Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодду Говарду исполнилось 50 лет

Рекомендованные сообщения

235710-0c0ccef9-4d88-4db3-9b4e-9764a8054

Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании.


Сегодня бессменному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду исполнилось 50 лет.

235710-0c0ccef9-4d88-4db3-9b4e-9764a8054

Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании. Впоследствии он руководил всеми играми, разработанными в стенах BGS: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.

В данный момент Тодд Говард руководит разработкой Starfield и The Elder Scrolls VI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ehanz сказал:

Скурим недоигра танцующая на костях некогда отличной серии. А в успехе Морровинда виновны все кроме мистера слышкупи. 

А ты в эту некогда отличную серию играл?:)

Первые две понятно пропускаем. Скайрим это Обливион на стероидах, а успех Морровинда очень прост — довольно уникальный гемплей для своего времени  + The Elder Scrolls Construction Set. Вышел бы Скайрим тогда, он бы стал культовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А ты в эту некогда отличную серию играл

Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?

Я фанат серии, правда втягивался с моры и наиграл в нее достаточно. Пытался в арену/багерфол, но не смог их запустить ибо идиот, а редгард мне не особо интересен и я его игнорю. В Обле раза два закрывал весь контент. Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.

Единственная причина почему скурим взлетел - это моды, а без них он очень примитивная и очень унылая экшен адвенчура с элементами рпг.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отличная.

Город детей, вампиры и убитая ролевая система. У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ehanz сказал:

Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?

По нашему?o_O Вот нам заняться нефиг за твоим творчеством только следить.

1 минуту назад, Ehanz сказал:

Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.

С “твоей” точки зрения — типо кусок г потому что кусок г. Логично, а скорее просто модно так считать — когда постоянно тыкают “слыш купи” чот такое возникает. Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У человека юбилей, а тема скатилась в кидание “какашками”. Мда.:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это

Сразу видно что не играли. У Морровинда только два адона и то они так себе, про сотальные ДЛС я даже не слышал. Разница между Морровиндом и Скайриом огромная, в обливион я мало играл, про него сказать ничего не могу. И да, Тес3 как раз про это тоже.

 Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.  

А в чём шедевр то?:D Ну так без фанатизма? 

16 минут назад, Gamadrila сказал:

У Морровинда только два адона и то они так себе

Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

А в чём шедевр то?:D Ну так без фанатизма? 

Интересная ролевая система, сюжет и лор. Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать. Ручной дизайн мира, от этого его исследование становится намного интересней.

35 минут назад, Ленивый сказал:

Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов:)

 Я морровинд без адоннов проходил наверное раза три, это было давно и один раз с аддонами, трибунал я так и не прошёл. Тогда я сразу увидел бы новые квесты, а раз я их не запомнил, то они так себе, только нападение тёмного братства помню.

 А бездумное расширение мира это плохо даже, мне например и в ночи ворона не понравился пиратский остров, но контент который они добавили в Хорринес  понравился. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gamadrila сказал:

Интересная ролевая система, сюжет и лор.

И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли? Про сюжет уже говорил +/-  одинаково. А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?:)

4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Тебе самому не смешно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:
1 час назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Тебе самому не смешно? 

Неа. Как и многим другим игрокам.

1 час назад, Ленивый сказал:

А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?:)

В обливионе даедр опустили, сделали их обычными монстрами и разборке в аду добавили, аля пейнкилер. В скайриме вообще попса, драконы, разборки между вампирами и обортнями.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Про сюжет уже говорил +/-  одинаково.

 Тут тоже нет, неодинаково. Пересказывать не буду и так все знают.

1 час назад, Ленивый сказал:

И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли?

Билдостроение более лёгкое. казуальное. В скайриме и облевионе автолевел, качатся не нужно. А если вы про отыгрыш роли и другие высокие материи, то это вопрос тяжёлый на него я ответить не могу:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?

В этом плане “Ночи Невервинтера” было отлично. Ну а так, это вопрос к анимации больше, а так как обсуждаем рпг,  дело десятое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.58.
      Исправлены ошибки из дискорда Изменены тексты взаимодействий с дверьми Практически весь машинный текст был заменён ручным переводом По результатам голосования в дискорде было принято решение о возвращении рукописного шрифта из версии 0.4 Огромное количество правок в тексте (большое спасибо Октавий Шалидол, kaicasades, Павел Ланчев, Louis de Mayoneze) Изменены имена некоторых персонажей с целью их более корректной транслитерации






  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×