Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Лучшая и худшая локализации

SerGEAnt

Напоминаем, что в номинацию попадают игры только с полной локализацией (с озвучкой).

Кстати, в этом году среди номинантов набралось сразу несколько игр с озвучкой, выполненной хорошо знакомыми вам студиями GamesVoice и Mechanics VoiceOver! Обязательно зайдите в номинацию с фанатскими озвучками и проголосуйте там.


Внимание! Номинация разбита на две части, и вы должны проголосовать в обеих. Если вы хотите отдать голос только в одной из них, то в другой выберите «Ни один из вышеперечисленных».

Message added by SerGEAnt

Лучшая и худшая локализации  

197 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Лучшая локализация

  2. 2. Худшая локализация



Recommended Posts

Понравилась локализация Marvel’s Guardians of the Galaxy.

В худшую поставил Days Gone. И претензия не столько к голосам, сколько к организации процесса. Вот просто в сюжетке куча странных моментов, где персонажи несут какую-то шизофазию. Во время езды на мотоциклах в сюжетном задании говорят, что они "почти пришли" и такие вот вещи регулярно портят впечатление.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Стражи "вмятской" галактики определенно топ. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Так как выбрать можно лишь один вариант, то лучшими будут Стражи. Озвучки там на целую RPG, притом выполнено всё на высшем уровне. Но нельзя не отметить прекрасные озвучки Deathloop и Resident Evil: Village. Не идеально, но весьма неплохо также озвучены The Dark Pictures: House of Ashes и Outriders.

А вот худший пример локализации — Biomutant, и здесь вина не столько самой локализации и актёра озвучки, сколько разработчиков, которые отнеслись к процессу максимально халатно. Ну кто так делает, что у вас один и тот же голос (рассказчика) уже через пару часов начинает бесить, да ещё и затягивает диалоги, как бы переводя то, что там щебечут на сказочном языке все остальные. Ужас!

Edited by longyder
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Промежуточные итоги:

1. Лучшая локализация
В данный момент с немалым отрывом побеждает Marvel’s Guardians of the Galaxy с 42 голосами.
2 место - Resident Evil: Village - 18;
3 место - Days Gone - 13;
4 место - Black Book - 10;
5 место - Far Cry 6 - 7.

2. Худшая локализация
В данный момент с немалым отрывом побеждает “Ни одна из вышеперечисленных” с 42 голосами.
2 место - Biomutant - 22;
3 место - Call of Duty: Vanguard - 10;
4 место - Far Cry 6 - 10;
5 место - FIFA 22 - 9.

Share this post


Link to post

Деревня своим тотальнейшим мискастом дико навалила кринжа. Естественно там не отыгрывает практически никто.

Share this post


Link to post

Мне понравилась локализация Wolfstride. Озвучка идеально подходит образам и по сути делает всё, текстовая часть крайне хороша, за исключением адаптации имени PeePoo, но там сложно. И меня даже не особо смущает, что имена на английском остались, наоборот, воспринял как фичу
https://prnt.sc/24q7my3

Edited by Neoro

Share this post


Link to post

В Black Book локализация на английский имеется в виду?)

On 27.12.2021 at 4:30 AM, PoliKarpium said:

Деревня своим тотальнейшим мискастом дико навалила кринжа. Естественно там не отыгрывает практически никто.

почему? там озвучка на уровне английской версии. но есть претензии к тексту. там перепутаны местоимения местами.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Не, ну это вмять их, точно Стражи, топ однозначно.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Ушедший год многие коллеги успели обозвать чуть ли не худшим за всю историю игровой индустрии. Не хотелось бы надевать на себя маску «Да-Я-Избранный», но все-таки подобные заявления вызывают у меня лишь ироничную улыбку. Можно подумать, последние лет пять выходили сплошь громкие и любимые всеми хиты.
      Ушедший год многие коллеги успели обозвать чуть ли не худшим за всю историю игровой индустрии. Не хотелось бы надевать на себя маску «Да-Я-Избранный», но все-таки подобные заявления вызывают у меня лишь ироничную улыбку. Можно подумать, последние лет пять выходили сплошь громкие и любимые всеми хиты.
      Я каждый год твержу одно и то же о профессиональной деформации, которая превращает игры из развлечения в особый вид работы, из-за чего былые восторги и негодование значительно притупляются, и ты чаще всего смотришь на тот или иной проект не как на источник потенциального удовольствия, а как на объект детальной вивисекции. Как видите, я снова провернул этот ежегодный трюк, и я снова скажу о том, что ему наверняка подвергаются не все. И есть еще в стане игровых ресурсов люди, не утратившие былые эмоции по отношению к играм. Отсюда, возможно, и упомянутое выше массовое негодование. 
      Не могу, однако, не заметить, что ушедший 2021-й все же имел для меня ощутимый негативный оттенок: предыдущие, по крайней мере, могли в игровом плане или чем-то его уравновесить, или даже иногда немного выдвинуть на передний план побольше положительных эмоций. И если раньше я все-таки мог, пускай и с большим усилием, выбрать из списка персональную игру года, то в прошлом году таковой для меня решительно не нашлось. Зато громких провалов я могу назвать сразу несколько.
      Только это снова не повод для упаднических настроений: в кои-то веки можно было целый год не гнаться как сумасшедший за блокбастерами, а посвятить больше времени тем играм, что остались в библиотеке с давних времен. И когда в поле зрения появлялось что-то действительно интересное, можно было уделить ему куда больше внимания, без лишней спешки. 
      Но довольно пространных рассуждений. Ниже представлены игры, которые мне захотелось по тем или иным причинам выделить в 2021-м. Сразу подчеркну: это не топ! Данный список представлен в произвольном порядке.

      Subnautica: Below Zero
      Начать хочется именно с этой игры, на которую, пожалуй, у меня было больше всего надежд после великолепного оригинала. Нельзя сказать, что положительные впечатления от Below Zero были по силе такими же, как от первой Subnautica, но свою долю удовольствия я получил сполна. Все-таки далеко не каждый год (и даже не каждое десятилетие) нас выпускают в загадочный океан далекой планеты, населенной как забавными животными, так и грозными чудовищами, — да еще дают всласть погулять по местам инопланетной вечной мерзлоты. Последнее, впрочем, как раз многих в игре и не устроило, однако мне как большому любителю льда и снега огромные заснеженные пространства, скорее, понравились. А вот модной нынче повесточки и правда можно было бы сделать поменьше, уделив куда больше внимания числу биомов и таящимся в их глубинах жутким и величественным Левиафанам.
      Не теряю надежду увидеть когда-нибудь в толщах океана 4546B не только подчеркнуто змееподобных существ, но и огромных плотоядных чудовищ с длинными щупальцами — это моя сильнейшая фобия. Интересно будет встретиться лицом к лицу с кошмаром из детства, сидя в теплом и безопасном кресле перед монитором. Мне кажется, только студии Unknown Worlds Entertainment это по силам.
      Resident Evil Village
      Последняя Resident Evil в 2021-м внезапно оказалась в числе лучших игр за весь год. И я могу согласиться с определением «одна из», но называть ее именно что лучшим проектом за последние 12 месяцев… Для себя я этого не признаю. Не поймите меня неправильно: это и правда добротный проект, я очень люблю весь сериал, но он вечно был для меня на правах, если можно так выразиться, младшего кумира, который вроде бы мне мил и близок, но кроме него всегда есть что-то более весомое и увлекательное. Этакий B-Movie, который с удовольствием пересматриваешь дождливыми вечерами, но при этом безо всяких раздумий бежишь в кино на какой-нибудь действительно многообещающую картину.
      В последнее же время мне не очень нравится тот вектор, который выбрала Capcom для сериала, что я не устаю повторять. Делать из камерного хоррора со впечатляющим вниманием к деталям очередной YOBA-блокбастер — извините, но это совсем не то, что я жду от любимой с детства франшизы. 
      Ушедший 2021-й просто не смог предложить публике массу более ярких проектов, а потому, на мой взгляд, Resident Evil Village и оказалась кое-где на самых высоких местах хит-парадов. Еще раз, это вполне хорошая игра, но я уверен, что будь у нее немного больше конкурентов, и она снова заняла бы первое место исключительно в разделах «Лучший хоррор» или «Лучший боевик». 
      Battlefield 2042
      А вот это безоговорочный провал прошлого года, который, впрочем, меня ничуть не удивил. Сбылись практически все опасения, возникшие во время просмотра видеороликов и чтения пресс-релизов. Новая игра в любимой серии, некогда имевшей собственное лицо и собственный стиль с хардкорным оттенком, превратилась в блеклое подобие своего главного конкурента в лице Call of Duty. Определенно, новый состав DICE совершенно не понимает, за что игроки любили Battlefield, и вырезал из проекта все то, что хорошо работало даже в той же спорной «пятерке» и на что игроки совершенно не жаловались. По крайней мере, я не встречал никого, кому мешали бы реально ощутимый вес персонажа и техники, заканчивающиеся боеприпасы у танков и самолетов, «честный» разброс пуль у оружия, а также полное отсутствие авторегенерации у боевых машин. Сейчас же, после выхода Battlefield 2042, об этих самых механиках на форумах заговорили лишь с еще большим одобрением.
      У современной DICE получился до предела аркадный шутерок со скверным техническим исполнением, который на наших глазах стремительно загибается. И я почему-то твердо уверен, что эффективные менеджеры DICE и EA снова сделают неправильные выводы, и следующая игра во франшизе получится только хуже, еще сильнее углубившись в опостылевшее безумие и безмерную аркадность. Но буду рад ошибиться. 
      Aliens: Fireteam Elite
      Если упомянутая выше Battlefield 2042 стала для меня провалом года номер один, то последняя Aliens заняла в этом позорном списке почетное второе место. До сих пор удивляюсь, откуда у игры такие высокие оценки от игроков. Ведь это унылая коридорная пострелушка на пару вечеров, запредельный фансервис которой радует разве что первые пару часов, а потом начинает раздражать и уходить на второй план, уступая место скверным геймдизайнерским решениям и плохому геймплею с отвратительным импактом и напрочь отсутствующим искусственным интеллектом.
      Far Cry 6
      Я крайне осторожно отношусь к радикальным мнениям в духе «Игры сейчас не те» или «Ubisoft в последнее время не выпускает ничего хорошего». А еще я очень не люблю современные экшены в открытом мире. При всем при этом я до последнего умудрялся не убивать в себе надежду увидеть в шестой части популярного сериала хоть какие-то развитие и углубление механик «песочницы» — как это было, например, в Red Dead Redemption 2. И я был невероятно удивлен и разочарован, встретив на релизе перекрашенную, но все ту же поеденную молью «тройку», на которую сверху водрузили еще тонну однотипных активностей, а представленный мир раздули до каких-то совсем уж неприличных масштабов. Очень надеюсь, что если Ubisoft и в седьмой части продолжит считать поклонников Far Cry безмозглым всепоглощающим стадом и снова выкинет нечто подобное, без намека на кардинальные изменения ядра жанра, ее обязательно настигнет мощный финансовый удар. Поделом.

      Отдельно хочу отметить в своем списке Biomutant и King’s Bounty 2, которые, при всей их действительной неидеальности, получили незаслуженно разгромные отзывы от игроков. Где-то первопричиной негодования стала слишком высокая цена, где-то — персональные ожидания на основе личного игрового опыта. Тем не менее, я на полном серьезе призываю дать упомянутым проектам шанс. Они далеко не так плохи, как о них вещает вездесущее «сарафанное радио». 
      Humankind
      Тут тоже будет краткая рекомендация: если вы любите глобальные стратегии и тем более вам нравятся серии Endless и Civilization, не проходите мимо Humankind. Мы с @Celeir уже выкатывали большой обзор на эту игру с двух разных точек зрения, при которых мы оба все равно остались вполне довольны.
      Back 4 Blood
      А вот эта игра мне действительно нравится. В ближайшем будущем я расскажу о своих впечатлениях поподробнее, а пока лишь отмечу, что Back 4 Blood смогла утолить мою потребность в новой Left 4 Dead, горячим поклонником которой я являюсь на протяжении вот уже более 13 лет. Да, у проекта есть заметные слабые места (отсутствие полноценного большого режима Versus и странная «карточная» система), но в целом это именно то, что я хотел бы получить от гипотетической Left 4 Dead 3. По крайней мере, если дело касается реализации линейных уровней с отстрелом зомби и ИИ-режиссером. Искренне желаю разработчикам из Turtle Rock Studios успехов в развитии их нового детища.
      Age of Empires 4
      Еще один приятный сюрприз от ушедшего 2021 года — возвращение в строй культовой серии стратегий. И пускай оно получилось излишне осторожным, было чертовски приятно снова окунуться в знакомый геймплей с интересным и в чем-то даже инновационным подходом к реализации игровых кампаний. Надеюсь, в следующий раз ребята из Relic Entertainment не побоятся привнести в классическую формулу что-то новое, причем обязательно хорошо обдуманное, проверенное и умело встроенное в геймплейный механизм. 
      Halo Infinite
      Долго думал, стоит ли включать в данный список новые похождения старины Чифа: вроде бы я уже все сказал в своей декабрьской рецензии. Тем не менее, я решил еще раз подчеркнуть, что разочарован тем, как разработчики испортили боевую систему проекта своими упрощениями, и тем, что они вообще не старались как-то выделиться в плане геймплея среди других современных шутеров в открытом мире. Сама по себе идея кардинально изменить вектор игрового процесса — похвальна. Но просто поменять одно решение на другое — этого в наше время слишком мало. Нужен, по крайней мере, свежий взгляд на приевшиеся всем элементы, нужна их прокачка. А этого в Infinite практически нет. 
      Было в ушедшем 2021-м и множество маленьких радостей. Например, порадовало возвращение зомби-экшена наоборот — это я про Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, если кто не понял. Вот бы уже выпустили продолжение или хотя бы полноценный ремейк!
      Приятно удивил тактический (!) top-down-экшен Thunder Tier One — его мы стримили не так давно, тут лучше один раз увидеть.
      Наконец-то вышли горячо ожидаемые кооперативные шутеры Ready or Not и GTFO — сам я пока не добрался до их новых версий, но надеюсь исправить сей досадный промах в ближайшем будущем. Зато я успел позалипать в дико уютную Lego Builder’s Journey, которая умудряется даже у взрослого мужчины вызывать самый настоящий дикий восторг из далекого детства, когда родители тебе дарили любой наборчик знаменитого конструктора. 
      Любителям трехмерных платформеров и метроидваний также рекомендую обратить внимание на зубодробительную F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch — в ней вы рискуете зависнуть очень надолго. Поклонникам аркадных космосимов лучше обратить свой взор на недавний Chorus: помимо неплохого геймплея там представлен на удивление качественный сюжет. 
      А еще впереди нас ждет море любопытных проектов разных калибра и направлений: Negative Atmosphere, The Callisto Protocol, Atomic Heart, Hidden Deep, System Shock, Scorn, Haunted Space, IXION, Slit, Compound Fracture, Ripout, Soundfall, Xenonauts 2, Homeworld 3… Список можно продолжать и продолжать. 
      Так что расстраиваться, глядя на 2020 и 2021 годы, не стоит. Все у нас впереди.
    • By james_sun

      Агрегатор оценок OpenCritic опубликовал топ-20 лучших игр 2021 года на основе средних оценок от журналистов по 100-балльной шкале. 
      Агрегатор оценок OpenCritic опубликовал топ-20 лучших игр 2021 года на основе средних оценок от журналистов по 100-балльной шкале. 

      Выглядит он следующим образом:
      Final Fantasy XIV: Endwalker — 93 Forza Horizon 5 — 92 Super Mario 3D World + Bowser’s Fury — 89 Bustafellows — 89 Psychonauts 2 — 89 Swarm — 89 It Takes Two — 89 Ratchet & Clank: Rift Apart — 88 OPUS: Echo of Starsong — 88 Monster Hunter Rise — 88 Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare — 88 Overboard! — 88 Death’s Door — 88 Deathloop — 88 Chicory: A Colorful Tale — 88 Moving Out: Movers in Paradise — 88 Mass Effect: Legendary Edition — 87 Ghost of Tsushima: Director’s Cut — 87 Tales of Arise — 87 Quake Remastered — 87


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×