Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 11.08.2023 в 18:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

 

В 11.08.2023 в 18:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

Спасибо, что продолжаете работать над проектом!

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2023 в 16:37, tishaninov сказал:

tazhp3U-_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ КИР PSYCHONAUTS 2

Думаем, что эта новость порадует многих и слегка оживит интерес к проекту. КИР Psychonauts 2 наконец-то преодолел отметку в 90%. Осталось утвердить чуть больше 1800 ячеек.

Мы будем рады от вас любой поддержке, любым добрым словам, чтобы осилить этот финальный этап и сразу после - начать отдавать материал на озвучку и вплотную заниматься доделыванием оставшихся текстур. Потому что мотивация и отдача от вас, нашей любимой аудитории, - сильнейший двигатель прогресса.

На этой ноте мы заканчиваем данный пост и идём дальше заниматься КИР.

С любовью ко всем, кто еще ждёт полную локализацию Psychonauts 2!

Благодарю вас за проделанный труд, я всё ещё жду вашу озвучку :D  

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2023 в 03:22, tishaninov сказал:

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

Очень круто. Рады за прогресс!

Изменено пользователем Andruksssss
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2023 в 07:22, tishaninov сказал:

Продолжаем делиться прогрессом по Psychonauts 2.

КИР >95%

Осталось корректировать, редактировать и утверждать чуть меньше 5% текста!

Есть информация какая-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, reanoff сказал:

Есть информация какая-то?

Конечно) Если информация здесь обновляется редко, то актуальные сведения всегда есть в группе The Bullfinch Team в ВК и Telegram ;) На данный момент КИР - 96.657%, Т - 62.159%

Изменено пользователем tishaninov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, seliv сказал:

Напрягитесь, Даешь к НГ КИР 97,2%!

Там уже 98.8. Но еще текстуры менее 70%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 18:17, tishaninov сказал:

Конечно) Если информация здесь обновляется редко, то актуальные сведения всегда есть в группе The Bullfinch Team в ВК и Telegram ;) На данный момент КИР - 96.657%, Т - 62.159%

здравствуйте, смотрю за обновлениями в боте, но очень хотелось бы узнать хотя бы примерную дату релиза озвучки. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TakeMyEnergy сказал:

здравствуйте, смотрю за обновлениями в боте, но очень хотелось бы узнать хотя бы примерную дату релиза озвучки. спасибо

Здравствуйте. Рады, что наш бот пришелся вам по душе! 
К сожалению, мы не можем назвать примерную дату релиза озвучки, поскольку что на нее, что на окончание процесса КИР влияет огромное количество что внутренних, что внешних факторов, на которые мы повлиять не в силах. 
Пожалуйста, следите за обновлениями и новостями у нас в соцсетях и в группах наших коллег

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передача текста на озвучку — 54.581%

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Продолжаем марафон эксклюзивного закулисья с работы над Psychonauts 2. Первые два поста вы можете увидеть только в нашем ТГ-канале.

Представляем буквально небольшой фрагментик с рабочей сессии с Андреем Пирогом, который играет в нашем проекте главу организации экстрасенсов "Психонавты" - Трумэна Занотто. В видео вы можете услышать кусочек из реплик одного его воплощения - Тушёнки Занотто.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • Автор: SuperRas
      18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal

      Метки: Симулятор, Вождение, Менеджмент, Для одного игрока, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: SCS Software Издатель: Cosmi ValuSoft Дата выхода: 30 августа 2004 года Отзывы Steam: 84 отзывов, 91% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×