Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube принял решение избавиться от счетчика дизлайков

Рекомендованные сообщения

005107-5bfa8e7510.jpg

Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.


Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.

Данный тест оказался завершен, были опубликованы итоги. Как сообщается в официальном блоге, количество дизлайков слабо влияет на уровень просмотров того или иного видео. Зато это позволяет отдельным группам пользователей устраивать ревью-бомбинг на определенные каналы, что последним по понятным причинам очень не нравится. Особенно от этого страдают начинающие ютуберы, которые считают подобные набеги «несправедливыми».

Также команда выяснила, что если счетчик дизлайков под роликом отключен, то пользователи меньше нажимают кнопку «Не нравится». Таким образом, как считают эксперты сервиса, понижается степень «атакующего поведения». 

Результаты исследования подтолкнули YouTube к решению сделать счетчик дизлайков приватным — они по-прежнему будут учитываться при составлении рекомендаций и отображаться создателям видео, однако простые смертные их больше не увидят. Соответствующий функционал начнет постепенно внедряться с сегодняшнего дня.

В соответствующей записи в блоге команда сообщила о том, что на площадке она хочет «создать инклюзивную и уважительную среду, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности при самовыражении». Пользователям же предлагается «уточнять свои рекомендации и делиться отзывами с создателями роликов в частном порядке»

Цитата

 

Во время эксперимента мы слышали, что некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет. Мы знаем, что вы можете не согласиться с этим решением, но считаем, что это правильно для платформы.

Это лишь один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы и дальше защищать авторов от оскорблений. Наша работа еще не закончена, и мы продолжим трудиться.

 

Иронично, но ролик с соответствующим заявлением собрал массу этих самых дизлайков: на момент написания новости их насчитывается 5,8 тысячи против 4,2 тысячи «пальцев вверх». 

Цитата

Почему вы, ребята, не хотите быть похожими на другие социальные сети? Что дальше? Рейтинги эмодзи? Отметки «нравится» и «не нравится» дают зрителям подсказки, стоит ли смотреть видео или нет.

Цитата

Негативная реакция публики важна по многим причинам. Это решение немного разочаровывает.

Цитата

Пожалуйста, не отнимайте право зрителей давать обратную связь без комментариев.

Цитата

 

Вы убрали возможность для людей легко отметать видео, которые связаны с мошенничеством, ложной/вводящей в заблуждение информацией и т. д., скрывая важные данные от зрителя, и все это для защиты нескольких людей, которые были расстроены тем, что их видео подверглось наплыву дизлайков и провалилось, даже если это не повлекло особых неприятных эффектов для самого ролика?

Еще одно решение компании, которая по-прежнему не понимает, чего на самом деле хочет сообщество.

 

Цитата

 

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

Цитата

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

Цитата

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

Негативная реакция публики важна по многим причинам.

Добавить больше нечего.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиотское решение, но ожидаемое. Дизлайки для коментариев давно отключены, рано или поздно дело должно было дойти и до самих роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же все это мерзко. С таким умным видом так нагло врать своей аудитории. Совсем за баранов держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет

Скрытый текст

41e117b2dbfa078fdaf47768574aad24.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Ютьюб будет жить в мире поней и единорогов. Хорошо быть монополистом и класть болт на мнение пользоватилей, всё равно не куда не денутся. Что Твич в дермо превратили что это, два сапога пара, хотя нет, скорее два брата дебила. Печально все это!

Изменено пользователем BrendanHit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Биба и Боба — два долба..ба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи, которые не смогут поставить дизлайк, теперь напишут еще больше неприятных комментариев, ждем и их отмену :) Ах, ну да, авторы же уже могут это делать, собственно, как и отключать дизлайки, привет каналам гос. телеканалов :) Тогда зачем? А чтобы лайки остались, так как только дизы отключать было нельзя, репутация таки важна? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Оруэлл всецело одобряет это прекрасное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость об отмене дизлайков, нормально дизов насобирала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комменты тоже надо отключить. Будет полный фидбэк. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли со своими лайками НА УЙ твари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидчивые ромашки будут довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 17 тыс. против 6 тыс. в пользу дизов. А что это изменит? Ничего. Вектор уже задан, ход набран.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
    • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
    • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
    • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
    • Ох, настолько давно смотрел это аниме, что крайне смутно припоминаю, что там было. Это то, где по фентезийному миру на танке разъезжали же?
    • Ты(и еще парочка людей) мне напоминают определенный тип людей. Бывает, занимаешься калистеникой в летнее время на площадке после пробежки, и на лавке недалеко сидят группа людей, курят,выпивают, и язвительно отпускают комментарии как я гублю здоровье, ведь “суставы изнашиваются когда спортом занимаешься”. Мало того, что им стоит вначале обратить внимание на себя, так еще им обязательно нужно попытаться как-то задеть кого-то ещё.  Я к таким людям привык, они теперь вызывают только улыбку. Но мне кажется странно таким быть)
    • Из нового ещё вот — https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ -  но я пока не играл. Посмотрел ещё что есть в библиотеке: https://store.steampowered.com/app/2394650/Crypt_Custodian/ https://store.steampowered.com/app/356650/Deaths_Gambit_Afterlife/ https://store.steampowered.com/app/2351120/Ebenezer_and_the_Invisible_World/ https://store.steampowered.com/app/1231990/Gestalt_Steam__Cinder/ https://store.steampowered.com/app/1123050/GRIME/ https://store.steampowered.com/app/3199390/INAYAH__Life_after_Gods/ https://store.steampowered.com/app/1132910/ITORAH/ https://store.steampowered.com/app/1911940/Twilight_Monk/ https://store.steampowered.com/app/1411020/Perennial_Order/  https://store.steampowered.com/app/1104660/MOAstray/ https://store.steampowered.com/app/1983220/Ugly/ Последние три это не метроидвании, но внимания заслуживают.  
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×