Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver выпустила игрофильм по Halo 3 с русской озвучкой

Рекомендованные сообщения

234920-maxresdefault.jpg


Студия Mechanics VoiceOver выпустила игрофильм по Halo 3 со своей озвучкой. Ее основная часть почти готова и выйдет совсем скоро.

Цитата

«В преддверии выхода озвучки для Halo 3 мы приготовили для вас игрофильм, который полностью основан на прохождении с нашей озвучкой и всё, что в нем есть записано, — прямиком из игры. Мы не стали делать его сугубо из катсцен, поскольку в них далеко не весь сюжет игры и мало что будет понятно, если смотреть лишь их. Именно потому мы также постарались вставить важные моменты и диалоги из геймплея и сделать более-менее плавные переходы по мере повествования истории. Надеемся, вам будет интересно и вы оцените наш труд, приятного просмотра и хороших выходных.

Ну а теперь немного о самой озвучке и сроках. Итак, все сюжетные диалоги полностью озвучены и обработаны, тесты проведены, большинство правок и переписов сделано, а баланс громкости также много где исправлен. Конечно, мы могли что-то где-то упустить, но в целом все критические моменты уже поправили и сейчас ждем несколько финальных правок от актеров, собираем список донатеров и готовим инсталлятор. В целом релиз может состояться как завтра, так и через неделю-полторы, всё зависит от того, когда нам сдадут все правки, но в любом случае уже очень и очень скоро.

Несколько слов насчет сборов и озвучки реплик из папки combat (боёвка). Честно признаться, даже при том, что с озвучкой сюжета Halo 3 сразу заиграла новыми красками, английские реплики то тут, то там сильно портят впечатление от игры и часто переплетаются с сюжетными диалогами. Думаем, вы уже и сами прекрасно поняли, что мы бы хотели их озвучить, чем мы и будем постепенно заниматься и, возможно, время от времени обновлять русификатор, добавляя озвучку боевых реплик того или иного персонажа. Пока это будем делать в ОЧЕНЬ фоновом режиме и по мере возможности, но, если сборы всё же достигнут финальной цели, у нас будет явный стимул ускориться благодаря вашей поддержке и пониманию того, что вы также разделяете желание получить полностью завершенный и цельный продукт. Осталось уже совсем немного, так что если даже вы не фанат серии, а просто хотите нас поддержать на любую сумму, то закинуть копеечку (любую сумму) на сборы Halo 3 и будет той самой поддержкой для нас. Спасибо».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи со сборами на озвучку, немножко осталось собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра убогая, я даже хз за что ее все хвалят

Как впрочем и вся серия мне не зашла, может для консольщиков это предел мечтаний, но пойду лучше старенький FEAR погоняю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher).
      У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×