Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’21] Плохие специальные номинации

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2021_specialsbad.jpg


Для удобства итоги голосований из цикла «Игры 2021» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2021_specialsbad.jpg

Провал года

  1. Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
  2. Battlefield 2042
  3. eFootball 2022
  4. Call of Duty: Vanguard
  5. Biomutant

Мало того, что игр вышло не так много, как хотелось, так некоторые из них еще и неприятно удивили. Кто мог представить, что DICE даст слабину? Но это еще ладно: а подумать, что опростоволосится Rockstar?

Где-то на фоне маячит eFootball 2022 — некогда единственный конкурент FIFA, опозорившийся в сентябре.

Скрытый текст

Мы не определились, но:

Худший римейк/переиздание

  1. Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
  2. The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
  3. Diablo 2: Resurrected

У GTA почти 80% голосов, так что второе и третье места воспринимайте с большой долей скепсиса.

Скрытый текст

Разумеется, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.

230124-_6-4%20screenshot.jpg

Худшая PC-версия

  1. Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
  2. Battlefield 2042
  3. Final Fantasy VII Remake

Со скверными ПК-портами в этом году был полный порядок. Троица порядком расстроила, причем до релиза никто и подумать не мог, что у таких мощных серий могут быть проблемы.

Скрытый текст

Battlefield 2042

Худшая локализация

  1. «Ни одна из вышеперечисленных»
  2. Biomutant
  3. Call of Duty: Vanguard
  4. Far Cry 6
  5. FIFA 22

Стоит сделать ремарку: самым популярным ответом был «ни одна из вышеперечисленных», но и Biomutant набрал аж 15% голосов, что тоже немало.

Скрытый текст

Ничего.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Кто мог представить, что DICE даст слабину?

Это было действительно неожиданно.

Личные провалы: Вангуард - имхо худшая игра в серии по WW2. Деслуп тоже какое-то недоразумение от аркейн, хотя оно уже было видно по трейлерам. Хьюманкайнд виделся конкурентом цивилизации, но вышел никаким.

В худшей локализации странно не видеть Days Gone. Локализация — это ведь не только озвучка, которая сделана относительно прилично, но и текстовый перевод, от которого отдаёт слепотой и отсутствием LQA. Ну и озвучка по такому тексту, понятно, получается соответствующей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, сюжетка Halo мощно провалилась. Батлу хоть на предзаказах разобрали )) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так с Диабло 2 ресурректед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208

Очередь на вход в синглплеерную игру.

 

webp

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня все игры вышли хорошими и забавными, потому что кроме ремастера Сэма и Макса я в том году толком не сыграл. :smile_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×