Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Egorov сказал:

Как скачать русификатор, если реклама скрывает ссылки на скачивание? :-))))

https://wdc.files.zoneofgames.ru/fe6576a14953d3977e53b97e2ef6d394cae7c6851550a167a70a15/9661/FinalFantasy7Rebirth_ZoG.exe

6 часов назад, NanayaSama сказал:

Господа кто-нибудь пробовал перевод от Gemini? Насколько он лучше раннего?

Очень крутая версия, перевод почти идеален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили перевод Gemini. Не пойму, почему у меня межбуквенное расстояние больше, чем на скриншотах перевода...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В переводе Gemini не показывает название главы(по крайней мере первой), пустой слот без текста и только цифра 1 справа. Так же когда по ходу главы шло представление разработчиков с именем и должностью, только должность была написана, а на месте имени пустое место. Полагаю проблема связана с шрифтами, которые игра не переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поэтому и некоторые таблички не отображаются, например результаты карточной игры. Но не смотря на всё это, и даже на то что Gemini иногда путает пол говорящего, более чем достойно. 

Из багов заметил, что когда подбираешь “Мега зелье” слово Мега задваивается, хотя в инвентаре всё правильно отлбражается. В остальном вообще не видел странностей. Ну и Вутай в заставке назван разок Утаем, но это только один раз видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ZeEnd сказал:

пустой слот без текста и только цифра 1

https://forum.zoneofgames.ru/topic/78021-pomosch-v-sozdanii-modaupakovki-perevoda-v-unreal-ffviir/?do=findComment&comment=1247223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал новую версию с этим гемини.Не,все такой же хлам с полом, местоимениями и прочим.Зря поверил комментам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, NiksVT сказал:

Я поставил его . второй день играю с ним. как по мне он лучьше предыдущего 

Спасибо! Буду тоже ставить 

12 часов назад, Кураудо Суторайфу сказал:

https://wdc.files.zoneofgames.ru/fe6576a14953d3977e53b97e2ef6d394cae7c6851550a167a70a15/9661/FinalFantasy7Rebirth_ZoG.exe

Очень крутая версия, перевод почти идеален

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Franky сказал:

Попробовал новую версию с этим гемини.Не,все такой же хлам с полом, местоимениями и прочим.Зря поверил комментам..

Дак это сущие пустяки. Чувак, игру перевели почти идеально за две-три недели, а не полгода, что ты хочешь?) 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кураудо Суторайфу сказал:

Дак это сущие пустяки. Чувак, игру перевели почти идеально за две-три недели, а не полгода, что ты хочешь?) 

Какие же у некоторых людей низкие требования. Казуальщиков все больше и больше. 

В идеальном переводе есть художественная адаптация, что ИИ не умеет. 

Разницу между "терпимо" и "идеально" вообще не видят 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, HarryCartman сказал:

В идеальном переводе есть художественная адаптация, что ИИ не умеет. 

Бывает так адаптируют, что думаешь, лучше бы промтом перевели...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LoneWarrior сказал:

Бывает так адаптируют, что думаешь, лучше бы промтом перевели...

И что это поменяет? Дословный перевод с чужой культурой и чужими отсылками? 

Ну и я не писал что любой художественный перевод становится на автомате идеальным. Кто то лучше делает, кто то хуже 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, HarryCartman сказал:

Какие же у некоторых людей низкие требования. Казуальщиков все больше и больше. 

В идеальном переводе есть художественная адаптация, что ИИ не умеет. 

Разницу между "терпимо" и "идеально" вообще не видят 

Причём здесь казуальность? Слово нравится?:D Для таких сроков вполне норм качество.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Причём здесь казуальность? Слово нравится?:D Для таких сроков вполне норм качество.

Простые игроки (жарг. казуальщики, англ. casual gamers) — люди с ограниченным интересом к играм. Они, как правило, играют в несложные игры и не тратят на них много времени. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, HarryCartman сказал:

Какие же у некоторых людей низкие требования. Казуальщиков все больше и больше. 

В идеальном переводе есть художественная адаптация, что ИИ не умеет. 

Разницу между "терпимо" и "идеально" вообще не видят 

Зачем вообще сравнивать ИИ перевод с художественно вылизанным текстом. Сравни его с машинным переводом середины 00-х, когда перевод типа “потрачено” и “углепластика” считался нормой. Для двух недель перевод Gemini прекрасен, подходит что бы именно пройти игру и понять сюжет. Мы все знаем на что мы идём. И ранжирование “казуальщик” тут вообще ни к месту. А если ты хочешь правильных художественных оборотов то жди пол года — год, пока профессиональные переводчики не доведут до ума, зачем вообще тогда надеяться на быструю адаптацию.  (прошу прощения за флуд)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×