Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battlefield 2042 подвергся ревью-бомбингу на Metacritic

Рекомендованные сообщения

120054-1.jpg

Число претензий к продукту DICE зашкаливает. игроки недовольны отсутствием статистики после матча, нормального разрушения, странной системой классов, огромными картами, малым количеством оружия в частности и контента в целом.


Вчера на Metacritic открылась возможность проставления пользовательских оценок Battlefield 2042. Так как в Steam игра формально выйдет лишь 19 ноября, именно агрегатор на время станет главной площадкой для высказываний геймеров.

Как и ожидалось, самой популярной версией стал ПК. За несколько часов игроки успели оставить 850 отзывов со средним баллом 2,6 — не самым низким, конечно, и тем не менее.

120054-1.jpg

Число претензий к продукту DICE зашкаливает. игроки недовольны отсутствием статистики после матча, нормального разрушения, странной системой классов, огромными картами, малым количеством оружия в частности и контента в целом.

Ну и багами, конечно.

Цитата

«Слишком много ошибок в игре. Это то ****, ради чего вы пожертвовал BF5??? Шутки в сторону??? Однажды я не мог сдвинуть прицел по-вертикали, а некоторые другие, например, не могут сменить объектив.

Вдобавок, дизайнеры вообще играли в свою игру?? Пробовали ли они когда-нибудь бежать без машины на такой большой карте? Люди продолжают тратить время на постинг, только потому что вы, ребята, не добавили достаточно техники в игру»!

— nevelele

Цитата

«Я шокирован, насколько плоха эта игра. Нет окна статистики, всего четыре пушки на класс, тусклая система специалистов с никакой кастомизацией, проблемы с серверами, неотзывчивое управление.

Иногда я почему-то не могу оживить товарищей по команде, а ганплей является одним из худших в современных играх. Эта игра вообще не была готова к выпуску. И зачем в игре вообще нужна броня? 

Наконец, звуковые эффекты — худшие в истории BF. Буквально танки прямо на вас, а вы их не слышите».

— bthaxton1990

Цитата

«Не впечатляет. Это слово лучше всего описывает эту игру. Множество ошибок — это только начало, отсутствие вменяемого шутинга, незапоминающиеся оперативники — в целом, это шаг назад. В игре нет функций, которые были в предыдущих частях и которые теперь „скоро появятся“, прямо как у Bethesda. Выпустили в плохом состоянии — ну так исправьте хоть что-нибудь.

Но это не проблема DICE: многие разработчики спешат вывести игру на рынок, жертвуя контентом, который был стандартом еще 5 лет назад. Большинство новых игр — это много хайпа, но мало души».

— Gunmars

Цитата

«Обычно я люблю Battlefield, но это уже не она. Это микс из Apex Legends, Warzone и может 15% Battlefield — в плохом смысле этого слова. Уже вижу, как в ближайшее время с игроков будут сдирать деньги. Стрельба тут одна из худших в жанре.

И игра требует какое-то немыслимое железо для работы. У меня RTX 3080 и 3900x с 32 ГБ памяти и m.2 980 pro, и игра очень плохо идёт в 1440p, как будто у меня ПК десятилетней давности».

— Dududustorm

Впрочем, положительные отзывы к игре тоже есть, хотя на фоне отрицательных их можно не заметить.

Цитата

«Забавно смотреть, как люди с 1050ti и i3 выставляют игре 0 из 10, вы серьезно? На моем 2070 super и Ryzen 5 3600 стабильно 70-80 fps на высоких настройках в FullHD.

Кто жалуется на карты, ребята, научитесь играть, не торопитесь, но не сидите на месте как кемперы. И уж тем более, неужели так сложно дождаться 19 ноября и получить патч первого дня?»

— ReSeMuZ

Цитата

«Народ, ведете себя как плаксы, лол. Игра по-прежнему невероятно интересна, несмотря на несколько проблем с производительностью и слишком яркий блум.

Серьезно, если не считать этих двух вещей, игра действительно хороша. И это определенно один из самых гладких запусков для Battlefield за последнее десятилетие или два».

— SpadeCR

При этом оценка журналистов за несколько дней почти не снизилась и составляет 80/100. Среди русскоязычных блогеров игру активно хвалит Антон Логвинов.

122228-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все Масоны, они что-то знают и в бункеры спрятались. А нас тут развлекать некому, поэтому игры делают феминистки и те три индуса которые нигде не успевают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что эти токсики себе позволяют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Логвинова и бета версия идеально игралась, а все кто с этим был не согласен получили от него звание “игровых импотентов”. Мне вот интересно, он саму игру то хоть в глаза видел или только чемодан с надписью Battlefield 2042?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с бетой, стало реально норм. Мелкие баги есть, пофиксят. Оружия маловато — правда, но вероятно будут добавлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

игру активно хвалит Антон Логвинов

правильно, он же в неё играть не будет. Да и не покупает он её каждый год, а ему заносят ключик и подарок. Вилсакомедиант уже отхвалил или еще собирается? Две “илиты”, два гуру верхней помойки, их кредо “не похвалишь, не покушаешь, а есть надо часто и много (посмотрите на них)”  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Evangelion_1 сказал:

(посмотрите на них)

только не во время еды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может мы перестанем называть все ревью бомбингом? Очередная AAA игра вышла в околорабочем состояние и получает заслуженый фидбек от людей отдавших 60 долларов за забагованую игру без синглплеера.

Ревью бомбинг это когда выходит хорошая игра, а ей занижают оценки потому что там нет русского или ставят ноли и еденицы непричасным играм чтобы донести что-то издателю или разработчику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё удивляюсь, почему в Стиме до сих пор нет отзывов? Оказывается в Стиме неправильно указана дата релиза, почему-то 12-го ноября, а не 19-го.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gold Geisha сказал:

Может мы перестанем называть все ревью бомбингом? Очередная AAA игра вышла в околорабочем состояние и получает заслуженый фидбек от людей отдавших 60 долларов за забагованую игру без синглплеера.

Забагованным был киберпанк, тут же, в целом, все работает.

Иногда не работает реанимация союзников, вероятно модельки могут как-то криво лежат, починят. У снайперки в какой-то ситуации оптика переключается, починят. За десять часов больше ничего не встретил. По началу были проблемы с подключением к серверам, но так у всех современных сетевых игр на старте.

Что же касаемо насчет количества контента, тут все как в современных играх, выходит новая часть — убирают все старое, чтоб добавить снова, но позднее и растянуть контент. Так же с цивилизациями, с свежим гильтигиром и куче других игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HighTemplar сказал:

Забагованным был киберпанк, тут же, в целом, все работает.

Мне кажется, разница между забагованной одиночной игрой и мультиплеерной, с соревновательным уклоном, очень существенна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Мне кажется, разница между забагованной одиночной игрой и мультиплеерной, с соревновательным уклоном, очень существенна :D

А что там такого забагованного то? Типичная батла, генерирует миллионы видосиков и ситуаций, весело-задорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Всё удивляюсь, почему в Стиме до сих пор нет отзывов? Оказывается в Стиме неправильно указана дата релиза, почему-то 12-го ноября, а не 19-го.

Почему не правильно? Там мб схема с пред.заказами работает, типа сделай его и получишь игру на пару недель раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошую игру могут бомбить только за анти SJW повестку, а всё остальное заслужено :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×