Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, HarryCartman сказал:

Хотя Скварцы еще те, ни регионального ценника, ни локализации, ждем когда их Майки выкупят))

Жду не дождусь... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NepkaN сказал:

Не выкупят. Скворечник, вроде бы, всё ещё японская компания. А у них с этим всё строго, насколько я слышал.

Когда пошли слухи о том что Майки собираются приобрести крупную компанию, многие подумали на Скварцов. По поводу того что строго или нет, я например всегда думал что настолько огромную компанию как Активижен невозможно купить, это ведь огромный издатель/разработчик, у которого под крылом легендарные Близы. Так что после последней покупки Майков я уже понимаю что возможно всё)) Тем более когда у Спенсера бездонная карта. Единственное мне кажется следом пойдут ЕА и юбисофт, а это уже практически полный захват рынка Европы ну и там на сдачу начнут компании уровня Скаврцов покупать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, HarryCartman сказал:

у них акцент все таки стоит под японский рынок, и основную популярность именно там имеют

Угу, например серии ТомбРайдер, ДеусЭкс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, например серии ТомбРайдер, ДеусЭкс. 

У них как бы разработчик Eidos Montreal. Скварцы лишь как издатели, и как издатели они нормальные, как разрабы мерзость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

У них как бы разработчик Eidos Montreal. Скварцы лишь как издатели, и как издатели они нормальные, как разрабы мерзость 

Как бы:) Eidos это часть европейского отделения Скваров — щас время такое, рулят холдинги. В головном офисе наверно и живых разрабов уже не осталось, одни самураи-маркетологи с кодексом Бусидо — заработай 500% прибыли для компании или сдохни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы:) Eidos это часть европейского отделения Скваров — щас время такое, рулят холдинги. В головном офисе наверно и живых разрабов уже не осталось, одни самураи-маркетологи с кодексом Бусидо — заработай 500% прибыли для компании или сдохни.

Не знаю в общем как все устроено у них. Но когда выпускают игры под европейский рынок, проблем с локализацией и региональными ценами у них нет. Но такое редкость чтоб игры именно под их брендом выходят в региональные регионы, могу вспомнить только FF15 и это даже удивительно, там и локализация есть и ценник был прям очень хороший, по моему 1400 по предзаказу, причем добавили туда полную озвучку, все вышедшие до этого ДЛС,  кучу фишек от Nvidia прикрутили дак еще и текстуры завезли. Всегда и везде был бы такой подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Я представляю группу Mognet. Поскольку перевод FF7R инициировал именно я, то и отвечать за связи с общественностью по этому проекту тоже мне. Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mavrodius сказал:

Я представляю группу Mognet. Поскольку перевод FF7R инициировал именно я, то и отвечать за связи с общественностью по этому проекту тоже мне. Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

Вы FF 12 то доделаете когда-нибудь? 1 проект сделали и до сих пор отполировать не могут.

Изменено пользователем Monteszc
Ошибка в слове
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fersones Был бы перевод, я бы может игру на плойку у них купил, а так да нет перевода нет покупки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mavrodius сказал:

Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

Это было уже очень давно, тогда Меркурия любили все)) Даже учитывая что его команда недоделала перевод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius
3 часа назад, Monteszc сказал:

Вы FF 12 то доделаете когда-нибудь? 1 проект сделали и до сих порт отполировать не могут.

Уже давно доделана. FF12 полностью проходима, вся спорная терминология и пр. давно завершена. Сейчас проект в стадии “тонкой полировки” (переносы строк поправить, чтобы красивее было и пр.) этот процесс может быть “бесконечным”.

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mavrodius сказал:

Я представляю группу Mognet. Поскольку перевод FF7R инициировал именно я, то и отвечать за связи с общественностью по этому проекту тоже мне. Мы выпустили крупный с сложный перевод, от которого, в своё время, отказался Миракл (поговаривают, что даже насобирал что-то на него, но это не точно). И выпустили его сверхбыстро))

А вообще, в след сборке сколько глав планируете, если не секрет ?

Изменено пользователем wwe2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius
18 минут назад, wwe2016 сказал:

А вообще, в след сборке сколько глав планируете, если не секрет?

Пока секрет. С анонсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, прошел реактор МАКО 5, и перевод закончился. Какой перевод на данный момент самый полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×