Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Detroit: Become Human составили 6 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

113723-2.jpeg

Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.


Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.

113723-2.jpeg

За три года общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий.

Релиз проекта состоялся на PlayStation 4 в 2018 году, в декабре 2019-го игра сначала появилась на PC в Epic Store, а затем и на других цифровых площадках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ее и не осилил хоть и покупал по предзаказу, все эти дурацкие и ненужные заморочки с кучей куте сделали игру слишком скучной, хотя сюжет и интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh а меня бесила трясущаяся камера и доф, ну и вылеты каждые 10 минут с компиляцией шейдеров. пк порт ужасен, даже не задумались как людям играть в такое сидя близко к монитору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень понравилось, этакая вершина кинцо-игр.

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходил на старте на i7 2600К+1080ти, вообще 0 багов, игра ничего, но 2 души мне больше понравились.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

детройт не играл, не нравятся мне все это. фаренгейт был еще хорош, 2/3 игры, а когда началась вся эта фигня с индиго… у-у-у… все последующие игры не впечатляли и не понимал от чего все так радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая Хеви Рейн и Две Души — уверен Детройн прекрасен. Купленный но так и еще не распечатанный диск на плоечку давным давно лежит. Все не выгадаю время под него. Впереди выходные — может пора уже ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хеви Рейн играл давно на Плойке, Детройд — на ПК. Детройд мне понравился больше.

Багов 0, реиграбельность есть, доф на минималках почти не виден. Что ещё надо для хорошего игрового кинца? :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучшая игра 2018 была. Qвантиков обожаю. Кейдж выдающийся дизайнер и режиссер сравнимый с Кодзимой. 

Очень жаль, что нет от них добрых вестей. Если будут делать мультиплеер — мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Сейчас и не вспомню, какой именно. Но на rtx3080, были вылеты на локации в городе, когда андроида за покупками послали. В стиме была тема, где это обсуждали и кто-то подсказал, что нужен старый драйвер, на котором действительно все было в порядке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Zemlanin said:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Уже давно не актуально. Сейчас всё работает на последний дровах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

А мне наоборот “Ливень” никогда не нравился, а эта очень понравилась.

Единственное, подтекст игры про “притесняемых” не понравился. Почти прямым текстом: жизни роботов важны, они тоже люди, такие же как мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий

А есть данные по каждой платформе отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×