Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Recommended Posts

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

320 миллионов долларов

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Общее число разработчиков — 5200+

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов)

Йоп… офигеть можно o_O

Share this post


Link to post
6 часов назад, romka сказал:

 

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

14 минут назад, CyberBear сказал:

Йоп… офигеть можно o_O

Имхо, половина если не больше  маркетинг.

 

6 часов назад, rainmind сказал:

Неплохо они так кинули целых 45% своей аудитории.

Да и 320 лямов явно потрачены бездарно. Игра даже на 100 млн не выглядит.

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
6 часов назад, edifiei сказал:

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Share this post


Link to post
23 минуты назад, rainmind сказал:

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Многие просто не включают маркетинг в  цифру бюджета которую озвучивают. 

Вот бюджет ГТА 5  ~265 кк и это без рекламы.

Или дустан 150-200 именно на игру  + а там ещё 250+ реклама. Что следует из слов Котика

"Если брать $500 миллионов в общий контекст, то эта вся сумма потраченная на игру. Сюда входит разработка, печать, маркетинг и так далее. Это может выглядеть как огромная сумма, но она не идет только на один узкий аспект."

Так что хрен его знает сколько из эти 320 ушло на игру. Имхо максимум 100-150,ибо с бюджетам именно на игру 300 , она бы была вылизана ,как яйца кота.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

7 часов назад, edifiei сказал:

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

С какой стороны посмотреть. Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

 

Рановато они взяли за  город будущего, не вывозит ещё среднее железо...тут или надо быть гуру оптимизации, либо пропускать паст ген  надо было..

А реды за 2 зайцами погнались.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

 

.Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

Да,но бюджет отбит и прибыль есть.  Кончено могло быть и лучше ,причем сильно ,но игра даже так прибыльна. Ну если верить цифрам.

 

 

 

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
7 часов назад, edifiei сказал:

местах площади стоят  просто дофига.

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Как бы не меньше,судя по качеству  игры ,и количеству дорогущей и массовой рекламы. Даже рокстар не покупала  рекламные площади за 1 кк в неделю и это только 1 место в 1 городе.

Имхо, у них прекос пошел  в бюджете игра -пиар в пиар..причем очень сильно 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да,но бюджет отбит и прибыль есть. 

 

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Share this post


Link to post
6 минут назад, Bkmz сказал:

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Да в долгосрочные это не ведьмак,и имхо оналйн  уже не выстрелит..слишком токсичный бренд. 

А подушки у них не, по большому счету  КБ был для них “играю на все”

Будем найдётся выплывут..хотя уже пошли разговоры о мобильном сегменте.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
11 минут назад, Bkmz сказал:

неимоверно огромное число людей

из этих неимоверных вычти например группы озвучки — это не гта на одном языке делать))

6 минут назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира.

Угу, Киберпук пилили в подвале в Варшаве, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Edited by Ленивый

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Угу, Киберпук пилили в подвале в Праге, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Вот только основной костяк все равно в Польше и основные траты именно в Польше. В то время как у большинства прочих ААА студий основной костяк находится в сильно более дорогостоящих местах и странах из за чего только на оплату труда уходит денег в разы больше. 

Это просто говорит о том, на сколько малоэфыективно умеет ра, ходовать деньги польская студия. И на сколько рискует собой со своим подходом сверхамбиций при относительно скромном умении с такими амбициями. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В частности, в ПК-версии появился новый режим быстродействия с включенной трассировкой лучей — это позволило улучшить производительность игры.
      CDPR выпустила первый полноценный патч для некст-ген версии «Ведьмака 3» под номером 4.01.
      В частности, в ПК-версии появился новый режим быстродействия с включенной трассировкой лучей — это позволило улучшить производительность игры.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Типичный летсплеер.С таким любой хоррор будет выглядеть как комедия(особенно кринжово выглядят все эти кривляния) Team RIG - не самый лучший выбор для демонстрации перевода.
    • @SerGEAnt  как то хватило на 30 секунд… Это кривляние на камеру… Брр...
    • (аж голова заболела)  
    • Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) . Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара. При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание. Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах. А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах. Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше. Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.  
    • У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.
    • Да-да, я уже понял, что вы не знаете, как функционирует глобальный рынок, т.к. по вашей логике вы тоже “спонсор войны против РФ”.
    • Именно,как в  оуткасте   например. Там это было сильно лучше сделано. Но тогда рейтинг у игры будет сильно выше,да и соулс механику не прикрутить,имхо это консенсус такой з желаний и современных реалий. Да та-же магия,одни Датомирские ведьмы и Пепел Валы чего стоят)  А таких не один  десяток.
    • это тот случай, когда большего и не надо. первая часть была идеальна, нефиг и ломать новым. но без озвучки и перевода играть, а тем более покупать не продающееся у нас я конечно же не буду. тот случай когда спонсоры войны против РФ должны страдать
    • На steam deck под SteamOS я так понимаю, что нет возможности использовать русификатор? На пк под виндой видит, а на линухе нет. Или всё же есть какой-то метод?
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Эх, нравится мне эта цифра

      Хочу зафиксировать её... хотя бы на время.
      Так что не провоцируйте меня
      Даже интересно, сколько продержусь в самоизоляционном бане
      · 1 reply
    • Kogekko  »  Naomi

      Hi Naomi. Could you help me with translating MG Rising?
      I’m using your tool, but I cant repack mcd. I pressed mcd repack, choose folder contain mcd and then choose fonts folder. It said
      Repacking ckmsg_codec_1st.mcd
      File ckmsg_codec_1st.mcd was repacked
      But ckmsg_codec_1st.mcd isn’t edited at all. So what did I go wrong please?
      Many thanks if you can help me because I love this game and wish to translate it to my language.
      · 0 replies
    • Abarat  »  SerGEAnt

      Yomawari: Night Alone
      Здравствуйте, а рус версия для PC есть у Вас?
      · 0 replies
    • Evangelion_1

      Если вы НЕ знали, то на форуме есть вот такой пункт
      и находится он в “Изменить профиль” в самом низу
      Так что если еще не заполнили, ЖИВО заполнять
      И даже НЕ спрашивайте чья была идея вам об этом напомнить и кто интересуется 
      По IP всё равно вычислят, так что не бойтесь, заполняйте
      · 2 replies
    • Evangelion_1

      НАШЁЛ!
      Нашел свои самые задизлайканые посты. Неудачный тогда был день Попустили меня аж на -25.
      До сих пор вспоминаю и
      Обращение ко всем кто попустил, я вас всех а главное помню…
      Вроде еще когда-то было подобное. Надо поискать.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×