Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Siberian Studio потребовала удалить свои русификаторы с ZoG

Рекомендованные сообщения

1 час назад, allyes сказал:

Наработки не  равно релиз, вообще ни разу.

Ну так релиза не от Гремлина не было, потому что по итогу люди отказались от проекта, когда уже было готова тех. часть вся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ошибся насчет португальского софта, память подвела так что гремлин если ты это видишь то извини, но wee ты та к и не доделал. Простите так же администратор и все пользователи кто читал  то что я писал  про португальский софт

Изменено пользователем Orbis Mortem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Damin72 said:

Я знаю как минимум ещё пару людей, у которых были наработки по разбору Vanquish. 

 

3 hours ago, Damin72 said:

Ну так релиза не от Гремлина не было, потому что по итогу люди отказались от проекта, когда уже было готова тех. часть вся?

Какие-то люди с наработками так и остались какими-то людьми с наработками, а другие люди без наработок взяли и сделали свой перевод и стали Тайным Обществом Выдр (ныне Bydlo-Vydro Team).

Изменено пользователем Кибер
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Кибер сказал:

 

Какие-то люди с наработками так и остались какими-то людьми с наработками, а другие люди без наработок взяли и сделали свой перевод и стали Тайным Обществом Выдр (ныне Bydlo-Vydro Team).

Хахахахах БЫДЛО ВЫДРЫ это Смешно ) 5+  Креативненько.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кибер сказал:

 

Какие-то люди с наработками так и остались какими-то людьми с наработками.

У этого товарища и своих проектов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оный Гремлянен уже группы в ВК создает, где меня упомянул, огромное спасибо ему. Я прям горд собой!!! Предлагаю закончить эту тему с гремлянами, слишком много чести адаптантам. А всех, кто его поддерживает, по умолчанию здесь банить (это он под разными личинами тут пресмыкается), пусть идут в тот профсоюз проституток в ВК, где один он будет и его команда плешивых. Там таких уже двое, сила! Они даже сейчас крадут. Сообщения мои с ЗОГ постят в свой проститутский профсоюз убогих в ВК. Даже тут воровать умудряются.

Изменено пользователем stevengerard
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда раздражали обиды на пустом месте, не понимаю, почему взрослые люди не могут найти компромисс. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вдруг вспомнилось: этого недотоварища, даже @SerGEAnt поддерживал, временами. А он к нему обернулся попой, в итоге. Данный сайт оплот переводчиков, аналогов нет в РФ, на сколько я знаю. Кто-то делает за “спасибо”, кто-то денюжку собирает, за свой труд: всех могу понять, но чтобы такое выкинуть, с учётом всего вышесказанного: это действительно характеризует недотоварища. Гнилое нутро, и никак иначе.

6 часов назад, HighTemplar сказал:

Всегда раздражали обиды на пустом месте, не понимаю, почему взрослые люди не могут найти компромисс. 

Просто кто-то вырос, а кто-то нет, до сих пор!)

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он всегда был высокомерным и с завышенной самооценкой, да и со странностями. Адоптирует пиратские старые работы, да выдаёт за собственные интеллектуальные ценности, как мило. Ведать осеннее обострение у него, вот кукушка и закукарекала.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Egor007 сказал:

Он всегда был высокомерным и с завышенной самооценкой, да и со странностями. Адоптирует пиратские старые работы, да выдаёт за собственные интеллектуальные ценности, как мило. Ведать осеннее обострение у него, вот кукушка и закукарекала.

Что есть- то есть. Понять-простить-послать до горизонта. Всё просто?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, скажу, что, как выяснилось, это не Siberian Gremlin стырил наш перевод, а другой деятель. Гремлин только адаптировал чот как всегда тоже чужое, ничего не переводил. А сперли ENPY. Но подгорело у него знатно. Прости, Гремлинушка, родимый.

Изменено пользователем stevengerard
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Egor007 сказал:

Он всегда был высокомерным и с завышенной самооценкой, да и со странностями.

Не. Я с ним как то по поводу русика по Марвелам общался лет 10 или больше назад, вполне адекватный и конструктивный диалог у нас вышел. Это он что то чудить начал, когда Ванкиссю взялся переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годно было бы, если все переводчики-программисты перестали “тянуть одеяло в свою сторону”, и вновь объединились бы на ZoG. Выдвинули бы свои условия, или чего там, и как “в старые добрые”, как взрослые люди. А пока какой-то просто “детский сад”, честное слово. Всё равно за переводами сюда народ лазит, а @SerGEAnt следит за тем, чтобы ссылки были живые. Чего народу душу травить то, да идти окольными путями, когда можно просто договориться, по человечески, в чём я почти уверен? Всё равно всё это делается ради этого самого народа, как я понимаю?)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×