Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала баттл-рояль Ghost Recon Frontline — фанаты встретили его в штыки

Рекомендованные сообщения

211944-333.jpg

Мало было Breakpoint, так Ubisoft решила, что Ghost Recon отчаянно нужен условно-бесплатный проект.


Мало было Breakpoint, так Ubisoft решила, что Ghost Recon отчаянно нужен условно-бесплатный проект. Бухарестский офис компании работает Ghost Recon Frontline — королевской битвой на 100 человек.

Описание Frontline практически ничем не выделяется на фоне собратьев по жанру. Изначально в игре будет одна карта — остров Дрейкмур с разнообразным ландшафтом и погодными условиями. Новые карты будут добавлять постепенно, запуская новые сезоны.

Игроки будут вольны выбрать один из доступных классов — в каждой команде будет по три человека, так что успешное формирование сквада будет ключевым на пути к успеху.

Забавно, что авторы несколько раз говорят, что игра находится на ранних этапах разработки, хотя жители европейских стран (Россия в них не входит) могут записаться на тестирование, которое начнется 14 октября.

Также отметим, что трансляция не вызвала большого ажиотажа в сети — об этом можно судить по скромным цифрам просмотров трансляции видео. Подавляющее большинство из них оказались негативными.

211907-1.jpg

211907-2.jpg

Презентация:

Скриншоты:

6.jpg

7.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

1.jpg

Также Ubisoft запустила две раздачи — забирайте их в Ubisoft Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, не оправдались мои ожидания. Ну и хорошо — королевская битва уже лучше, чем мобильная игра.

Посмотрим-поглядим как в это будет играться, на первый взгляд любопытная вещь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

на первый взгляд любопытная вещь

а мне показалось как-то вяленько все… хотя посмотрим. это вторая игра от юбиков про королевство =) второй блин, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, того высера под видом “королевских битв”, что у них есть и они ранее анонсировали им недостаточно? Hyper Scape — мертв, что-то там по вселенной Division… Они как-будто совсем еба….сь.

При этом фанаты исправно все это минусят, но они как будто не видят этого.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, пошел дизлайкнул видос)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они говорят, что слушают комьюнити. Видимо комьюнити Фортнайта.

Лучше бы сборник старых игр перевыпустили под современные консоли

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, andrew22 сказал:

Они говорят, что слушают комьюнити. Видимо комьюнити Фортнайта.

Так и в названии почти фортнайт. Гоуст Рекон Фортнайт. :)

1 час назад, VerVolf сказал:

То есть, того высера под видом “королевских битв”, что у них есть и они ранее анонсировали им недостаточно? Hyper Scape — мертв, что-то там по вселенной Division… Они как-будто совсем еба….сь.

Пытаются присесть на поезд донатных помоек и из какой-нибудь своей франшизы сделать дойную корову, ничего удивительного, уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, я посмотрел. Можете закрывать проект. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И проходит тут такой по стелцу Сэм Фишер с фразой “ну да ну да пошел я.
Боже я так устал ждать нормального тактического Ghost Recon на одного и нового Сэма а они онлайн да кооп что аж плакать хочется.

p.s. я уже все чаще и чаще включаю старушку ps2 повод перепройти Фишера и Отряд Призраков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец,а то вообще нет роялов..жанр просто забыт  ,а тут такой шедэвар!

Да ещё от создателей Хипер скейпа,юбисофт! 

Что может пойти не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схавают. И срать Юбисофту на эти бесполезные дизлайки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это как с Far Cry — почти 14 лет одна и та же игра выходит, хавают, еще и добавки хотят. Про Assassin's Creed я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Ассасинов и Фар края фан базы огромные вот и хавают. А у ГР и так небольшое комьюнити особенно после Брейкпоинта, а они берут и забивают ещё один здоровенный гвоздь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×