Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.


Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

В частности, из последнего стало известно, что в грядущем экшене Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей. При этом Николай утверждает, что у пользователей все-таки будет какая-то возможность гибко настраивать изображение, дабы добиться баланса между красотой графики и вменяемой производительностью. 

Напомним, что игра должна выйти в следующем году на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех в минималках будет 2000 серия. Ну что удачи им продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

нельзя будет отключить трассировку лучей

Ну тогда еще сделать игру только под Win 11, продажи будут что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, мододелы этот недостаток исправят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот случай, когда разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив. Я как-то говорил, что это одна из опасностей RTX. Вот и первая ласточка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Это тот случай, когда разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив. Я как-то говорил, что это одна из опасностей RTX. Вот и первая ласточка.

Ты описал не опасность, а одно из главных преимуществ.

А по поводу новости, какая там будет трассировка и так ясно, т.к. известно что за говно на консолях. Но все равно, если к тому моменту рынок игровых видях на ПК будет все таким же мертвым, то это первая ласточка загибающейся платформы. Вроде бы подвижки уже есть, но свет в конце тоннеля все еще очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

на PC и консолях

и

2 часа назад, james_sun сказал:

нельзя будет отключить трассировку лучей

ну ладно на ПК, на консолях что? а есть информация за что отвечает RTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И играть в неё будут 10 человек тогда xD Недальновидный ход. Явно для пиара игру делают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Но все равно, если к тому моменту рынок игровых видях на ПК будет все таким же мертвым, то это первая ласточка загибающейся платформы.

Сказала баба ванга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив

Тоже опасаюсь подобного использования. Машиной, конечно хорошо, Но ручками всегда лучше получается. RTX не панацея, а всего лишь один из инструментов, которому нужно искать наилучшее применение и грамотно им пользоваться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол пускай сами играют с этой недотехнологией. кусок говна которая делает минус 20-30 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, soonli666 сказал:

Лол пускай сами играют с этой недотехнологией. кусок говна которая делает минус 20-30 фпс

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не актуально для нынешнего российского рынка. Крипта сожрала рынок видеокарт, переформатировав его под себя, подняв цены и выкинув на обочину обывателя с его бюджетными заморочками . Российская экономика подожрала благосостояние, сделав покупку видеокарты фантастикой. Надежда на обрушение рынка крипты и , соответственно, появления множества б\у видеокарт, которые подкорректируют цены на новые модели, опустив их до предкризисного состояния.Но это тоже, скорее, фантастика.

36 минут назад, SkalderSan сказал:

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

Да, кто бы спорил. Дело в дыре , которая в кармане нынешнего среднего геймера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно тема “Аватара” вообще актуальная для мира? Кажется эту тему давно посмотрели и забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SkalderSan сказал:

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

Что же в ней такого круто? Ах да ничего. Визуально только отражения в некоторых играх делает крутые, а ради этого жертвовать таким кол-во фпс, это маразм. А свет вообще того не стоит. Ничем не лучше того, что сейчас есть, просто выглядит по другому. Крутотатсвтом так и прёт. 

Поиграл во все (кроме контрола и легиона) игры наультрах с этой помойкой. Через пол часа вырубал и больше не включал. В чём прикол защищать этот мусор?

Изменено пользователем soonli666
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для Star Wars Outlaws проблему исправляет патч 1.40, но даже после него игра может работать медленнее, чем на предыдущей версии Windows 11.
      Microsoft подтвердила, что начавшиеся вылеты в играх Ubisoft связаны с проблемами со свежей версией Windows 11, а именно с 24H2.
      В следующих играх могут быть самые разные критические проблемы, в том числе вылеты в процессе запуска, загрузки или геймплея:
      Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Origins Assassin's Creed Odyssey Star Wars Outlaws Avatar: Frontiers of Pandora Для Star Wars Outlaws проблему исправляет патч 1.40, но даже после него игра может работать медленнее, чем на предыдущей версии Windows 11.

      Windows 11 24H2 — нетипичное обновление для Microsoft. Оно вышло еще в октябре, но до сих не установлено на огромном количестве ПК, так как распространяется «волнами». В частности, оно блокируется на компьютерах, на которых обнаружено потенциально проблемное оборудование или ПО.
    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×