Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Hero007 сказал:

Добрый день. Я так понимаю перевод приостановлен? Или вообще продолжать не будете?

Перевод почти закончен. Весь текст глав готов, их должен был проверять главный переводчик @Mavrodius

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, R1PPER22 сказал:

https://opennota.herokuapp.com/book/83305 отслеживал статус перевода на ноте, но теперь там выдает вот это:

https://ibb.co/n1bbNZK

А есть ли смысл на ноте вообще что то отслеживать? Там редактура не учитывается, тестирование не учитывается. % будет указываться в рамках 200% погрешности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman А как еще отслеживать? Подключая экстрасенсорные способности или наяривать каждую неделю сюда “где перевод”?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, R1PPER22 сказал:

@HarryCartman А как еще отслеживать? Подключая экстрасенсорные способности или наяривать каждую неделю сюда “где перевод”?:)

По моему всё что надо, это вид что перевод не заброшен, а тут чутли ни каждую недели главы заливают. На ноте со 100% переводом куча проектов до релиза не добрались, либо спустя годы добираются. В данной теме всего 4 главы осталось. Думаю к концу месяца если не раньше уже готово всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а есть версия с переведенными предметами? И версия с букой Ш, или после полного релиза будет только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HarryCartman сказал:

Подскажите, а есть версия с переведенными предметами? И версия с букой Ш, или после полного релиза будет только?

Предметы переведены, не переведены сообщения при их получении из сундуков.

Ш была на месте. Неужто не отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flobrtr сказал:

Предметы переведены, не переведены сообщения при их получении из сундуков.

Ш была на месте. Неужто не отображается?

У меня Син-Ра, говорили будет 2 версии, Шин-Ра и Син-Ра. Я думал предметы не переведены потому что об этом кто то выше просил, чтоб гуглить мог их

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, HarryCartman сказал:

будет 2 версии, Шин-Ра и Син-Ра

Сильно зависит от @Mavrodius

Но он завален работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Новая версия FF7REMAKE временно откладывается, не думаю что это надолго, как только так сразу.

https://vk.com/wall-195178310_2649

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mavrodius сказал:

Перевели) Решили подрихтовать и выпустить к этим выходным. Версия с Шин-Ра будет очень скоро после релиза, обещал же.

Длс тоже готовы? Или пока что основная компания

Игру буквально недавно поставил, за неделю прошел 8-9 глав (скучно на больничном было решил не дожидаться полного релиза), на каждую где то по часу уходит, учитывая если всё исследовать и все квесты делать (коих очень мало). Ощущение что в игре всего мало, мир недооткрытый, нормальных квестов нет, а те что есть в крошечном количестве и делаются буквально минут за 10-15, сложность кривая, битва с обычными врагами порой длится 2 секунды, и боссы создают неадекватный контраст, ломая тебя с пары ударов, имея миллион хп и миллион разных атак, да и в целом мне даже не дают возможности погриндить. При этом дают разные механики, есть некое количество мини игр, персонажи очень хорошо нарисованы, Тифа и Айрис очень симпатичные при этом полностью соблюдая каноны, английская озвучка отличная, сюжет как помню тоже не перелопатили, вроде идет по оригиналу. Надеюсь в будущих главах будет больше простора для действий, если на время оригинала это было нормой из за ограничений, то теперь они просят за игру фулпрайс, а дают сплошные коридоры, дак еще и это половина — треть основного сюжета. Так же не знаю почему жалуются на оптимизацию, картинка вполне не плохо выглядит, при этом на моей старушки 1070 все на максималках работает в 2560х1080, единственное что бывают редкие просадки фпс, учитывая что в этот момент карта не загружена, проц тоже отдыхает, тут да, косяки оптимизации. Ну и немного смущает управление, можно только 4 способности запихать в быстрые атаки, хоть бы 8 дали. Ну и предметы использовать вне битвы как то дико неудобно, либо я не разобрался, через меню почему то не получается хилки использовать, приходится миллион тапов делать чтоб 1 раз заюзать, а во время битвы для того чтоб использовать предмет просят шкалу способностей накопить, тоже бредятина какая то, лучше бы просто задержку сделали между применением предметов как во всех других играх, или лимит установили

Изменено пользователем HarryCartman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Segnetofaza
      По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом.

      Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста.
      Описание от разработчиков:
      Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти.
      Платформа: SteamVR
      Тип распространения: Модифицированные файлы игры
      Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом.
      Как установить перевод?
      Распаковать архив в папку игры с заменой файлов.
      Скачать: Тут
      Поблагодарить меня и мою команду.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×