Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике

Рекомендованные сообщения

221056-starfield-settled-systems-faction

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 


Bethesda выпустила ролик, в котором представила подробности о мире грядущей ролевой игры Starfield.

Действие игры разворачивается в 2330 году, спустя 20 лет после опустошительных Колониальных войн. Тогда в борьбе друг с другом сошлись фракции Содружества свободных звезд и Объединенных колоний. 

Сам персонаж принадлежит с некоей исследовательской организации «Созвездие», которое противостоит Багровым пиратам и различным наемникам.

Релиз проект состоится 11 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет разработки, они только болтовню с артами показывают

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sprayer сказал:

5 лет разработки, они только болтовню с артами показывают

Да, да, ты абсолютно прав! Тянут эту резину, что-то там разрабатывают. Надо как CDRP — выпускать как можно раньше несмотря ни на что! А то ждут же, нельзя заставлять ждать, иначе могут и перехотеть. А качество — хрен с ним, с качеством, можно будет и патчами поправить, ага.

З.Ы. Ну и хорошо, что не показывают. Не будет ложных ожиданий. Ну и хорошо что не спешат, такие проекты нуждаются в большом количестве времени. Это конечно еще не гарант, но все же. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan киберпанк был сырым на консолях, потому что его портировали последний год перед релизом на консоли прошлого поколения, вот не надо гнать лишь потому, что новостей начитались и чужое мнение, на пк я прошел игру на релизе не одного критического бага, не одного вылета, игра шикарная и оптимизация позволяет играть даже на 780.
У беседке все игры как и юбисофта похожие, похожие системы, инвентаря диалогов, похожие анимации и тд и тп. Такое сложно назвать новой игрой, если все по шаблону.
ну ждите как старситизен, ежегодная болтавня помогает разработке ага

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer Не сравнивайте ж. с  пальцем. Юбикам до Беседки никогда не прыгнуть. У них действительно меняется толь ко картинка. У Беседки миры проработаны и у них куча диалогов( пускай даже бесcмысленных как в Skyrim). У Юбиков эпичность зашкаливает на первых трёх минутах игры, а потом всё. Пустые миры, одинаковые персонажи и тупой гринд. Или разный инвентарь и система меню это всё, что должна содержать качественная игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n я имел ввиду похожие не между собой на на свои же поделки , то есть игры по сути не новые, а на основе старых анимаций и механик, потому киберпанк тут упоминать, который совершенно новая игра с нуля, вообще не разумно.

И игры делать по 10 лет тоже не прикольно, они 5 лет мурыжат и до сих пор нет вменяемого геймплея, смысл тогда выпускать ролики с болтавней я не вижу, значит игры нет, денег нет, сидят и клянчат, по другому не назовешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer В целом согласен, но у Бетесды есть такая манера. Анонсировать геймплей и игру за несколько месяцев до выпуска самой игры. Просто, конечно, со своими Skyrim*ом они уже совсем засиделись. Оно и понятно. Деньги текут рекой, работать над новым проектом быстро не хочется, т.к. есть чем хлебушек помазать. Народ под устал, от долгих ожиданий. Видимо из-за этого решили начать пускать слухи про Старфилд раньше обычного. Но, повторюсь, для них это характерно. Они никогда не анонсили игры за 2 года в перёд. Тот же Киберпанк начали пиарить за 3 года до выхода. На деле, да, игра играбельная вышла, но до красноречивых анонсовых обещаний так и не дошло. Урезали всё, что могли урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кормите завтраками, а покажите практически готовый продукт до выхода оного, чтобы конечный геймер мог составить о нем некое впечатление и мнение, которое будет же таковым, к моменту выхода продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова одни арты :laugh: Еще и видос доступен по ссылке, в открытый доступ видимо уже бояться выставлять.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

покажите практически готовый продукт до выхода оного

Так если покажут, никто не поведётся и не занесёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка “придумала” свой Масс Эффект с блэкджеком и блогерками. :laugh:
Даже дизайн Цитадели стырили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После эпического дерь/м/а под названием Fallout76  я крайне скептически отношусь к Беседке.

upd. У кого-нибудь еще появилось дежа-вю  на одной из картинок? Силовая и рейдерская бронь из Fallout 4.  

upd2. Этот “Потрясающий” проект сильно попахивает  “Fallout 76 в космосе”

Изменено пользователем Akbuhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По концептам опять обливион с пушками получается. Боюсь, что заменили эстетику фолыча на si-fi, сделают рескин окружения, а место пещер будут не большие локации на других планетах. В игру пока не верю, чтобы они не делали получается одна и та же игра. Хорошо если ошибаюсь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Так если покажут, никто не поведётся и не занесёт. 

Занесет. Я занесу…,не  впервые уже) Показали-рассказали о концепции, роликов покидали, и ладно. Пока ребята действуют правильным путем, в отношении рекламы своих игр, на мой взгляд. Благо, что их никто под хвост не пинает, пытаясь ускорить процесс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Занесет. Я занесу…,не  впервые уже)

Я сначала посмотрю обзоры разных изданий (не превью), почитаю пользовательские обзоры, посмотрю геймплей, а потом уже занесу или не занесу. Всем советую так же делать. А то разработчики, даже обладающие доверием пользователей, любят насыпать беливов по самые уши, а потом оказывается, что это вырезали, там порезали, да и вообще ваши ожидания - ваши проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, fedos1988 сказал:

Я сначала посмотрю обзоры разных изданий (не превью), почитаю пользовательские обзоры, посмотрю геймплей, а потом уже занесу или не занесу.

В последнее время- это вполне логичный ход. Я заношу сразу тогда, где уверен на 150% в целесообразности покупки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.
      20th Century Studios опубликовала новый трейлер космического хоррора «Чужой: Ромул».
      Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.
      Картина выходит в прокат 16 августа.
    • Автор: james_sun

      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам.
      Компания IllFonic сообщила о том, что проект Killer Klowns From Outer Space: The Game поступил в продажу на ПК в сервисе Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. 
      Игра представляет собой асимметричный многопользовательский хоррор в формате 3 vs 7, в котором команда из трех клоунов-убийц противостоит семи смельчакам. Главная же особенность заключается в том, что клоуны — не единственные охотники. В то время как в других играх этой категории используется механика «охотник против преследуемого», здесь людям дается шанс проявить себя в роли агрессора, освоить мастерство побега или овладеть искусством игры в прятки.
      Действие Killer Klowns From Outer Space разворачивается в городке Кресент-Коув. Игра поступила в продажу с пятью картами, которые смогут исследовать все энтузиасты сообщества, захваченного клоунами. В дальнейшем разработчики планируют углублять и расширять собственное детище. 
      Проект основан на некогда известном треш-фильме компании MGM 80-х годов и был разработан под руководством создателей оригинала — братьев Чиодо. Сообщается, что поклонники этой игры увидят множество отсылок, среди которых есть некий грузовик с мороженым, который может спасти подопечного персонажа.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×