Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Detroit: Become Human составили 6 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

113723-2.jpeg

Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.


Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.

113723-2.jpeg

За три года общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий.

Релиз проекта состоялся на PlayStation 4 в 2018 году, в декабре 2019-го игра сначала появилась на PC в Epic Store, а затем и на других цифровых площадках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ее и не осилил хоть и покупал по предзаказу, все эти дурацкие и ненужные заморочки с кучей куте сделали игру слишком скучной, хотя сюжет и интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh а меня бесила трясущаяся камера и доф, ну и вылеты каждые 10 минут с компиляцией шейдеров. пк порт ужасен, даже не задумались как людям играть в такое сидя близко к монитору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень понравилось, этакая вершина кинцо-игр.

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходил на старте на i7 2600К+1080ти, вообще 0 багов, игра ничего, но 2 души мне больше понравились.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

детройт не играл, не нравятся мне все это. фаренгейт был еще хорош, 2/3 игры, а когда началась вся эта фигня с индиго… у-у-у… все последующие игры не впечатляли и не понимал от чего все так радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая Хеви Рейн и Две Души — уверен Детройн прекрасен. Купленный но так и еще не распечатанный диск на плоечку давным давно лежит. Все не выгадаю время под него. Впереди выходные — может пора уже ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хеви Рейн играл давно на Плойке, Детройд — на ПК. Детройд мне понравился больше.

Багов 0, реиграбельность есть, доф на минималках почти не виден. Что ещё надо для хорошего игрового кинца? :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучшая игра 2018 была. Qвантиков обожаю. Кейдж выдающийся дизайнер и режиссер сравнимый с Кодзимой. 

Очень жаль, что нет от них добрых вестей. Если будут делать мультиплеер — мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Сейчас и не вспомню, какой именно. Но на rtx3080, были вылеты на локации в городе, когда андроида за покупками послали. В стиме была тема, где это обсуждали и кто-то подсказал, что нужен старый драйвер, на котором действительно все было в порядке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Zemlanin said:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Уже давно не актуально. Сейчас всё работает на последний дровах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

А мне наоборот “Ливень” никогда не нравился, а эта очень понравилась.

Единственное, подтекст игры про “притесняемых” не понравился. Почти прямым текстом: жизни роботов важны, они тоже люди, такие же как мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий

А есть данные по каждой платформе отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×