Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Forza Horizon 5 уже взломали — за 3 дня до выхода базовой версии игры

Рекомендованные сообщения

123429-60.jpg

Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками.


Релиз-группа EMPRESS сообщает о взломе Forza Horizon 5, и это очень печально, так как игра по сути выйдет лишь 9 ноября, когда состоится публичный релиз для покупателей обычного издания, а также пользователей Game Pass.

123429-60.jpg

Ранний релиз состоялся вчера для тех, кто приобрел Premium Edition за 4999 рублей.

Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками. Более того, они даже исправили некие проблемы, из-за которых игра вылетает даже у легально купивших ее игроков.

Пиратство остается большой проблемой ПК-рынка. Так, в 2016 году Ив Гиймо сообщал, что 93% копий игр Ubisoft на PC имеют пиратский статус, а глава CD Projekt RED говорил, что пиратского» «Ведьмака 3» запускают в 3-4 раза чаще, чем легально купленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну взломали и че дальше? Игра заточена под онлайн. В офлайне после прохождения вступления вообще ловить  нечего, игра мертвая. Это вам не Need for Speed, тут компания тупо для галочки. Я вообще не понимаю майков,  нужно было уже полноценно игру в онлайн перевести, зачем тут нужен этот офлайный огрызок в этой игре непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, КазябазяO_o сказал:

В офлайне после прохождения вступления вообще ловить нечего, игра мертвая.

Громадное заблуждение.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Forza Horizon 5 как и 4, те же яйца только в профиль. Ну да вы правы  молодой человек, я лицензию  не покупал, многие 10-ки  часов не играл, конечно я заблуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

я хотел, чтобы было как тут

Хочешь в демо сценки играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Forza Horizon 5 как и 4, те же яйца только в профиль.

Правильно, потому что Playground планомерно улучшает игру. Были бы на их месте Близзард или Биовэр, то там конечно — взять лучшую аркадную гонку планеты и превратить в дерьмо, это классика от Бобби Котиков.
Но для нас, к счастью, мы имеем дело с вменяемыми людьми. Хотя и они напихали небинарку с протезами в меню создания персонажа.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Хотя и они напихали небинарку с протезами в меню создания персонажа.

Протез головы можно там выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@КазябазяO_o играю в 4 лицензию. в онлайн не лажу и смысла не вижу  те же самые ноунейм боты.  игра самодостаточна и без него.

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже, некоторые крепко застряли в 2010-х годах и никак их не отпускает.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Мимик сказал:

@КазябазяO_o играю в 4 лицензию. в онлайн не лажу и смысла не вижу  те же самые ноунейм боты.  игра самодостаточна и без него.

С людьми всяко веселее;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Протез головы можно там выбрать?

Пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Claude сказал:

А как же мантры местных про “ведьмака все покупают, пиратства нет, русеки стабильно штампуют и всё окупается”? 

Это не мантры, а результаты исследований. Не так давно писали что какая-то ассоциация правообладателей заказала у каких-то независимых исследователей проверку влияния пиратства на продажи игр. В результате оказалось что пиратство чаще всего не снижает продажи и доходы, а наоборот. Повышает известность бренда, служит бесплатной рекламой и  многократно повышает целевую аудиторию, что ещё сильнее повышает продажи будущих игр тех же разработчиков и игр, выходящих в сериях раз в пару-тройку лет. И даже если одну конкретную игру запиратили больше, чем купили, количество купивших всё равно будет выше, чем если бы пиратства не было вообще. И все будущие игры тех же серий при сохранении качества будут продаваться всё лучше по причине растущей известности игры благодаря пиратам. Так что с пиратством всё далеко не так однозначно как изображают правообладатели, рассказывая сказки про недополученную прибыль, в то время как при отсутствии пиратства те же самые люди всё равно бы не купили эту игру и не принесли ни копейки денег с огромной вероятностью. Но вместо этого среди тех, кто спиратил игру немало тех, кто потом покупает эту же игру или следующую игру от разрабов, уже узнав чего стоит ожидать от игры. Причём часто по предзаказу.

 

Та же серия GTA никогда бы не стала настолько популярной и успешной в мире, если бы половина мира не спиратила бы её. Также не стоит забывать что основная причина пиратства в мире — это низкий уровень жизни людей. Бороться надо в первую очередь с ухудшением качества жизни, а не с последствиями этого ухудшения в виде прекращения трат на второстепенные вещи вроде развлечений. Среди тех, кто зарабатывает больше денег — больше и людей, готовых платить. Продажи айфонов это давно доказали. Те, кто находит 100 000 руб и более на новые айфоны каждый год — покупают и кучу платных приложений на ios и совершают больше микротранзакций в играх на той же платформе. А те, чьи доходы в разы ниже — чаще пиратят лишь потому что у них физически нет денег. И спиратили они игру или не играли в неё вообще, т.к. не воруют игры — ничего не изменит. В обоих случаях правообладатель ничего не получит. Вообще на эту тему можно спорить вечно. Уже пол интернета исписано сторонниками обоих точек зрения. И ни одна из них не является на 100% неоспоримой, поэтому говорить про несомненный вред пиратства нельзя. Как и при несомненную безвредность пиратства. Т.к. немало закрывшихся мелких студий, обанкротившихся из-за пиратства подтвердят что “пиратство это плохо”. А другие мелкие студии, чьи игры никто не знал и не собирался покупать пока они не стали известны на торрентах скажут обратное. Что как только их игру взломали или выложили на торренты — пошёл рост продаж. Вся эта тема крайне неоднозначна.

А значит не стоит выставлять сторонников какой-либо точки зрения идиотами, лишь потому, что их мнение не совпадет с твоим. Истина где-то посередине.


Что касается взлома forza как таковой, это конечно печально, но уже куча новостей что предзаказы 5-ой части побили все прошлые рекорды серии и уже под 800 000 человек играет прямо сейчас в premium edition, дающий ранний доступ за несколько дней до выхода. Эта игра 100% окупится за считанные месяцы, если не недели. И её будут продолжать покупать несмотря ни на какие взломы. От себя лишь скажу что не собираюсь ни покупать, ни пиратить. У меня уже года 2 как куплена премиум-версия 4-ой части серии и нет времени даже 5% гонок пройти.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

а глава CD Projekt RED говорил, что пиратского» «Ведьмака 3» запускают в 3-4 раза чаще, чем легально купленного.

Как он это высчитывал?
 

Цитата

и это очень печально, так как игра по сути выйдет лишь 9 ноября

Ух беда-беда огорчение — издатель сможет себе позволить только BMW X7, а ведь хотел Ferrari… — Студия уже 800к копий только премиум эдишн версий продала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doom_rulit да-да, пиратство повышает продажи, поэтому мы будем делать огромные и лживые пиар-компании за огромные бабки, дабы миллионы на предзаказах отбивать и денуво во все пк-игры пихать. Прежде, чем что-то писать, подумайте, не противоречит ли ваша писанина логике. Есть причина — есть следствие.

С гта вообще проорал. Игра стала популярна из-за свежего на тот момент игрового процесса — назовите игры, в которых до 3 гта была такая же свобода в трехмерном мире?

Изменено пользователем Claude
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

назовите игры, в которых до 3 гта была такая же свобода в трехмерном мире?

Daggerfall?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Claude сказал:

С гта вообще проорал. Игра стала популярна

когда вышла на консолях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×