-то такое — “ох уж эти американцы, ну тупые”, например. но это не значит, что тот же человек увидев американца на улице, подойдет ему высказать свое презрение или даже испытает его в принципе, просто потому, что “американцы тупые”, это не ненависть и даже не отношение к отдельным людям, это просто шутка или устоявшееся  выражение. А исключений довольно мало, возвращаясь же к фантастике, взять ту же Экспансию, там марсиане не ненавидят землян и наоборот, напряжение  есть среди военных и оно логично, так как есть определенное политическое и военное напряжение. Если же люди ненавидят без причины, то скорее всего просто писатель не очень хорош, вот и все. Людей можно заставить ненавидеть незнакомых им людей, но это будет конкретная работа, проделанная недавно или так давно, что это стало традицией и передается через воспитание.
    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×