Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Роскосмос представил две модели VR-очков

Рекомендованные сообщения

185643-photo_2020-12-16_15-27-27-3.jpg

Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».


Недавно стало известно, что госкорпорация Роскосмос анонсировала собственные очки виртуальной реальности, причем не одни.

Sokol-1.jpg

Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».

Первый прототип под названием «Роскосмос XR-1» предназначен для отработки технологий. Его характеристики выглядят следующим образом:

  • Дисплеи — два диагональю по 2,89 дюйма каждый
  • Разрешение — 2880×1440 (1440×1440 на глаз)
  • Частота обновления дисплея — 90/120 Гц (с возможностью выбора)
  • Тип дисплеев — жидкокристаллические
  • Угол обзора — 105 градусов по диагонали
  • Оптика — гибридные линзы Френеля
  • Подключение к компьютеру — проводное
  • Датчики — гироскоп, акселерометр, магнитометр
  • Разъёмы — miniDP, miniUSB
  • Питание — 5 вольт
  • Веc — менее 500 граммов
  • Поддержка ОС — Windows 10
  • Позиционный трекинг — лазерный на основе внешних маяков

Также в этом году Роскосмос собирается выпустить модель «Роскосмос XR-2», имеющее рабочее название «Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям»

%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-1.png

Так выглядят характеристики «Роскосмос XR-2» («Сокол-1»):

  • Угол обзора — 157 градусов по диагонали
  • Разрешение — 5760×2880
  • Частота — 90/120 герц
  • Отслеживание взгляда — есть
  • Позиционный трекинг — лазерный с неограниченной площадью отслеживания объектов и возможностью отслеживания до 256 объектов, погрешность отслеживания движения составляет не более 5 миллиметров, две базовые станции охватывают площадь в 200 квадратных метров
  • Поддержка операционных систем и сред — SDK и API проекта будут работать с Astra Linux (SE), Windows 10 как со SteamVR, так и без него, на собственной платформе
  • Происхождение — весь программно-аппаратный комплекс будет разработан в России

photo_2020-12-16_15-27-27-3.jpg

Пользователи в рунете уже успели встретить данную новость едкими комментариями и заметили, что по крайней мере благодаря очкам от Роскосмоса будет хоть какая-то возможность побывать на Луне. 

Скрытый текст

185420-scale_1200.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что на данный момент у нас есть только рендер и ТТХ на бумаге?

Т.е. финальный продукт где-то там за горизонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

финальный продукт где-то там за горизонтом

Где-то за Дальним Востоком (в Китае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, LordAntony сказал:

Я правильно понимаю, что на данный момент у нас есть только рендер и ТТХ на бумаге?

Т.е. финальный продукт где-то там за горизонтом.

По ссылке говорится, что XR1 представлен физически, а сокол-1 анонсирован и он, да — где-то в будущем.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В стране делают технику

Какую, например? Чтобы прямо от разработки и до последнего винтика?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Какую, например? Чтобы прямо от разработки и до последнего винтика?

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Рогозин будет писать песенки про виртуальную реальность, а не про покорение космоса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

Япония подойдёт? :) А заказать китайцам прототип и наклеить потом на него наклейку роскосмоса — это не разработка и не производство.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...“Сокел” — хорошее название. Сразу вспоминаетсо анекдот про космонавта Хабибулина, который забыл свой позывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

«Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям»

Боюсь в цене точно превзойдут, это у нас любят, делать своё, но в три дорого. 

Сокол-1… слишком сложно и необычно. Газель нехту, ёпта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, romka сказал:

Боюсь в цене точно превзойдут, это у нас любят, делать своё, но в три дорого. 

Ну второй там должен стоить космически уже просто по заявленным характеристикам. Очень высокое разрешение и угол обзора. Явно не для широкого пользования, по нынешним меркам :D

А вот “низкополигональные” угловатые джойстики — за такое дизайнера бы побить :D Штуки должны быть максимально с плавными формами — там и самому можно об них повредиться или товарища, случайно зашедшего в VR пространство, прибить)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Где-то за Дальним Востоком (в Китае)

Спешу разочаровать. Цитирую тасс : “В 2020 году был представлен виртуальный шлем первого поколения "Роскосмос XR - 1”” Но почитав вас, я понял мы все умрем любимый слога либерлов или ты хохол. Одно из двух :D 

 

1 час назад, Kyco4ek сказал:

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

Россия :D Только не кому не говори. Но например с-500, калашников или турбины АЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Япония подойдёт? :) А заказать китайцам прототип и наклеить потом на него наклейку роскосмоса — это не разработка и не производство.

Нет не подойдёт, так как даже у них много корейского и китайского :)

Есть ещё примеры? Чтобы прям чисто всё с нуля и до ста процентов, от разработки и до последнего винтика :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
    • Of Ash and Steel | трейлер игрового мира of Ash and Steel - tinyBuild Connect
    • морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет... какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать. миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.
    • А смута где? Где етот щедевьрь? Нах обсикать коленки? Неф чем занятся? Ре бя та хватит гонять пердежь по комнате.....воняєт ЗОГ етой хньой.....Админи ви где?
    • Ребята я разобрался, кто хочет чтобы помогли напишите в тг @velsapon, нашел ссылку на патч   
    • написал только инфо для общего знания. Никого не провоцирую)
    • В выходные подумаю, как перенести текст. В принципе есть возможность попробовать модифицировать файл с помощью UABE.
    • первый это сразу две версии игры в одном, второй это патч. Разные вещи только патчи, а не разные форматы запуска игры. Одно всё заменяет игру, другое даёт выбрать что играть, а не что качать.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×