Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[О кино] «Человек-паук: Нет пути домой» Джона Уоттса

Рекомендованные сообщения

banner_st-mv_warchiff_rspidermannowayhom

Злодеи — пожалуй, лучшая часть фильма. Их не просто вернули вместе с актерами — они остались все теми же, каждый со своими достоинствами и недостатками. Да и сам Паркер возмужал, поднабрав опыта и более не опираясь на крепкое плечо старших товарищей.


Экранизациям «Человека-паука» всегда не везло именно с третьими частями. Последний фильм трилогии Сэма Рейми на фоне первых двух получился скомканным, что вылилось в смешанные отзывы зрителей и критиков. А третьей части трилогии Марка Уэбба и вовсе не случилось. У Marvel, конечно, ситуация попроще, но все равно было опасение прикоснуться к проклятью «третьего фильма о Пауке».

banner_st-mv_warchiff_rspidermannowayhom

Приключения Питера Паркера берут начало ровно после сцены после титров в «Вдали от дома». Квентин Бек, злодей предыдущей части, подставил Паркера, раскрыв его личность и обвинив его в убийстве «настоящего героя» Мистерио. После такого в жизни Питера начинаются большие проблемы. В частности, его родных и друзей записывают в «сообщники», и для того, чтобы не  подвергать их лишней опасности, Паркер обращается к Доктору Стрэнджу с простой просьбой: пусть мир забудет, что Питер Паркер — это Человек-Паук. Идея хорошая, а вот с реализацией не повезло: вместо забытия о Паркере в мир проникают злодеи, которые знают, что Паркер — паук.

214134-nhw_still_120.jpg

Злодеи — пожалуй, лучшая часть фильма. Их не просто вернули вместе с актерами — они остались все теми же, каждый со своими достоинствами и недостатками. Да и сам Паркер возмужал, поднабрав опыта и более не опираясь на крепкое плечо старших товарищей. В критических ситуациях он полагается только на друзей. Несмотря на то, что приличная часть фильма завязана на персонаже Доктора Стрэнджа, он ни разу не перетягивает на себя сюжетное одеяло, появляясь только там, где это действительно нужно. Правда, не все решения героя Тома Холланда в итоге оказываются верными, но уж такова жизнь.

214133-domestic_1_stills_for_print_38.jp

Заканчивая с персонажами, можно придраться разве что к чрезмерно большому упору на ностальгию. Если вы не смотрели хотя бы один из прошлых фильмов о «Пауке», то рискуете не понять до конца тот или иной диалог. 

Фильм, к сожалению, получился слишком «рваным». Первые двадцать минут чрезмерно динамичны, после чего на вашу голову сваливаются те самые «старые» персонажи, а фильм становится более «ровным». Один фансервисный момент сменяется другим, но обратная сторона этого замечательного приема в том, что он не несет никакой смысловой нагрузки. Возможно, поэтому и впечатления от будущего экшена оказываются смазанными: если битва Стрэнджа с Паркером выглядит завораживающе и новаторски, то остальные почему-то перенесли на традиционную для позапрошлых фильмов ночь, которая делает сумбурную финальную битву еще более нескладной.

214135-nhw_still_126.jpg

Основа сюжета фильма взята с неоднозначно принятого фанатами комикса «One More Day» за авторством Джозефа Майкла Стражински. В нем Паркер после раскрытия своей личности в рамках «Заковианского договора» во время «Гражданской войны» (эти события были основой для фильма «Первый мститель: Противостояние») пытается обернуть события вспять, прибегнув к помощи демона Мефисто. Эту цель «дружелюбный сосед» преследовал с побуждением защитить своих близких, потому как после раскрытия многие злодеи пошли мстить за все прошлые выходки Паука его ближайшему окружению. В итоге сделка состоялась: реальную личность паука все забыли, подстреленная снайпером тётя Мэй полностью поправилась, а ложкой дегтя остались отношения Питера с Мэри-Джейн. Разумеется, никакого Мефисто в КВМ не будет (дискуссиям теоретиков о «Вандавижн» большой привет), а вот перенос мести врагов окружению Питера Паркера сюжету «Нет пути домой» бы точно не помешал. Хотя открытый финал и слухи, что одной трилогией герой Тома Холланда не отделается, могли внести в сюжет дополнительные коррективы.

214134-nhw_still_107.jpg


Но и без этого у Джона Уоттса получилось не упасть в грязь лицом при создании «Нет пути домой» хотя бы перед фанатами. Да, фильм получился скорее фан-сервисным подарком под Новый год, но фанатов этой вселенной слишком много, чтобы считать это недостатком. И не забудьте о двух сценах после титров - они того стоят.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда нравились фильмы о пауке, они такие простые и… ну просто хорошие. Обязательно посмотрю и этот +_+

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой части появляется Магуайер (самый лучший человек паук в кино по версии меня)? Если да, то схожу, а то первая часть вообще не зашла.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, impa сказал:

В этой части появляется Магуайер (самый лучший человек паук в кино по версии меня)? Если да, то схожу, а то первая часть вообще не зашла.

 

В рецензии написано что появляется.

Изменено пользователем ys6v9d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, impa сказал:

В этой части появляется Магуайер (самый лучший человек паук в кино по версии меня)? Если да, то схожу, а то первая часть вообще не зашла.

 

Скрытый текст

Появляется.

 

От себя скажу, что фильм для меня оч средний. Если вам заходит новая трилогия с Холландом, зайдет и этот фильм. Первые полтора часа — типичный Марвел с шутками-прибаутками к месту и без (хотя в последних двух “Мстителях” баланс был ок).

С фансервисом, имхо, переборщили. Мотивация у злодеев… ну, такая себе. Короче, фильм скрашивают только

Скрытый текст

старые добрые паучки, которые, я надеюсь, получат свои продолжения и засветятся в уже разрабатываемых “Секретных войнах”.

 

Если вы хотите аттракцион — фильм для вас. Ну и трейлер после него стоит того, верю, что вот уж Рэйми не подкачает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В адрес фильма смущает две вещи:

  1. новые фильмы о Пауке одни из самых слабых в киновселенной Марвел
  2. снова акцент на ностальгию. За это хором плевались в новых SW, этим (уже только меня?) крайне оттолкнул Эндгейм, теперь вот и до Паука докатилось. Фи. Как будто фильм сам по себе не несёт никакой ценности, надо выезжать на эмоциях из других фильмов
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

В адрес фильма смущает две вещи:

  1. новые фильмы о Пауке одни из самых слабых в киновселенной Марвел
  2. снова акцент на ностальгию. За это хором плевались в новых SW, этим (уже только меня?) крайне оттолкнул Эндгейм, теперь вот и до Паука докатилось. Фи. Как будто фильм сам по себе не несёт никакой ценности, надо выезжать на эмоциях из других фильмов

1. Этот самый слабый в новой трилогии.

2. Фансервис классный. Я вообще подумал что новый паук,как хороший дед мороз,дарит подарки,которые вы от него ждёте. И Гоблин Дефо,шикарен,даже лучше чем в оригинальном фильме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, impa сказал:

В этой части появляется Магуайер (самый лучший человек паук в кино по версии меня)

Воистину ты не один)))

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

В адрес фильма смущает две вещи:

  1. новые фильмы о Пауке одни из самых слабых в киновселенной Марвел
  2. снова акцент на ностальгию. За это хором плевались в новых SW, этим (уже только меня?) крайне оттолкнул Эндгейм, теперь вот и до Паука докатилось. Фи. Как будто фильм сам по себе не несёт никакой ценности, надо выезжать на эмоциях из других фильмов

Фильм очень слабый, да. Акцент на фансервис убил все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Верная сказал:

фильм для меня оч средний

 

1 час назад, Celeir сказал:

новые фильмы о Пауке одни из самых слабых

 

43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Фильм очень слабый, да

блин… как хорошо =) а то я уже думал это я такой капризный стал. мне не зашли последние фильмы от марвел, да и бОльшая их часть мне не нравится, даже на уровне — поп-корн кино.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

блин… как хорошо =) а то я уже думал это я такой капризный стал. мне не зашли последние фильмы от марвел, да и бОльшая их часть мне не нравится, даже на уровне — поп-корн кино.

Они реально слабенькие, да.

Еще фанаты с пеной у рта кричали, что Вандавижен — лучший сериал во вселенной. Посмотрел я его — херня херней. Хотя актеры красивые, да.

С другой стороны, увидеть старину Тоби в его знаковой роли еще раз — бесценно. А как хорош Зеленый Гоблин!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt как я понял из мимолётных профильных комментариев, уход киноделов в стриминговые платформы позволяет прям придумывать успешность продукции. Никто не сравнит количество проданных билетов, как в кинотеатрах, например. И теперь, мол, ждите волну новостей о “самых успешных фильмах и сериалах”, ибо не доказуемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Они реально слабенькие, да.

Еще фанаты с пеной у рта кричали, что Вандавижен — лучший сериал во вселенной. Посмотрел я его — херня херней. Хотя актеры красивые, да.

С другой стороны, увидеть старину Тоби в его знаковой роли еще раз — бесценно. А как хорош Зеленый Гоблин!

Ну я бы не согласилась) ВандаВижн оч хорош пародией на кучу старых американских шоу (стоит скидку делать на это, потому что мы половину из них как минимум пропускаем) + там довольно прикольно продвигался сюжет ровно, ну… до последней серии, в которой жестко плюнули в лицо фанам (привет, Ральф Стояк) и по сути как-то обесценили события сериала тем, что Ванда просто ушла в закат. 

Хотя вон в “Мультивселенной безумия” уже показали, что на сериал ссылаются, и это круто. Разве что ранее выглядело так, что Ванда будет антагонистом (во имя детей — тоже мотивация из сериала), а по трейлеру уже как-то на это не похоже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Верная сказал:

обесценили события сериала

В том-то и дело. Получился такой проходный сериал в рамках КВМ, который ничего в ней не изменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».
      Как и ожидалось, «Матрица: Воскрешение» показала очень скромный результат по сборам в первый день в России. По данным ЕАИС, блокбастеру покорились 62,19 миллиона рублей — это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».

      Это значительно меньше, чем у стартовавшего на день раньше «Человека-паука: Нет пути домой» (239,2 миллиона рублей). Результат «Матрицы» можно сравнить с последним фильмов бондианы «Не время умирать» (60 миллионов рублей), а еще он уступил стартовым дням «Годзиллы против Конга» (89,3 миллиона рублей), «Мортал Комбата» (101,9 миллиона рублей) и «Дюны» (100,5 миллиона рублей).
      Россия стала одной из первых стран, где уже стартовал прокат фильма. Например, в США он стартует лишь 22 декабря.
    • Автор: romka

      Исполнители главных ролей остались прежние, а вот режиссёры и сценаристы сменились.
      Кинокомпания Sony представила новый ролик «Человек-паук: Через вселенные 2» — продолжения оскароносного мультфильма 2018 года.
      Исполнители главных ролей остались прежние, а вот режиссёры и сценаристы сменились.
      Мировая премьера «Человек-паук: Через вселенные 2» намечена на 1 июня 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×