Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED рассказала о патче 1.3 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

214901-maxresdefault.jpg

В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.


CD Projekt RED прервала обет молчания по Cyberpunk 2077 и опубликовала первый материал, посвященный патчу 1.3. Судя по всему, он выйдет уже на днях.

  • В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.
  • В квесте «Кукольный домик» теперь можно подробно рассмотреть «кукол» — администратор не будет вас подгонять.
  • Теперь можно будет в любой момент сбросить перки.

Более подробно о патче расскажут на стриме, который начнется 17 августа в 19:00 мск.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Забанили местного Робин Гуда, беда :(. Надеюсь он вернётся еще более злым и задаст всем жару. 

Наивный ты, видимо ничего кроме его мнения о С2077 не читал, ибо если представится возможность и условия, он тебя обгадит, так как ему важна не суть, а его эго.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Silversnake14 сказал:

Вернее, не получили то, что обещали.

Может и так. Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются. Чего уж говорить? Сейчас можно показать первый геймплейный ролик игры, который в итоге, в корне будут отличаться от вышедшего оригинала, и порой в худшую сторону. Это никак не оправдывает не СД Проджект, ни любого другого разработчика, которые дают обещания и не выполняют. Но лично для себя я подметил, если не хочешь быть обманутым? разочарованным? Исключи полный мониторинг рекламной компаний любой игры, не верь всему чего говорят там, и просто делай выводы по факту выхода игры. По мне, так проще, когда ничего особого не ждёшь, не знаешь что именно там будет? А потом “БАМ”, и игра тебя удивляет, в хорошем смысле этого слова. Например рекламную компанию по Киберпанку, я никак не мониторил, может глянул пару роликов, чтобы чуть понимать о чём будет эта игра. И когда игра вышла, люди начали писать о не выполненных обещаниях, какие-то механики вырезали, я вообще об этом ничего не знал, не знал что это всё должно быть в игре, не знал что должна быть функция бегания по стенами и так далее, так как я не мониторил рекламную компанию, я всего этого не ждал от игры и поэтому не было такого разочарования от релиза. 

Просто в наше время маркетинг это “ЗЛО”, в нём делают всё, чтобы привлечь потребителя, не важно какими путями, и чаще всего это делают за счёт обмана. Поэтому не хочешь в чём-то разочароваться? Быть обманутым от не выполненных обещаний? Просто перестань всё рекламную компанию мониторить и ждать того чего тебе наобещали разработчики, и после выхода игры, тебе игру будет проще воспринимать, так как у тебя не было завышенных ожиданий, что должно быть вот это, то или что-то другое, что обещали разрабы. Люди сами позволяют себя обманывать за счёт этой веры в маркетинг, обещания, которые служат лишь бы привлечь их внимание к себе.

15 часов назад, Silversnake14 сказал:

Плюс дефицит игр про киберпанк в принципе.

Тоже правда. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Setekh сказал:

Наивный ты, видимо ничего кроме его мнения о С2077 не читал, ибо если представится возможность и условия, он тебя обгадит, так как ему важна не суть, а его эго.

чья бы корова мычала...

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

поэтому не было такого разочарования от релиза

В общем и целом, у меня было примерно то же: я не мониторил новости об игре, поэтому разочаровываться было не в чем.
Но огорчило немного другое, а именно переносы: игру аж трижды переносили хрен его знает, на какой срок, прикрываясь полировкой игры, но, как и в случае с Ведьмаком, багов всё равно оказалась куча, судя по комментам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются

После Mass Effect 3 тоже выработалась такая тема. Походу, с тех пор как девелоперов сменили “эффективные менеджеры” на руководящих постах — начался сплошной трендеж. Стало проще отмечать интересный для себя сеттинг и ждать релиза. Ибо с каждым годом доверия все меньше. А откровенного нае все больше. Как и ЛГБТ повестки, от которой уже тошнит еще на уровне рекламных тизеров. По крайней мере предзаказы стали прямо как лотерея. Один шанс на сотню что выйдет реальная годнота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Просто я уже не слушаю никакие обещания, ни от одного разработчика и издателя. Потому, что знаю что многие обещания порой не выполняются.

До выхода КП77 я относился к CDPR как к компании ориентированной на игроков и это была единственная компания обещаниям которой я доверял, т.к. до этого её репутация была на высоте. И даже после выхода КП я думал, что они в кратчайшие сроки всё поправят. Теперь же она стала обычной AAA компанией типа EA, Activision, Ubisoft. Вроде бы не дно, но игроки для неё ушли на второй или даже третий план.

Изменено пользователем fedos1988
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2021 в 19:33, SerGEAnt сказал:

Товарищ отъехал до декабря, если что

О божееееее на нибисееее. Да светится имя твоееее! Да спасииии наши греееешные дууууушиии!

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

чья бы корова мычала...

Аргументируй. Где я нес такой бред как rainmind? Где я говорил что то ради самоутверждения? В случае с забаненым товарищем все его посты самоутверждение и ласкание своего эго. И для этого он всегда выбирает самые популярные темы, а не какие то рядовые, потом доводит все до абсурда, а несогласных начинает обзывать и унижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, fedos1988 сказал:

Теперь же она стала обычной AAA компанией типа EA, Activision, Ubisoft. Вроде бы не дно, но игроки для неё ушли на второй или даже третий план.

А что вы ожидали? Компания почти из инди разработчика выросла в мирового гиганта. А когда достигаешь таких высот, то запах денег становится всё больше, а инвесторы ещё требовательны. Смотрим, что стало с ЕА, Активижен, Уби, Близзард, Вавл, Бефезда, Биовар, Сквар Эникс и так далее. Можно перечислять бесконечно. Это уже не просто маленькая компания которая делает народные игры, это уже крупная компания где главная цель стоит коммерция. Скажите какая ещё крупная компания работает иначе? Просто таких нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел в киберпуке ниакого сюжета, мало того что он проходится за часов 15, так еще и построен абсолютно бредого и никак не вписан в окружающий мир. да 5 концовок слепили в игре зачем то, в самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак, да че уж там.  интересных квестов, которые хоть как то запоминаются или отличаются от укради\убей во всю игру вообще не завезли. про баги  и оптимизон даже говорить даже не буду, если раньше был термин “польский шутер”, то теперь его можно легко заменяить одним словом киберпук :D

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Мимик сказал:

самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак,

Большая часть описанного субъективщина, но вот это явная ложь, интернета начитались? От тех кто данные из воздуха брал? Ну-ну.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

не увидел в киберпуке ниакого сюжета, мало того что он проходится за часов 15, так еще и построен абсолютно бредого и никак не вписан в окружающий мир. да 5 концовок слепили в игре зачем то, в самой же игре ни один даже выбор варианта ответов если он есть не влияет на квесты вообще никак, да че уж там.  интересных квестов, которые хоть как то запоминаются или отличаются от укради\убей во всю игру вообще не завезли. про баги  и оптимизон даже говорить даже не буду, если раньше был термин “польский шутер”, то теперь его можно легко заменяить одним словом киберпук :D

Ещё один пришёл диванный иксперт)

Да лень уже обсуждать очевидные вещи. Чувак, скачай игру и поиграй в неё, со всеми доп заданиями, а потом приходи обсуждать.

PS: Но да, признаюсь. Я тоже люблю на диване проводить искпертизу))) Очень комфортно!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А я вот до сих пор отношусь к ним лучше многих

Уважаю ваше мнение, но не разделяю его. Для меня, по крайней мере на данный момент, CDPR стала одной из, а не исключением из правил. Конечно нужно смотреть, в каком направлении будет двигаться компания. Но вот эта вот стратегия RED 2.0 пока ничего позитивного для игроков не сулит. Мне кажется, что проджекты стали всё своё внимание уделять инвесторам, а им кроме как денег больше ничего не нужно. Им плевать на сюжеты в играх, хорошо прописанных персонажей и т.д.

9 часов назад, mc-smail сказал:

А что вы ожидали? Компания почти из инди разработчика выросла в мирового гиганта. А когда достигаешь таких высот, то запах денег становится всё больше, а инвесторы ещё требовательны.

Так я про это и пишу, что CDPR стала обычной AAA компанией. Но я рассчитывал, что КП77 будет игрой уровня Ведьмак 3, а уже потом проджекты ударятся в донатные помойки для зарабатывания денег инвесторам.

Изменено пользователем fedos1988
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×