Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сегодня Unreal Engine 5.0 выйдет в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

173741-1.jpg

Скачать движок можно будет с его официальной страницы, а его финальная версия выйдет в следующем году. Там же указано, что разработчики могут загрузить проекты, сделанные на Unreal Engine 4.26, в ранней версии UE5.


Сегодня вечером в раннем доступе станет доступен движок Unreal Engine 5.0. Об этом Epic Games объявила сегодня на стриме.

Скачать движок можно будет с его официальной страницы, а его финальная версия выйдет в следующем году. Там же указано, что разработчики могут загрузить проекты, сделанные на Unreal Engine 4.26, в ранней версии UE5. А вот с будущими версиями UE4 так сделать можно будет уже на релизе.

Технодемку Valley of the Ancient можно свободно скачивать и изучать ее исходный код. Для ее работы рекомендуется ПК с 12-ядерным CPU, RTX 2080 и 64 гигабайта оперативной памяти. Также существует упрощенная версия для консолей последнего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Технодемку Valley of the Ancient можно свободно скачивать и изучать ее исходный код. Для ее работы рекомендуется ПК с 12-ядерным CPU, RTX 2080 и 64 гигабайта оперативной памяти.

Всего лишь 64? :laugh:

AAUvwnjq25XqzdmHaQlbbLr8zo1aViEXIRBEk41BzP0N=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А 12 это именно ядер, или хватит многопотока? Ну и 64 Гина, это конечно, нормально. Я когда 32 брал говорили зачем, у меня 16 хватает выше крыши. Вот, для демки УЕ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Для ее работы рекомендуется ПК с 12-ядерным CPU, RTX 2080 и 64 гигабайта оперативной памяти.

хех, а ведь одноклеточные гении начнут теперь клепать свои подделки на ue5, релизить их в стиме и это для них будут минимальные требования)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые похоже думают, что речь про требования движка.

Нет, это демка возможностей движка, которая пытается выжать максимум:

 

Цитата
Valley of the Ancient is the result of the time spent stress-testing the new features in UE5 Early Access. Download the project (100 GB) for free to start exploring them for yourself.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперича заживём!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

хех, а ведь одноклеточные гении начнут теперь клепать свои подделки на ue5, релизить их в стиме и это для них будут минимальные требования)

Да ну :D Должно быть понятно, что игры под такие системки никто делать не станет. Будут оптимизировать (как и всегда в индустрии). Тут явно желание выжать из демки максимум, чтоб продемонстрировать  “возможности будущего” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, PirateMartin сказал:

хех, а ведь одноклеточные гении начнут теперь клепать свои подделки на ue5, релизить их в стиме и это для них будут минимальные требования)

Если человек смог собрать получасовой симулятор ходьбы из одних ассетов, собрать проект и зарелизить в стиме, значит он уже далеко не одноклеточный))

Возможно, не очень порядочный, но это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет подскажите есть ли шанс на русификацию документации и обучалок(всплывающих подсказок при наведении на элемент) ?

Забанят ли меня за создание темы с запросом русификатора?

Учитывая современные игры ue5 представляется гораздо более перспективной игрушкой, с абсолютной свободой действий, от “ограбления караванов” до создания собственного лунопарка с блэкджеком и куртизанками по книге уважаемого Бендера Родригеса

А с тем количеством как бесплатного так и “бесплатного” контента и ассетов это вполне реально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2021 в 21:32, iWaNN сказал:

Да ну :D Должно быть понятно, что игры под такие системки никто делать не станет. Будут оптимизировать (как и всегда в индустрии). Тут явно желание выжать из демки максимум, чтоб продемонстрировать  “возможности будущего” :D

Я надеюсь, это был сарказм, так как оптимизации и законченности продуктов последнее время, оставляют желать лучшего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×