Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Оффтоп] Не только меч. Топ-10 экзотичных образцов холодного оружия из игр

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Алексей Корсаков сказал:

Топ-10 экзотичных образцов холодного оружия из игр

Чакры, Саи, молоты, топоры  — прям топ экзотики. Монтировки и бензопилы в играх встречаются намного реже:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда начал играть только вчера =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидал jrpg с их вундервафлями, а в итоге банальщина :beee:
Даже с монхана можно минимум 2 оружия экзотических увидеть 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел в топе кусок шланга с болтом и носок с мелочью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей Корсаков сказал:

для войны феодалы и другие воинственные граждане быстренько рекрутировали простых крестьян.

Видимо это те феодалы у которых был лютый переизбыток крестьян и они очень хотели от них избавиться, другого объяснения подобного бреда я не вижу. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо это те феодалы у которых был лютый переизбыток крестьян и они очень хотели от них избавиться, другого объяснения подобного бреда я не вижу. 

Открою глаза, так было всегда. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему оружия и истории его развития говорит археолог на канале “Береста”

Очень советую — познавательно, сжато, наглядно, с юмором.

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где шляпа Кун Лао?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddredd сказал:

ожидал jrpg с их вундервафлями, а в итоге банальщина :beee:
Даже с монхана можно минимум 2 оружия экзотических увидеть 

Ну да, могли бы хотя бы задницу марио сюда вставить. Все таки она миллиарды цифровой живности уничтожила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, @Guchi@ сказал:

А где шляпа Кун Лао?

Ну тогда и файрболы Лю Кенга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну тогда и файрболы Лю Кенга.

не, это банальщина)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante_066 сказал:

На тему оружия и истории его развития говорит археолог на канале “Береста”

У него есть видосы на тему холодного оружия в играх?o_Omaxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое любимое оружие Сань-цзе-гунь. Шест который мог складываться.

Его использовал например Билли Кейн, из файтинга KOF.

d02f2a1a8487bee50b8d09876ef1a12f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ddredd сказал:

ожидал jrpg с их вундервафлями, а в итоге банальщина

Подборка экзотичного оружия, видимо ориентировалась на реальное применение. А так-то да, в играх чего только нет. Название статьи вводит в заблуждение.

За кусаригами отдельная благодарность. В Нио, так и не приспособился к ней — качается, раскручивается, да ну. Для меня предпочтительнее, когда нажал-удар, моментально. Кстати, в Нио столько оружки, а нунчак нет. Странно. Ниндзи есть, нунчак нет o_O, а хотелось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×