Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая и худшая PC-версии

SerGEAnt

Внимание! Номинация разбита на две части, и вы должны проголосовать в обеих. Если вы хотите отдать голос только в одной из них, то в другой выберите «Ни одна из вышеперечисленных».

Message added by SerGEAnt

Лучшая и худшая PC-версии  

253 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Лучшая PC-версия

  2. 2. Худшая PC-версия



Recommended Posts

Share this post


Link to post

Дейс ган у меня прям отлично на ультрах пошёл. Правда пришлось фпс лок на 120 выставить, иначе видеокарта перегревалсь.

А вот в худшую оптимизацию года запишу The Ascent. Вот просто не тот уровень графики, чтоб требовалось такое железо для оптимальных фэпосов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Номинация, кстати, случилась почти случайно.

Когда я собирал голосования поймал себя на мысли, что худшая ПК-версия целиком перекликается с “провалом года”, ну а лучшая — считай аналог игры года. И пометил ее на удаление.

А когда заводил голосования увидел, что в 2020 году эта номинация была почти самой популярной!

Share this post


Link to post

GTA vs BF битва года прямо

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх плохо смотрел. Она пока выигрывает с большим отрывом)

Не увидел в списке худших , не заметил ) если бы заметил на другие варианты даже не глазел :laugh:

Share this post


Link to post
2 часа назад, h1pp0 сказал:

GTA vs BF битва года прямо

Ага,коричнево-желтая схватка.

Share this post


Link to post

Самая очевидная категория. Насколько была хорошо оптимизирована и не забагована Деревня, настолько все плохо обстояло у индийской версии GTA. 

@romka а тут значит проголосовал все же за Деслупу. )) Вот так так… Ну кто бы мог подумать... Наверное и оптимизация была в ней ой как хороша? И игроки не жаловались на сильные просадки fps даже на топовом железе? )

P.S. Ты же понимаешь, что данная игра попала в категорию “Лучшая PC-версия”, как и индусская GTA, только потому что в обоих категориях одни и те же игры? ))

Edited by Неадекват

Share this post


Link to post
7 часов назад, Неадекват сказал:

а тут значит проголосовал все же за Деслупу. ))

Наконец-то глазки протёр, хоть что-то стал различать. Или тупо угадал :laugh: ? 

7 часов назад, Неадекват сказал:

Наверное и оптимизация была в ней ой как хороша? И игроки не жаловались на сильные просадки fps даже на топовом железе? )

Место жалобам всегда находится. Проблема с просадками решалась отключением/убавлением одного параметра, не вспомню какого именно. Саму проблему исправили первым патчем. Что не считаю большой проблемой. Куда большей для меня проблемой стали краши во время загрузки карты, как правило первая загрузка проходила гладко, а вот в последующие рандомно игра крашилась. Всё остальное в игре более чем устраивало, а определяющее тут, что сама игра понравилась. Повторюсь, у тебя же нет памяти, любишь чужие слова перевирать, Deathloop даже порадовал своей оптимизацией. Когда увидел системки, думал буду играть на средних, с заметными просадками. В итоге играл на высоких, с редкими и минимальными просадками. Это то, что касается производительности.

 

8 часов назад, Неадекват сказал:

Ты же понимаешь, что данная игра попала в категорию “Лучшая PC-версия”, как и индусская GTA, только потому что в обоих категориях одни и те же игры?

Это ты никак не поймёшь, что топы у каждого свои. Голосую за то, что сам проходил или смотрел прохождение другого — плотно или шапочно знаком с игрой. В редких случаях голосую за игру, прохождение которой сам не щупал и не смотрел, когда твёрдо уверен в одной игре. Во многих номинациях и вовсе не голосовал, потому что далеки от меня, нет своего мнения.

Бляха, это же надо… приходится буквально всё объяснять и разжёвывать.

И вообще, @Неадекват , может хватит обо мне :laugh: ? Понимаю, я личность не ординарная и могу привлекать к себе внимание, но не настолько же.

Блин, вот она слава — у меня появился фанатик. Где расписаться?

Share this post


Link to post

Не знаю почему РЕ лидируют как лучшая РС версия? Учитывая как Капком реализовала там защиту и как хорошо она этим подпортила жизнь лицензионщикам, которая дропала не хило ФПС, где тут лучшая реализация? Непонятно. 

Days Gone в этом плане куда лучше. Достойная реализация оптимизации, при достойном уровне графике, и никакой тупой защиты. В 2к, всё на максималках, ФПС всегда выше 60 держится. 

Edited by mc-smail
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Мне интересно почему за Деревню голосуют, когда там на улицы три дома, локация маленькие и оптимизация хуже чем в 7 или 2, можно припомнить сцены с насекомыми которые заставляли фризить компы вроде, как из-за денувы. Тот же Dying Light вышел в 2015 году и выглядит, как по мне намного лучше. Голос отдал за Days Gone, думал порт будет хуже Horizen-a,  обычно умудрялись частенько на лажать, портируя игры сделанные на Unreal Engine.

Share this post


Link to post

гта топ за свои деньги, хз чего народ недовольный, рокстар наше все 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Django сказал:

гта топ за свои деньги, хз чего народ недовольный, рокстар наше все 

Я вообще 3 версии куплю,надо поддерживать маленькие инди студииИ!!!ОДИН!111

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Промежуточные итоги:
1. Лучшая PC-версия
В данный момент побеждает Resident Evil: Village с 33 голосами.
2 место - Days Gone - 32;
3 место - Forza Horizon 5 - 23;
4 место - Mass Effect: Legendary Edition - 13;
5 место - Diablo 2: Resurrected - 10.

2. Худшая PC-версия
В данный момент с большим отрывом побеждает Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition с 97 голосами.
2 место - Battlefield 2042 - 31;
3 место - Final Fantasy VII Remake - 14;
4 место - Ни одна из вышеперечисленных - 9;
5 место - Ninja Gaiden: Master Collection - 5.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.
      Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.

      Пользовательская аудитория EGS выросла на 24 миллиона до 194 миллионов человек, из них среди активных пользователей было замечено 62 миллиона (что больше показателей 2020-го на 11%). Кстати, максимальное количество последних за сутки составило 31,1 миллиона. Зарегистрированный пиковый онлайн — 13,2 миллиона геймеров. 
      Всего на игры в Epic Store было потрачено 840 миллионов долларов — это больше уровня 2020 года на 20%. Общее число игр в магазине выросло до 917 наименований. Что касается бесплатных раздач, то на протяжении 2021-го было отдано бесплатно 89 проектов общей стоимостью в 2120 долларов. Всего пользователи забрали 765 миллионов копий таких игр. 
      На распродажах в EGS купили 159 миллионов позиций, что больше на 14% показателей 2020 года. При этом прошедшая зимняя распродажа стала крупнейшей в истории магазина — в ней приняло участие более 31 миллиона человек.
      Самые популярные игры ушедшего года на площадке Epic:
      Final Fantasy VII Remake Intergrade Hitman 3 Grand Theft Auto V Far Cry 6 Chivalry 2 Darkest Dungeon II Fortnite Kena: Bridge Of Spirits Rocket League Genshin Impact
    • By james_sun

      Ушедший год многие коллеги успели обозвать чуть ли не худшим за всю историю игровой индустрии. Не хотелось бы надевать на себя маску «Да-Я-Избранный», но все-таки подобные заявления вызывают у меня лишь ироничную улыбку. Можно подумать, последние лет пять выходили сплошь громкие и любимые всеми хиты.
      Ушедший год многие коллеги успели обозвать чуть ли не худшим за всю историю игровой индустрии. Не хотелось бы надевать на себя маску «Да-Я-Избранный», но все-таки подобные заявления вызывают у меня лишь ироничную улыбку. Можно подумать, последние лет пять выходили сплошь громкие и любимые всеми хиты.
      Я каждый год твержу одно и то же о профессиональной деформации, которая превращает игры из развлечения в особый вид работы, из-за чего былые восторги и негодование значительно притупляются, и ты чаще всего смотришь на тот или иной проект не как на источник потенциального удовольствия, а как на объект детальной вивисекции. Как видите, я снова провернул этот ежегодный трюк, и я снова скажу о том, что ему наверняка подвергаются не все. И есть еще в стане игровых ресурсов люди, не утратившие былые эмоции по отношению к играм. Отсюда, возможно, и упомянутое выше массовое негодование. 
      Не могу, однако, не заметить, что ушедший 2021-й все же имел для меня ощутимый негативный оттенок: предыдущие, по крайней мере, могли в игровом плане или чем-то его уравновесить, или даже иногда немного выдвинуть на передний план побольше положительных эмоций. И если раньше я все-таки мог, пускай и с большим усилием, выбрать из списка персональную игру года, то в прошлом году таковой для меня решительно не нашлось. Зато громких провалов я могу назвать сразу несколько.
      Только это снова не повод для упаднических настроений: в кои-то веки можно было целый год не гнаться как сумасшедший за блокбастерами, а посвятить больше времени тем играм, что остались в библиотеке с давних времен. И когда в поле зрения появлялось что-то действительно интересное, можно было уделить ему куда больше внимания, без лишней спешки. 
      Но довольно пространных рассуждений. Ниже представлены игры, которые мне захотелось по тем или иным причинам выделить в 2021-м. Сразу подчеркну: это не топ! Данный список представлен в произвольном порядке.

      Subnautica: Below Zero
      Начать хочется именно с этой игры, на которую, пожалуй, у меня было больше всего надежд после великолепного оригинала. Нельзя сказать, что положительные впечатления от Below Zero были по силе такими же, как от первой Subnautica, но свою долю удовольствия я получил сполна. Все-таки далеко не каждый год (и даже не каждое десятилетие) нас выпускают в загадочный океан далекой планеты, населенной как забавными животными, так и грозными чудовищами, — да еще дают всласть погулять по местам инопланетной вечной мерзлоты. Последнее, впрочем, как раз многих в игре и не устроило, однако мне как большому любителю льда и снега огромные заснеженные пространства, скорее, понравились. А вот модной нынче повесточки и правда можно было бы сделать поменьше, уделив куда больше внимания числу биомов и таящимся в их глубинах жутким и величественным Левиафанам.
      Не теряю надежду увидеть когда-нибудь в толщах океана 4546B не только подчеркнуто змееподобных существ, но и огромных плотоядных чудовищ с длинными щупальцами — это моя сильнейшая фобия. Интересно будет встретиться лицом к лицу с кошмаром из детства, сидя в теплом и безопасном кресле перед монитором. Мне кажется, только студии Unknown Worlds Entertainment это по силам.
      Resident Evil Village
      Последняя Resident Evil в 2021-м внезапно оказалась в числе лучших игр за весь год. И я могу согласиться с определением «одна из», но называть ее именно что лучшим проектом за последние 12 месяцев… Для себя я этого не признаю. Не поймите меня неправильно: это и правда добротный проект, я очень люблю весь сериал, но он вечно был для меня на правах, если можно так выразиться, младшего кумира, который вроде бы мне мил и близок, но кроме него всегда есть что-то более весомое и увлекательное. Этакий B-Movie, который с удовольствием пересматриваешь дождливыми вечерами, но при этом безо всяких раздумий бежишь в кино на какой-нибудь действительно многообещающую картину.
      В последнее же время мне не очень нравится тот вектор, который выбрала Capcom для сериала, что я не устаю повторять. Делать из камерного хоррора со впечатляющим вниманием к деталям очередной YOBA-блокбастер — извините, но это совсем не то, что я жду от любимой с детства франшизы. 
      Ушедший 2021-й просто не смог предложить публике массу более ярких проектов, а потому, на мой взгляд, Resident Evil Village и оказалась кое-где на самых высоких местах хит-парадов. Еще раз, это вполне хорошая игра, но я уверен, что будь у нее немного больше конкурентов, и она снова заняла бы первое место исключительно в разделах «Лучший хоррор» или «Лучший боевик». 
      Battlefield 2042
      А вот это безоговорочный провал прошлого года, который, впрочем, меня ничуть не удивил. Сбылись практически все опасения, возникшие во время просмотра видеороликов и чтения пресс-релизов. Новая игра в любимой серии, некогда имевшей собственное лицо и собственный стиль с хардкорным оттенком, превратилась в блеклое подобие своего главного конкурента в лице Call of Duty. Определенно, новый состав DICE совершенно не понимает, за что игроки любили Battlefield, и вырезал из проекта все то, что хорошо работало даже в той же спорной «пятерке» и на что игроки совершенно не жаловались. По крайней мере, я не встречал никого, кому мешали бы реально ощутимый вес персонажа и техники, заканчивающиеся боеприпасы у танков и самолетов, «честный» разброс пуль у оружия, а также полное отсутствие авторегенерации у боевых машин. Сейчас же, после выхода Battlefield 2042, об этих самых механиках на форумах заговорили лишь с еще большим одобрением.
      У современной DICE получился до предела аркадный шутерок со скверным техническим исполнением, который на наших глазах стремительно загибается. И я почему-то твердо уверен, что эффективные менеджеры DICE и EA снова сделают неправильные выводы, и следующая игра во франшизе получится только хуже, еще сильнее углубившись в опостылевшее безумие и безмерную аркадность. Но буду рад ошибиться. 
      Aliens: Fireteam Elite
      Если упомянутая выше Battlefield 2042 стала для меня провалом года номер один, то последняя Aliens заняла в этом позорном списке почетное второе место. До сих пор удивляюсь, откуда у игры такие высокие оценки от игроков. Ведь это унылая коридорная пострелушка на пару вечеров, запредельный фансервис которой радует разве что первые пару часов, а потом начинает раздражать и уходить на второй план, уступая место скверным геймдизайнерским решениям и плохому геймплею с отвратительным импактом и напрочь отсутствующим искусственным интеллектом.
      Far Cry 6
      Я крайне осторожно отношусь к радикальным мнениям в духе «Игры сейчас не те» или «Ubisoft в последнее время не выпускает ничего хорошего». А еще я очень не люблю современные экшены в открытом мире. При всем при этом я до последнего умудрялся не убивать в себе надежду увидеть в шестой части популярного сериала хоть какие-то развитие и углубление механик «песочницы» — как это было, например, в Red Dead Redemption 2. И я был невероятно удивлен и разочарован, встретив на релизе перекрашенную, но все ту же поеденную молью «тройку», на которую сверху водрузили еще тонну однотипных активностей, а представленный мир раздули до каких-то совсем уж неприличных масштабов. Очень надеюсь, что если Ubisoft и в седьмой части продолжит считать поклонников Far Cry безмозглым всепоглощающим стадом и снова выкинет нечто подобное, без намека на кардинальные изменения ядра жанра, ее обязательно настигнет мощный финансовый удар. Поделом.

      Отдельно хочу отметить в своем списке Biomutant и King’s Bounty 2, которые, при всей их действительной неидеальности, получили незаслуженно разгромные отзывы от игроков. Где-то первопричиной негодования стала слишком высокая цена, где-то — персональные ожидания на основе личного игрового опыта. Тем не менее, я на полном серьезе призываю дать упомянутым проектам шанс. Они далеко не так плохи, как о них вещает вездесущее «сарафанное радио». 
      Humankind
      Тут тоже будет краткая рекомендация: если вы любите глобальные стратегии и тем более вам нравятся серии Endless и Civilization, не проходите мимо Humankind. Мы с @Celeir уже выкатывали большой обзор на эту игру с двух разных точек зрения, при которых мы оба все равно остались вполне довольны.
      Back 4 Blood
      А вот эта игра мне действительно нравится. В ближайшем будущем я расскажу о своих впечатлениях поподробнее, а пока лишь отмечу, что Back 4 Blood смогла утолить мою потребность в новой Left 4 Dead, горячим поклонником которой я являюсь на протяжении вот уже более 13 лет. Да, у проекта есть заметные слабые места (отсутствие полноценного большого режима Versus и странная «карточная» система), но в целом это именно то, что я хотел бы получить от гипотетической Left 4 Dead 3. По крайней мере, если дело касается реализации линейных уровней с отстрелом зомби и ИИ-режиссером. Искренне желаю разработчикам из Turtle Rock Studios успехов в развитии их нового детища.
      Age of Empires 4
      Еще один приятный сюрприз от ушедшего 2021 года — возвращение в строй культовой серии стратегий. И пускай оно получилось излишне осторожным, было чертовски приятно снова окунуться в знакомый геймплей с интересным и в чем-то даже инновационным подходом к реализации игровых кампаний. Надеюсь, в следующий раз ребята из Relic Entertainment не побоятся привнести в классическую формулу что-то новое, причем обязательно хорошо обдуманное, проверенное и умело встроенное в геймплейный механизм. 
      Halo Infinite
      Долго думал, стоит ли включать в данный список новые похождения старины Чифа: вроде бы я уже все сказал в своей декабрьской рецензии. Тем не менее, я решил еще раз подчеркнуть, что разочарован тем, как разработчики испортили боевую систему проекта своими упрощениями, и тем, что они вообще не старались как-то выделиться в плане геймплея среди других современных шутеров в открытом мире. Сама по себе идея кардинально изменить вектор игрового процесса — похвальна. Но просто поменять одно решение на другое — этого в наше время слишком мало. Нужен, по крайней мере, свежий взгляд на приевшиеся всем элементы, нужна их прокачка. А этого в Infinite практически нет. 
      Было в ушедшем 2021-м и множество маленьких радостей. Например, порадовало возвращение зомби-экшена наоборот — это я про Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, если кто не понял. Вот бы уже выпустили продолжение или хотя бы полноценный ремейк!
      Приятно удивил тактический (!) top-down-экшен Thunder Tier One — его мы стримили не так давно, тут лучше один раз увидеть.
      Наконец-то вышли горячо ожидаемые кооперативные шутеры Ready or Not и GTFO — сам я пока не добрался до их новых версий, но надеюсь исправить сей досадный промах в ближайшем будущем. Зато я успел позалипать в дико уютную Lego Builder’s Journey, которая умудряется даже у взрослого мужчины вызывать самый настоящий дикий восторг из далекого детства, когда родители тебе дарили любой наборчик знаменитого конструктора. 
      Любителям трехмерных платформеров и метроидваний также рекомендую обратить внимание на зубодробительную F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch — в ней вы рискуете зависнуть очень надолго. Поклонникам аркадных космосимов лучше обратить свой взор на недавний Chorus: помимо неплохого геймплея там представлен на удивление качественный сюжет. 
      А еще впереди нас ждет море любопытных проектов разных калибра и направлений: Negative Atmosphere, The Callisto Protocol, Atomic Heart, Hidden Deep, System Shock, Scorn, Haunted Space, IXION, Slit, Compound Fracture, Ripout, Soundfall, Xenonauts 2, Homeworld 3… Список можно продолжать и продолжать. 
      Так что расстраиваться, глядя на 2020 и 2021 годы, не стоит. Все у нас впереди.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×