Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA уволила главу DICE и назначила Винса Зампеллу куратором серии Battlefield

Рекомендованные сообщения

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.


Сайт GameSpot сообщает о больших переменах в студиях, которые занимаются серией Battlefield. Судя по всему, провальный запуск Battlefield 2042 стал финальной точкой кипения руководства EA, и оно почти сразу принялось за перетряску личного состава.

212544-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

В частности, глава DICE Оскар Габриельсон уйдет в отставку, но сохранит некую высокую должность в издательстве. Его сменит Ребека Кутаз (Rebecka Coutaz) — бывший менеджер Ubisoft Annecy; под ее руководством были выпущены Steep и Riders Republic. Самое главное: она и еще несколько студий будут подчиняться Винсу Зампелле — знаменитому менеджеру Respawn Entertainment, когда-то запустившему серии Medal of Honor и Call of Duty, а позже вместе со своей командой создавший Apex Legends.

DICE продолжит работать над серией, но ситуацию с Battlefield 2042 будут исправлять студия Ripple Effect (она сделала Battlefield Portal), а также совершенно новая студия в Сиэттле под руководством Маркуса Лейто — одного из создателей серии Halo. Известно, что Ripple Effect уже работает над неким большим проектом по Battlefield — скорее всего, над совершенно новым режимом.

Судя по всему, Battlefield 2042 будут поддерживать еще долго. В планах у EA есть даже «расширение нарративной составляющей» — что бы это ни значило.

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем я и говорил)

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, edifiei сказал:

Прямо как будто в ЕА пробрался внедренец с нормальной логикой.

Ржу от новости в голос)))

Наконец-то, месть за провальный запуск Titanfall 2 свершился!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Изменено пользователем sprayer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, уже не плохо на самом деле =) скоро нас ждет новая БФ, и кто знает, может она станет в один ряд с БФ3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, EA анонсировала «вселенную Battlefield». Опять же, не совсем понятно, что это такое: можно предположить, что речь идет о выпуске игр и/или сопутствующих проектах по франшизе.

Мобилки, браузерки, на портативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

29 минут назад, sprayer сказал:

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft

Ждем Assassin's Creed 2042… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

Неужели у руля DICE стал нормальный человек? Поразительно! 

Ждем Assassin's Creed 2042… 

думаю от обеих контор уже ничего не стоит ждать, и beyond good and evil2 похоже загнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: Прям как у Мятежника Джека про колду : “ После подрыва жоп наступает период нормализации..”
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз в 2042 году и исправят проблемы… 

Изменено пользователем CSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

стал финальной точкой кипения

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Изменено пользователем krnark
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, krnark сказал:

Блин, ну фильтровать надо как-то  журналистский идиотизм, штампы есть мозгов не надо. Финальная точка кипения это как?

Кипело кипело, а потом как закипело со всей силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, sprayer сказал:

блин это цирк какой то, я просто угораю, только вчера новость читал что какой то там тоже один из шишки уволился из дайса и пошел в юбисофт работать, а тут пишут, что из юбисофта тетку взяли, у меня просто нет слов…

Глава DICE по дизайну присоединился к Ubisoft
Фаузи Месмар был назначен новым VP Editorial в команде Игора Мансо, нового Креативного руководителя Ubisoft.

Круговорот г..вна в природе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот рыночек порешал очередного разраба, “нихотите не покупайте” :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×