Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У NVIDIA очередной рекордный квартал — «геймеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

133633-NVIDIA_RTX_3080_Ampere.jpg

Дженсен Хуанг утверждает, что майнеры тут не причем, хотя дефицит видеокарт сохранится и в следующем 2022 году.


NVIDIA стала очередной компанией, отчитавшейся о рекордных прибылях на отчетный квартал, завершившийся 31 октября.

133633-NVIDIA_RTX_3080_Ampere.jpg

Несмотря на то, что геймеры продолжают испытывать проблемы с покупкой видеокарт, у их производителей все отлично. Трехмесячная выручка NVIDIA составила 7,1 миллиарда долларов — это на 50% больше, чем год назад, и на 9% больше, чем в квартале предыдущем. При этом непосредственно игровое подразделение «выросло» на 42%.

Считать ли его игровым — вопрос отдельный. Но Дженсен Хуанг утверждает, что майнеры тут не причем, хотя дефицит видеокарт сохранится и в следующем 2022 году.

Забавно, что спрос на специфические видеоадаптеры для майнинга снизился — такие устройства принесли NVIDIA всего 105 миллионов долларов (в прошлом квартале было 266 миллионов). И это не удивительно, так как майнеры уже давно научились обходить защиту геймерских моделей от добычи криптовалюты, а большинство современных валют добывается по собственным уникальным алгоритмам, против которых защита бессильна.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

У NVIDIA очередной рекордный квартал — «Майнеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майнеры ≠ геймеры

Изменено пользователем Schnee
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то он закрыл заявки на изготовление чипов на заводе старых и современных серий, чтоб удерживать высокую цену в продаже в смысле дифицит. Не заинтересованы на массовость и т.д. его интересует очень высокие цены и дифицит, говнюк ваша куртка!

Не верите мне? ну идите почитайте аналитику насчет этого. а то бесит культ куртки.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, vadimklose сказал:
31 минуту назад, vadimklose сказал:

У NVIDIA очередной рекордный квартал — «Майнеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов

да. вот это правильней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где можно купить акции Нвидиа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще если открыть в авито раздел видеокарт, сразу понятно кто покупает карты. Раньше люди писали фпс в играх, теперь пишут хэшрейт. Плюс цены — 1660ti и RTX2060 стоят одинакого, потому что у них хэшрейт ± одинаковый, хотя в играх 2060 прилично производительней, да DLSS и лучи у нее есть. Хотя это только в России, несовсем показатель. В странах 1го мира наверное рынок немного другой.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Но Дженсен Хуанг утверждает, что майнеры тут не причем, хотя дефицит видеокарт сохранится и в следующем 2022 году.

Сказки бывалого пи*дабола. :)

nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_21916

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

майнеры уже давно научились обходить защиту геймерских моделей

Потому что невыгодно создавать действенную защиту от любой монеты.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Где можно купить акции Нвидиа?

Тинькофф инвестиции, цена 1 шт — 317$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над . Игорей нет, геймеры скупили карты, а майнеры не причём. Парадокс однако… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майнеры и перекупщики скупили 90% видеокарт. Да да, конечно они совсем не причём, всё гениальная политика компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так щас всё в дефиците будет . 

Консоли в дефиците, видеокарты в дефиците, ssd в дефиците, скоро обещают начать на Ryzen-ах начать майнить , тоже в дефиците будут:D. Дефицит это стильно , модно , молодежно, главный тренд 2020 — и далеее лет на 10 годов, хотя нет вру, с выходом 4000 серии, по идее 3000-ая должна в том или ином виде появится в продажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×