Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом рассказываем про огромный СНГ-сегмент и спрашиваем, почему в очередных психонавтах нет русификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Молодец! Он еще десяток клонов-бродилок на 120 минут наклепает! Так индустрия пойдет вверх :D

Ну и пусть клепает. Может его заметит и возьмёт под крыло более крупная компания.

Лучше конечно сидеть на жопе ровно и ничего не делать, тогда индустрия точно пойдёт вверх.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chrigel сказал:

Тут вон всяким дебикам стримерам донатят в сто раз больше.

Такие на этом форуме, скорее всего, не сидят. Им (дебики) некогда, они в стримах “висят” и в виду отсутствия своей жизни наблюдают чужую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DarkHunterRu сказал:

для меня полтора часа — игра ни о чем, я 8 то короткими считаю

В общем и целом поддерживаю, но всё же есть нюанс: взять хотя бы дендевскую “контру”. Оно надо, стопиццот часов пострелушек?)))

Я не спорю, это здорово увлечься игрой на длительный промежуток времени, но, опять же, нет смысла писать повесть, когда вся идея умещается в рассказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chrigel сказал:

Ну и пусть клепает. Может его заметит и возьмёт под крыло более крупная компания.

Замечают тех, кто развивает свой продукт. А тут у нас банальная жажда ничегонеделания и наживы. 3 совершенно однотипных ходилки-гляделки с игровым процессом на 120 минут, примерно раз в полгода. Такие разработчики умеют только одно — паразитировать.

1 час назад, Chrigel сказал:

Лучше конечно сидеть на жопе ровно и ничего не делать, тогда индустрия точно пойдёт вверх.

Безусловно, что творить это хорошо. Но это явно не касается даннного случая — тут под маской “обиженного творца” скрывается некто, желающий бесконечно продавать штамповку, заменяя детали.

По сути он наклепал за полтора года 3 игры-штамповки с очень коротким игровым процессом на 450 рублей. Цена годной хорошей инди, в которую достойная команда разработчиков вложили сил и денег на 2-4 года кропотливой работы.

Единственное, что неплохо, что эти поделки большинство игроков обходит стороной. Даже вот наказали немного любителя клепать длц под видом игры :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще с десяток тысяч игр, цена которых очень скромная и иногда длительность, но они не пиарят себя через твиттер, а к этому товарищу у меня никакого сострадания нет. Увы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Silversnake14 сказал:

В общем и целом поддерживаю, но всё же есть нюанс: взять хотя бы дендевскую “контру”. Оно надо, стопиццот часов пострелушек?)))

В Контрее насыщенный игровой процесс на часок игры. А тут стандартная ходилка-гляделка, где большинство времени ты тупо бродишь по локации и ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

но они не пиарят себя через твиттер

Я, кнешн, детально дело не изучал, но вот сообщение о том, что, мол, не очень-то хорошо получилось с возвратами, едва ли можно назвать пиаром.
 

5 минут назад, iWaNN сказал:

А тут стандартная ходилка-гляделка, где большинство времени ты тупо бродишь по локации и ничего не происходит

Тем более, смысла растягивать процесс нет. Насытить — да, но добавлять воды — так себе решение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silversnake14 сказал:

Я, кнешн, детально дело не изучал, но вот сообщение о том, что, мол, не очень-то хорошо получилось с возвратами, едва ли можно назвать пиаром.

А я вот выше писал, что сомневаюсь в массовости этого процесса в процентном соотношении, так что по мне это пиар, другой вариант кажется мне менее вероятным.

Если кто-то хочет поддержать русских разработчиков — дерзайте вот игра на полтора часа еще The Crown of Leaves, но без мутных сообщений в твиттере, даже на разработку второй главы денег хватило и никакие возвращуны не помешали.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silversnake14 сказал:

Тем более, смысла растягивать процесс нет.

...Ну в данном случае да, показанное в этой… скажем так, “игре” растягивать — это прям так же увлекательно, как тянуть зайца с пуговичными глазками за тряпичные яйца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твит сделал своё дело, и Куплинов :D. Игра вылезла в топ. В отзывах поддерживают автора и приветы от Куплинова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны, возвращать деньги за копеечную игру из-за того, что она быстро проходится, такой себе поступок.

С другой — автор знал о такой политике Steam, и знал о том, что скорее всего будут возвраты. Уж если люди впервые запустив игру прошли её за час-полтора, то автор явно проходил её гораздо быстрее. Чего тут обижаться-то?..

Может просто стоило сделать выводы из сложившейся ситуации, а не выставлять себя жертвой и винить всех, кроме себя?..

Изменено пользователем User007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Твит сделал своё дело, и Куплинов :D. Игра вылезла в топ. В отзывах поддерживают автора и приветы от Куплинова.

Вот — учитесь, как делая посредственную штамповку начать рубить бабки) Профессионалы :D

Надеюсь, автор полученное внимание не упустит и действительно дойдет до разработки стоящей игры. Хотя, правда, зачем, если каждая слепленная за полгода на коленнке ходилка на старых ассетах теперь будет продаваться еще лучше? :D

ЗЫ: Тоже считаю, что все это очень даже может быть очень грамотным пиаром. Чувак делает уже 3ю подобную игру, в течение полутора лет. Во всех описаниях к его играм у него прям жирным шрифтом написано, что игра продолжительностью 90 или 120 минут. Он не просто это точно знает — это то, что он задумал. Даже обезопасил себя, если люди будут возмущаться его продуктом. Так что если его игры и возвращали — то возвращали уже очень давно и с новой игрой ничего существенно не изменилось — так-же мало отзывов было и так-же мало продаж.

Единственное, конечнно, если это действительно пиар — то вот за него точно можно похвалить) Судя по всему, внимание он все-же получил. Обидно только, что точно есть более достойные инди разработчики с действительно уникальными проектами, а не штамповкой, которые заслуживают больше внимания, чем он. Но тут, как говориться, кто больше кричит и нагло лезет — на того и внимание обращают, что ситуация очень хорошо иллюстрирует :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро есть в мире. Успехов Александру. И ладно была бы откровенная поделка. Но ведь отзывы говорят об обратном. Кто возвращает средства, вообще не понимает слово труд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×