Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disco Elysium — The Final Cut стала лучшей ПК-игрой 2021 года по мнению критиков

Рекомендованные сообщения

145747-ss_0813f92720c59a5d21ed2d3291b815

Тройку замкнули Forza Horizon 5 и Final Fantasy XIV: Endwalker.


Агрегатор Metacritic опубликовал список из 40 лучших игр 2021 года для ПК по оценкам критиков.

145747-ss_0813f92720c59a5d21ed2d3291b815

Лидером топа стало переиздание знаменитой RPG Disco Elysium — у нее астрономически высокая оценка, которая покорялась считанному числу игр в истории. Тройку замкнули Forza Horizon 5 и Final Fantasy XIV: Endwalker.

Отметим, что в топ-40 не попала Halo: Infinite — игра, названная лучшей по мнению игроков на The Game Awards.

  1. Disco Elysium — The Final Cut — 97/100
  2. Forza Horizon 5 — 91/100
  3. Final Fantasy XIV: Endwalker — 91/100
  4. Chicory: A Colorful Tale — 90/100
  5. Psychonauts 2 — 89/100
  6. Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare — 88/100
  7. It Takes Two — 88/100
  8. HITMAN 3 — 87/100

2.jpg

  1. Final Fantasy VII Remake Intergrade — 87/100
  2. Wildermyth — 87/100
  3. Deathloop — 86/100
  4. Mass Effect Legendary Edition — 86/100
  5. Nioh 2: The Complete Edition — 86/100
  6. Mini Motorways — 86/100
  7. Football Manager 2022 — 86/100
  8. ENDER LILIES: Quietus of the Knights — 86/100
  9. F1 2021 — 86/100
  10. Guilty Gear -Strive- — 85/100
  11. Metro Exodus: Complete Edition — 85/100
  12. Death’s Door — 85/100

33.jpg

  1. Resident Evil 4 VR — 85/100
  2. The Forgotten City — 84/100
  3. Tales of Arise — 84/100
  4. Inscryption — 84/100
  5. Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy — 84/100
  6. Everhood — 84/100
  7. Shovel Knight Pocket Dungeon — 84/100
  8. Unpacking — 84/100
  9. Griftlands — 84/100

2.jpg

  1. Fuga: Melodies of Steel — 84/100
  2. The Darkside Detective: A Fumble in the Dark — 84/100
  3. Unsighted — 84/100
  4. Archvale — 84/100
  5. Final Fantasy IV Pixel Remaster — 83/100
  6. I Expect You To Die 2: The Spy And The Liar — 83/100
  7. Crash Bandicoot 4: It’s About Time — 83/100
  8. Outer Wilds: Echoes of the Eye — 83/100
  9. Little Nightmares II — 83/100
  10. Kena: Bridge of Spirits и Shadow Tactics: Blades of the Shogun — Aiko’s Choice — 83/100
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Disco Elysium

Это вообще что-то с чем-то. С огромным удовольствием прошёл. Арт, музыка, персы, текста, концепция, повествование… На всё поклон. Очень интересно, что эта команда выдаст следующим? Что бы ни было, возьму без раздумий.

 

53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

в топ-40 не попала Halo: Infinite

Долго протирал глаза…  но я не вижу в топе и Виладж. Безбожники! 

У игромании своя семёрка топа вышла. Мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Все прекрасно? А концовка? Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто  ужас, от начала последнего острова вплоть до самых титров и я удивлен, что так мало про это говорят, контраст такой сложно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто  ужас

Середина у меня немного просела, но так происходит почти всегда и во всём, по крайней мере у меня. А вот концовка…  у меня наоборот второе дыхание открылось, не хотелось, чтобы игра заканчивалась. Что большая редкость, как правило, к концу, игры тупо добиваю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Да кто этот такой ваш Цикорий? Все говорят что топ игра... А я вот что мимо прошел. Играл кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Все прекрасно? А концовка? Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто  ужас, от начала последнего острова вплоть до самых титров и я удивлен, что так мало про это говорят, контраст такой сложно не заметить.

Да, игра проседает к середине, но до конца умудряется удивлять игрока. Главная проблема в том, что разрабы слишком много контента наваливают со старта и по этому кажется что игра проседает к середине/концу. Но плотность событий вполне нормально по игре размазана. 

Скрытый текст

я все ещё удивлен количеству возможных способов его достижения. На втором прохождении нарвался на сцену связанную с трупом которую в первый раз не увидел. Финал тоже вариативен, я когда узнал что перестрелку можно “проиграть” немножко прифигел.

Ну и общая вариативность действий, которая не повлияет глобально на прохождение, но может дать альтернативные решения проблем. В век “да/нет/сарказм” DE как гость из прошлого который понимает что такое RPG и успешно работая даже без боевки.

С концовка все тоже впорядке. С учетом того что к ней плавно подводили, финал не чувствуется таким уж плохим, он нужен чтобы закончить игру и неплохо с этим справляется, ставя точку в этой “запутанной” истории. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти черти по прежнему игнорируют пасфайндер 2  что на game awards не было что и тут

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Очень интересно, что эта команда выдаст следующим? Что бы ни было, возьму без раздумий.

После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.

Ну вот не надо тут разводить… :D Нас е..т, а мы крепчаем. Посмотрим, что с ними будет. И что будет с Сидишниками. Но разрабы Disco Elysium, пока в топе — факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Star_Wiking сказал:

После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.

Ахаха, тоже это хотел написать. Но меня опередили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару месяцев назад запустил Disco Elysium, прохожу уже в четвертый раз. Одна из самых лучших игр за все время, для меня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Отметим, что в топ-40 не попала Halo: Infinite — игра, названная лучшей по мнению игроков на The Game Awards

Так то в топ-40 не попали Деревенский обитель зла и Стражи галактики. Почему? Да потому что берется средняя из рандомных игрожуров. Приведем пример.

  1. Диско Элизиум Директор кат — 97 средняя оценка из 11 отзывов от 100 до 90. Одну из 100 поставил Shindig. Оценки от него ни для Стражи, ни для Деревни не представлены. Возьмем одну из 90 от Game Informer. Оценки от него ни для Стражи, ни для Деревни не представлены.
  2. Деревня — 83 средняя оценка из 23 отзывов от 95 до 40. 95 поставил Game Debate. Оценки от него ни для Стражи, ни для Элизиума не представлены. 40 поставил Quarter to Three. Оценки от него ни для Стражи, ни для Элизиума не представлены.
  3. Стражи — 78 средняя оценка из 12 отзывов от 89 до 70. 89 поставил Ragequit.gr. Внезапно его оценки есть и для Деревни, и для Элизиума. 87 и 100 соответственно. Все оценки выше средних оценок за эти игры. Особенно у Стражей. А вот одну из 70 поставил Screen Rant. Оценки от него ни для Деревни, ни для Элизиума не представлены.

Вывод. Мало того что выборка из оценок настолько мала что не репрезентативна, так еще и учитываются оценки рандомных изданий (что дает возможность для спекуляций). Взять ту же Disco Elysium образца 2019 года. Там была средняя оценка 91 из 64 отзывов, где самыми низкими оценками были 75 и 70. И не сказать, что дополненный Директор кат, кроме доп контентом, чем-то сверхкачественно отличался от оригинальной игры. Так что боюсь, что данный ТОП от Метакритика ни о чем.

P.S. Даже если взглянуть на тот же Метакритик в части средних оценок пользователей, то картина резко меняется:

  1. Диско Элизиум Директор кат — 8.2 (у оригинальной от 2019 года — 8.4)
  2. Деревня — 8.4
  3. Стражи — 8.5

P.P.S. Теперь глянем в Стиме:

  1. Диско Элизиум Директор кат — 94% положительных отзывов
  2. Деревня — 95% положительных отзывов
  3. Стражи — 95% положительных отзывов

P.P.P.S. А теперь глянем на какой-нибудь Deathloop, который расположился на 11 месте в данном ТОПе — 86 средняя от игрожура на метакритике, 4.9 из 10 средняя от пользователей метакитика, 78% положительных отзывов в Стиме.

Т.е. выводы напрашиваются сами.

 

4 часа назад, Mims сказал:

Эти черти по прежнему игнорируют пасфайндер 2  что на game awards не было что и тут

Pathfinder: Wrath of the Righteous метакритике у игрожура имеет среднюю 83, у пользователей в метакритике 7.7, а в Стиме 84% положительных отзывов. Так что боюсь он нигде и никак в ТОП-40 бы не попал. Хотя представленного ТОПа шансы были. Там есть несколько игр с оценкой 83. Но туда даже Деревня не попала. Зато в ТОП попали переиздания и DLC к играм. )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Но разрабы Disco Elysium, пока в топе — факт.

Ну если почитать про историю разработки и биографию главного идеолога и разработчика Роберт Курвица, то окажется, что совсем не факт. Более того, выйдет так, что успех данной игры, да и вообще что она появилась на свет — стечение случайных обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz К линейности претензий нет, а вот точка уж больно фиговая.  Во-первых, когда в детективах убийца вылезает в самом конце уже так себе поворот, во-вторых, самый последний диалог с напарниками по профессии просто кошмар, говорят в директор кат, что-то изменили там, может получше стало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да факт, чё спорить? Разрабы заявили о себе — факт. Эти разрабы перспективны и к ним направлено пристальное внимание многих — факт.

1 час назад, Неадекват сказал:

Ну если почитать про историю разработки и биографию

Не знаком с такими подробностями, теперь, видимо придётся :D . Но с таким подходом, можно ко многим играм и не только, найти кучу всего интересного, что будет возводить релиз продукта, во что-то невероятное/случайное/вопреки всему и прочие бла-бла-бла… вкусности бэкграунда. Большой труд, он как правило даётся тяжело и сопряжён с соответствующими рисками. И к сожалению, справедливости не всегда находится место проявить себя. Разрабам Disco Elysium во многом повезло, без неё никуда, какой бы ты талантливый не был.

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

когда в детективах убийца вылезает в самом конце уже так себе поворот

Вкусовщина. Мне норм. И вообще, потреблял Disco Elysium не столько, как детектив с заветной морковкой перед носом “Кто убийца?”. Сколько что-то в первую очередь психологическое, драматическое, даже немного триллер, ну и конечно сатиру, местами тонкую комедию. Disco Elysium реально сложно рассматривать с одной стороны, это что-то всеобъемлющее и монументальное. 

 

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

самый последний диалог с напарниками по профессии просто кошмар, говорят в директор кат, что-то изменили там, может получше стало

Может быть. Мне диалог понравился, как и в той или иной степени все до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала большую демонстрацию полной локализации (озвучка, модели и текстуры) Psychonauts 2 в честь 20-летия серии.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала большую демонстрацию полной локализации (озвучка, модели и текстуры) Psychonauts 2 в честь 20-летия серии.
      Кураторы проекта: spider91, Екатерина Дмитрова, Юрий Тишанинов Режиссёры дубляжа: Екатерина Дмитрова и Сергей Хогарт Монтаж: Екатерина Дмитрова Организация студийной записи: Виктор Ворон, студия «RavenCat» Перевод и редактура: The Bullfinch Team, Like a Dragon Kiwami Укладка: The Bullfinch Team Роли озвучивали:
      Рина Чернышова - Лили Занотто Анна Чинцова - Мия Воделло Дмитрий Зубарев - Саша Найн Алексей Щегорский - Тренер Морсо Олеандр, Калигосто Лобото Дмитрий Рыбин - Разпутин Аквато, ПСИ-Король Юлия Шишкина - Холлис Форсайт Светлана Кузнецова - Администратор Валерий Сторожик - Отто Менталлис Екатерина Луценко - Шерри Галина Беляева - Брианна Наталия Максимова - Лорри Константин Карасик - Эван Олег Штигли - Тэд Алексей Дик - Хокинс Дмитрий Ермаков - Креншоу Галина Масайкина - Крамер Сергей Пономарёв - Чет, Бубны, Лесопильщик Екатерина Дмитрова - Сэм Юлия Самсонова - Гису Ольга Чаплыгина - Лиззи Максим Лукин - Моррис Никита Прозоровский - Доктор Пот, Комптон Буль Лариса Некипелова - Сестра Лимон Пётр Коврижных - Медбрат Вишня, Червы Денис Строев - Пациент на ЭКГ Анастасия Лапина - Богатая мать Артур Иванов - Богатый отец Кристина Шерман - Сестра Колокол Ольга Чаплыгина - Сестра Пластырь Георгий Кармрян - Взволнованный мужчина Лина Иванова - Взволнованная женщина Наталья Казначеева - Работница кафетерия Андрей Пирог - Трумэн Занотто Дмитрий Филимонов - Форд Круллер Александр Носков - Джаред Мария Фортунатова - Донателла Аквато Василий Титунин - Август Аквато Елена Лунина - Миртала Аквато Марина Бакина - Нона Аквато, Малигула Светлана Ермакова - Фрэзи Аквато Виталий Кашеваров - Дион Аквато Олег Назаров - Боб Занотто Вероника Саркисова - Мотылёк, Сьюзан Людмила Ильина - Касси О'Пея Михаил Кшиштовский - Гристоль Малик

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от нищеты в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
    • Обновление под 1.0.1.674.
    • А он должен передавать ? Это трейлер  конечно стоит подождать геймплея.
    • Если не считать перевод предметов,который по сути нафиг никому не нужен,то тигра на пару месяцев обогнал.Да и глупо отрицать,что его релизы торопили могетов,включая их донатный финальный,который и пары недель не продержался вроде какно уже всем все равно,а через пару месяцев будет еще больше.
    • Я на это ответил тогда а потом сделал некоторые вычисления, которые привели к неожиданному результату. Работодатель отчисляет 30% от выплаченной зарплаты в пенсионный фонд, предположим ты получаешь 30 тысяч руб в месяц, 10 тысяч идет на твою будущую пенсию, работаем мы пускай лет 30 и получаем что за год в пенсионный фонд попадает 120 тысяч рублей, процентная ставка в банке долгое время была 5 — и они на этом еще зарабатывают.Думаю государство так тоже может. Вот мы положили в пенсионный фонд 100тысяч, через год это 105 тысяч, а еще добавилось 100, учет инфляции и прочего для простоты не берем и получаем математику вида Шаг 1: 105.0
      Шаг 2: 215.25
      Шаг 3: 331.01
      Шаг 4: 452.56
      Шаг 5: 579.69
      Шаг 6: 713.18
      Шаг 7: 852.84
      Шаг 8: 999.48
      Шаг 9: 1152.95
      Шаг 10: 1313.6
      Шаг 11: 1481.28
      Шаг 12: 1656.34
      Шаг 13: 1839.16
      Шаг 14: 2029.62
      Шаг 15: 2228.1
      Шаг 16: 2434.5
      Шаг 17: 2649.23
      Шаг 18: 2872.69
      Шаг 19: 3104.82
      Шаг 20: 3345.56
      Шаг 21: 3595.84
      Шаг 22: 3855.63
      Шаг 23: 4125.41
      Шаг 24: 4405.18
      Шаг 25: 4695.44
      Шаг 26: 4996.21
      Шаг 27: 5307.52
      Шаг 28: 5629.4
      Шаг 29: 5961.87
       Через тридцать лет у нас накопилось 6 миллионов и теперь просто 5 процентов годовых это 300 тысяч в год, что куда больше пенсии человека который получал зарплату в тридцать тысяч и это только проценты, которые могут выплачиваться вне зависимости от срока жизни, при этом мы берем процентную ставку банков, а они на этом, я повторюсь, сами зарабатывают. Так что когда вы говорите, что государство нас облагодетельствовало, то это бред.
    • Всем привет, я извиняюсь конечно очень) я не глупый человек, но вопрос, а как запустить то перевод? он не имеет файла для псп, там ток файлы .ехе
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×