Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шурик, это провал: у Battlefield 2042 в Steam «в основном отрицательные» отзывы

Рекомендованные сообщения

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров.


Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Странные карты, отсутствие привычных возможностей и малое количество контента — это не то, чего ждали фанаты после столь долгого перерыва.

Цитата

«Battlefield 2042 находится на грани играбельности. Это не развитие BF3 или BF4. Это огромный шаг назад. Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Сейчас Battlefield 2042 напоминает провалившийся в раннем доступе World War 3. В тоже время, Battlefield V уже не кажется плохим, в нем было все в порядке как с графикой, так и со стрельбой.

Не рассчитывайте на Battlefield Portal — это мусорный список серверов без нормальной фильтрации.

В Battlefield 2042 вас ждут:

  • Отвратительный неинформативный интерфейс.
  • Огромные пустые карты и всего два режима игры.
  • Плохая регистрация попаданий и сетевые лаги (cитуация хуже, чем на релизе BF4).
  • Минимальный набор оружия (~20 единиц в основной игре против ~80 единиц в BF4).
  • Рандомный разброс оружия (weapon bloom).
  • Примитивный подсчет очков без бонусов, например, за дальность выстрела.
  • Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).
  • Примитивная система разрушений и минимальное количество объектов на которые может воздействовать игрок.
  • Никому не нужный торнадо.

Что вы не получите в Battlefield 2042:

  • Пехотные карты.
  • Выбора карт и браузера серверов.
  • Стационарные орудия.
  • Levolution, гигантов или хоть какое-то событие влияющие на поле боя.
  • Таблицы лидеров.
  • Выглядывания из укрытий.
  • Хорошую систему разрушений, воздействия на окружения на уровне предыдущих игр серии.
  • Возможность создания отряда (в том числе закрытого), переключения между отрядами.

Cписок отсутствующих фишек серии в Battlefield 2042: https://www.reddit.com/r/battlefield2042/comments/qw1mbw»

— Masterio

Хотя есть и менее фанбойские отзывы — в них игроки надеятся, что DICE все поправит.

Цитата

«Долгожданный релиз наступил. Всё по порядку:

  • BF2042 и Hazard Zone — 22 единицы оружия, 10 оперативников, 14 единиц техники, 16 единиц снаряжения, 7 карт.
  • BF1942 — 12 единиц оружия, 15 оперативников, 12 единиц техники, 4 единицы снаряжения, 2 карты.
  • BFBC2 — 21 единиц оружия, 8 оперативников, 8 единиц техники, 8 единиц снаряжения, 2 карты.
  • BF3 — 23 единицы оружия, 8 оперативников, 18 единиц техники, 14 единиц снаряжения, 2 карты.

Во всех играх прогресс уровня игрока общий, гринда много и возможно с началом сезона его станет ещё больше. В режиме Portal всё оружие, техника и снаряжение доступны сразу, а вот на новых картах некоторые предметы стают доступны только после достижения определённого уровня.

Две из семи карт достаточно большие, но темп игры очень высокий, у игроков есть парашюты, костюмы-крыло, крюки-кошки, легкая техника с мощным оружием, и с возможностью запросить её с воздуха в указанную точку — этим всё компенсируется. Такого медленного перемещения как на картах BFV и BF1 нет. Все фанаты серии не заметят весь этот зумерский трёп о нудном BF2042. Возможно все эти пустыри на картах использованы для увеличения площади в Hazard Zone. Однако, стоит учесть, что в прошлых играх серии не было серверов на 128 человек.

Ничего примечательного в Hazard Zone я не вижу, 8 команд, 2 могут выиграть эвакуировавшись на воздушном транспорте. Всё это выглядит как дешёвый пиар ход для рекламы игры. В прошлом году Treyarch тоже пыталась представить революционный режим Fireteam, в итоге — на сервера зайти уже крайне сложно.

Главное отличие BF2042 от предыдущих двух частей это современный театр боевых действий, а не беготня со штык-ножами и однозарядными винтовками по степям и болотам. Проблема на этот раз в оптимизации и количестве контента для основной игры. Режимов всего лишь 2 — отлично реализованный Захват и небалансный Прорыв. Для полной картины не хватает TDM. Хотя, по сути, остальные режимы в BF совершенно не нужны.

После 5-6 часов игры я заметил, что проседает фреймрейт. Проблема заключалась в том, что игра собирает в папке cache огромное количество файлов, размер которых превышал 700 Mb. После очистки файлов всё приходило в нормальное состояние. Процессор на новых картах загружается на 100%, в режиме Portal он нагружен от 40 до 80 процентов.

Чувствительность мыши во время стрельбы очень мала, баланс оружия требует пересмотра, патч первого дня кардинально ничего не меняет.

Игра безусловно сырая, но это далеко не тот продукт, который был в beta версии. С полной уверенностью не могу сказать, что BF2042 всем не понравится, однако в этом году прямой конкурент не смог произвести на меня впечатление десятки раз повторяющимся сеттингом WW2 в трёхкомнатных квартирах. Поэтому BF в этом году был допустимо мощнее игры от Activision. Потенциал у игры велик, но утверждать, что игру не бросят после сезонного обновления я не могу.

90$ дорого для незаконченного изделия, двух часов безусловно мало, чтобы оценить игру и принять решение о покупке, поэтому возьмите подписку EA Play на месяц и поиграйте пробную 10 часовую версию. Если готовы смирится с проблемами игры, то получите сверху ещё 10% скидку, а если нет, то возможно поиграете во что-то из библиотеки игр EA. Чтобы в полной мере понять и ощутить игру мне потребовалось около 15 часов. Один матч в режиме Захват занимает около 25 минут.

Все новые локации выполнены безусловно красиво, но оптимизация не даёт в полной мере насладится всем этим. Очень надеюсь, что будут новые карты и добавят морские сражения. В целом — покупка в данный момент за эти деньги не оправдана, рекомендую подождать исправлений и выход сезонного пропуска».

Yorickmeister

На Метакритике пользовательский рейтинг тоже низкий, а вновь появившиеся оценки прессы опустили средний балл ПК-версии до 74/100.

132033-2.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими? :) Просто вся эта ситуация уже пугает если честно — что не выходит игры от крупной студии, то конфликт и низшая оценка.

Впрочем, я таки засел закрывать свой гештальт в лице Deus Ex: Human Revolution. Нраица :gamer4:Прям под впечатлением. Сначала правда показалось слегка “потным”, но стоило буквально проникнуться всей темой игры и уже было не оторвать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 сказал бы я, что геймеры поумнели, вот только подобная ситуация не только с играми. Скажи хоть что-то неугодное массе — сразу обидятся, заклюют и отменят. В эпоху интернета только так простой человек может почувствовать себя хоть немного важным.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

игроки стали вредными такими

Увы, но отбитые овощи сплотились в стадо и теперь вот такая картина на релизе почти каждого крупного проекта. Кучка 10-летних (по развитию) бакланов, которой что-то не нравится, сразу же лезет на любой агрегатор и поливает говном новый фильм/игру, зачастую даже не поиграв в нее, а просто потому-что какая-то другая обезьянка написала, что игра плохая. БФ в этом году ниочем, сам разочаровался, но сама игра не настолько плоха, чтобы так ее говном поливать. Это неплохой сетевой шутер на 6 балов, не больше и не меньше.

Вообще скоро Метакритик умрет, хотя уже сейчас он не то чтобы живой, учитывая последние тенденции и ту шваль, которая в большинстве своем там оценки ставит. Стим же с оценками вообще неактуален, там могут игру утопить за что угодно, даже за решение разработчика/издателя в другой игре.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам ещё не игра и наверное не буду(много плохого уже услышал,от друзей с которыми не первый год играем  батлу),хватит того что 5 купил.

Но вероятно  Дайс рип ,как и блиразд,и биовар.

5 видимо была не ошибкой, а показателем начала скатывания студии.

6 минут назад, Monkey_master сказал:

Ну туууупые! Надо было в православном EGS выходить и не было бы плохих отзывов.

Ещё бы и индустрию  оздоровили)

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2021 в 15:23, SerGEAnt сказал:

Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Вау, ну то есть то, что я и предполагал. Тут интересно было бы послушать петушка @LazyPaladin, который в одной из тем на меня кукарекал, что баттла всегда была аркадой и новая часть не станет хуже из-за упрощений. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, как я рад, что новую батлу обоссали. Как уже писал, по первому cgi ролику была видна коричневая масса, а кто то кричал: вау круто! Ничего там крутого и не было. 

Изменено пользователем DeeMan
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordik555 сказал:

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими?

В этом году люди немножко поумнели и решили раскритиковать корпоративную жвачку. Скорее всего эффект временный, но ситуация обнадеживает. Если так пойдет и дальше, то активижинам, еа, и всем остальным клоунам уже не получится клепать рескины одних и тех же игр из года в год. И это радует.

Хотя на само деле это все мои фантазии, уже через пару месяцев все эти захейченые игры заработают свои миллиарды. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

Саркастически-издевательский тон первой части новости тут ну совсем не к месту. Да, как правило пользовательские отзывы глубоко субъективны. Ну и что? Типа жополизы-журналисты страдают крайней степенью объективности? Даже вы не можете удержаться, чтобы через новость не выразить / высрать свой взгляд / отношение к той или иной ситуации, как в данном случае.

Возможность сказать свое “фе” — одна из сильнейших сторон Steam’а, а чтобы “сгладить” острые углы ревьюбомбинга, там есть специальные механизмы, позволяющие “отделить зерна от плевел”.  Так что да, могли и оставили. И молодцы. Потому что полагаться на мнение “вашего брата” категорически нельзя. Реально объективных и непредвзятых журналистов можно пересчитать на пальцах одной руки.

По поводу игры: лично я такое точно покупать не стану и уж тем более тратить на него свое время, которое вообще бесценно. Пусть гавноеды такое потребляют. Вон, скоро их ждет новая порция — токены. Как только Уебисофт с ЕА пропихнут эту тему, взвоем с новой силой, от жиденького, вонюченького дермеца. У них нет времени делать хорошие игры, они поглощены созданием новых механизмов монетизации.

P.S. Интересно, какой процент от оставивших негативній отзыв оформили рефанд. Что-то жопой чувствую, что не высокий. Скулить как подворотные шавки о дрянном качестве игры и жадности издателя, но продолжать играть — типичный портрет современного “геймера”. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz дело ни разу не в уме и вони на “рескины” — ту же Форзу 5, в которой даже интерфейс не обновили, никто не поносит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антошка сказал, что это игра года. Так что идите лесом, метакритики и отзывы в стим.:laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими?

во многом второе, слишком много стали дома сидеть, от скуки давятся. но и желание моментальной наживы у первых тут играет свою роль конечно =)

я так же засел за бэклог, весь этот год его закрываю, и очень удачно получается. многие проекты просто посмотрел, что-то понравилось и проходил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).

Можно.

В целом — мне понравилось, в один из вечером лагали непомерно сервера и было говнище, мб поэтому у людей порвало жопы.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне не мешает, от кресла наверно зависит. Позиционируют для смартфонов и планшетов — соцсети, чаты такое всё.
    • Если полка мешала твоим ногам, то у тебя явно стол не по размеру — слишком мелкий по высоте. Ну либо у тебя слишком массивное кресло с некорректной завышенной настройкой. В нормальных условиях в позиции сидя полка настолько выше ног, что никак мешать не может. В позиции стоя же полка задвинута, то есть опять-таки мешать не должна. Это “технология будущего” — проекционная клавиатура. Клавиатура почти любого визуала (с охватом в несколько разных размеров) высвечивается на почти любой поверхности, а человек “как дурак лупит пальцами по воздуху” или по дереву или иной поверхности, на которую отсвечивается клава. Сравнительно недорогая игрушка, можешь побаловаться. Для игр не подходит, впрочем, вообще никак. Ты что. Очевидно же, что такая клава, в частности беспроводная, нужна на случай, если вырубят свет или пробки выбило по каким-либо причинам. То ты шаришься в потёмках в поисках фонарика, а то у тебя фонарик в виде клавы уже под носом имеется.
    • Рокфор, надо полагать, сидит на своей вилле и попивает через соломку ресурсы от выручки вместе с остальными особо приближёнными персонами пока молодёжь отдувается, обеспечивая ему хорошую пенсию.
    • Скорее всего это нужно, чтобы что-нибудь напечатать, если в слепую не умеешь и чтобы еще свет не включать. У меня есть механика с подсветкой, но я ей не пользуюсь, клавиатура по скромной цене в 200р — чего еще желать) (В слепую специально набирать научился, не так уж много времени это заняло, зато какая экономия потом) У меня еще аэромышь есть, когда хочется у телевизора поваляться, так я сзади на ее клавиатуре уже в слепую печатаю, да... @Ленивый Тоже была, я эту полку вынул давно, сильно мешала ногам) Это что за шайтан машина?)
    •  без шуток, этот параметр для меня первостепенной важности, на ровне с формой клавиш и важнее чем например механическая она или мембранная, и вообще я описал только то что важно для меня. Если тебе мало того что описал автор темы, ты вместо того чтобы писать мне бесполезные претензии, лучше спросил у него  все ттх что тебя интересуют. 
    • @Алекс Лев а из-за чего решили еще англоговорящим сделать бесплатно? Вы тогда хотя бы ссылки на донаты в программе добавляйте. Вдруг кто-нибудь да кинет копейку, а то будут только за спасибо просить починить или прикрутить новые фишки к программе.
    • И ничего про действительно важные характеристики. Ну зато про подсветочку написал. Это ведь очень важно.. 
    • Всем привет! Извиняюсь за небольшое молчание — пару дней пришлось отсутствовать. Саму программу можно найти по ссылке: https://dropmefiles.com/8EM6t С разработчиком переговорили, решили, что и английская версия будет бесплатна, но она пока ещё делается. Повторю, важно ваше мнение и какие-то советы. P.S. Приношу свои извинения сообществу, местами в прошлых соо я ошибся.
    • Стесняюсь спросить, а где Рокфор с Великом при таком раскладе?  Так аот почему Питон таки себе взял 5090! 
    • не знаю почему они на японском пишут. Я же просто ответил гремлину. А другие хуйней занимаются
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×