Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая реклама Coca-Cola проводит параллель между реальным и виртуальным насилием

Рекомендованные сообщения

124822-1.jpg

По сюжету ролика, глоток напитка «просветляет» геймера, который перестает сражаться с врагом в вымышленной игре. Таким образом компания проводит параллель между реальным и виртуальным насилием.


В сети набирает обороты скандал с новой рекламой Coca-Cola, связывающей насилие с видеоиграми.

По сюжету ролика, глоток напитка «просветляет» геймера, который перестает сражаться с врагом в вымышленной игре, напоминающей World of Warcraft. Таким образом компания проводит параллель между реальным и виртуальным насилием.

Как отметили в комментариях, параллель напоминает «рекламу, как два боксера бросают перчатки во время поединка, и в мире сразу становится все прекрасно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекламный ролик длиной 2 минуты+ ?! Лет 200 назад за такое в нижнем интернете на кол сажали...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Фиаско =) Бабла вбухано, но эффект явно противоположный...

17 минут назад, Ленивый сказал:

Рекламный ролик длиной 2 минуты+ ?! Лет 200 назад за такое в нижнем интернете на кол сажали...

Ну для тв его порежут на 10-15-20 сек в разных местах…

А полный будут крутить в кинотеатрах… ну в планах явно было — а как будет… ХЗ.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Это Фиаско =) Бабла вбухано явно, но эффект явно противоположный...

Типа первый раз что ли? Их лет 5-6 назад ваще в сексизме обвиняли из-за рекламы:)

Пресно и стерильно щас всё, даже реклама. Вот и приходится мутную муть снимать. ХЗ про насилие, как по мне тут скрытый подтекст что с бутылки колы вставляет лучше чем с бутылки пива. Народ после пары глотков ваще из реальности выпадает.

5 минут назад, ZwerPSF сказал:

А полный будут крутить в кинотеатрах… ну в планах явно было — а как будет… ХЗ.

Как то параллельно — просто брякнул первую реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за наркомания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут восстание ИИ скорее, а не какая-то там параллель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

скандал с новой рекламой Coca-Cola

банальное make love not war, чего все на уши повставали?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боже дело даже не в рекламе кока кола делает то что должно чтобы выжить в текуших реалий и это мерзко
всё это инклюзивность терпимость и сдерживаемость доведет что в играх условно контр-страйк через лет 5 будут тупо камень-ножницы-бумага играть без жестокости
игры должны быть местом для отдушины для выплеска энергий а не популяризации вот этого 
в далекие 90 когда у друга родственники пригласили в германию на лето и друган взял меня за компанию 
так вот был там турнир по нес играм марио и тп и был фестиваль по фильмам на тематику игр 
пошли мы на кино wizard 89 года про пацана где хотел попасть на турнир по марио так вот перед фильмом была реклама толи колы толи пепси запомнился там финал пацан который выиграл турнир по марио выхватывает бутылку коки у противника и говорил достоин только чемпион выпить и ощутить вкус победы
покажите ее щас толерасты сгорят нафиг)) я к тому какой мир такие и порядки это грустно тк как такового равенства нету и вкуса победы тоже лишь популизм и отсутствие чувство чемпиона где-либо

пы.сы звеняйте за писанину без пунктуации и знаков с планшета карякал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что получается Бастрыкин прав :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пошла эта кока-кола, подружка диабета, я не пью и другим не советую. Ролик бред, словно везде настанет мир и розовые единороги начнут всем причинять любовь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик тошнотно приторно сладкий, как и сама кока-кола, неужели кто-то еще пьет эту отраву, не зря у большинства американцев проблемы с ожирением, травят свою нацию, так еще и компьютерные игры приплели. 

И, кстати, сахар вызывает большую зависимость, чем пк игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×