Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Автор Days Gone упрекнул людей, которые берут игры по скидке или PS Plus, в том, что они требуют сиквелы

Рекомендованные сообщения

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.


Геймдиректор Days Gone Джон Гарвин в интервью Дэвиду Яффе высказал мнение, что люди, которые покупают игры по скидке или в PS Plus, не должны жаловаться на отсутствие продолжения.

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Цитата

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются».

Джон Гарвин

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.

Напомним, что в апреле Days Gone стала доступна для пользователей по подписке PS Plus.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цены нужно ставить нахрен адекватные, а то игра достаточно  простая, но ценник вломят конский и еще удивляются.

Другое дело как он сравнил боженьку войны, там игра другого уровня совершенно, тем более процент ожидания сыграл на руку, народ хотел продолжение банкета про кратоса, а игруля “Ушедшие денечки” новый продукт, не все хотят за непонятную новинку выкатит деревянную тачку с бабками.

Претензии конечно дурацкие.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то срам в голове у этого Джона. Ты, блин, геймдиректор, как ты вообще им стал, если не понимаешь, что такое риски? А скидки и доступ по подписке разве не с тобой и подобными согласуются? Что за лицемерие, Джонни? Как вообще ты рассчитываешь продать игру, которая уже вышла в тираж без скидок? Вот из-за таких Джонов индустрия и катится в сторону лутбоксов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне “5К-6К гейминга” заявление “покупайте игры за полную стоимость” —  словно бред больного… При этом журналисты проводят расследования, которые показывают, что не стоимость разработки дорожает, а просто банальная жадность разрабов улетает в небеса. 

Просто надо смириться и принять, что Days Gone не шедевр со средними продажами по больнице, при всей моей любви к данной игре. Вот поэтому мы не увидим вторую часть, а не потому что скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у меня его бомбления ,вызывают улыбку? 

С чего он взял что купившие ее по скидке любят ее , а не взяли на сдачу чисто посмотреть или как филер ,ему наверное ЧСВ даже ходить мешает)

 

1 минуту назад, VerVolf сказал:

На фоне “5К-6К гейминга” заявление “покупайте игры за полную стоимость” —  словно бред больного… При этом журналисты проводят расследования, которые показывают, что не стоимость разработки дорожает, а просто банальная жадность разрабов улетает в небеса. 

Просто надо смириться и принять, что Days Gone не шедевр со средними продажами по больнице, при всей моей любви к данной игре. Вот поэтому мы не увидим вторую часть, а не потому что скидки.

Ну тогда надо признавать то Гарвин  не Балрог,а судя по его постам он себя считает как минимум не хуже .

По этому все в овне а он Д Артаньян в белом.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Какой-то срам в голове у этого Джона. Ты, блин, геймдиректор, как ты вообще им стал, если не понимаешь, что такое риски? А скидки и доступ по подписке разве не с тобой и подобными согласуются? Что за лицемерие, Джонни? Как вообще ты рассчитываешь продать игру, которая уже вышла в тираж без скидок? Вот из-за таких Джонов индустрия и катится в сторону лутбоксов.

Вот именно, Days Gone стала именно таким риском, на который Sony больше идти не хочет, теперь она нацелена только на дорогие AAA-серии, способные принести прибыль (новости по-моему были...) 

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они выпускают игры по частям, продавая обрезки в виде ДЛС, они выпускают неиграбельную на релизе баготу, они ставят конские неадекватные ценники, но злодеи это юзеры, которые отказываются чемоданы с баблом им заносить. Яснопонятно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала разрабы делают все, чтобы их игры на релизе не брали, а потом делают обиженное лицо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гения обидели, не хорошо. Какие негодяи смеют покупать по скидке игры которые вышли N-цать лет назад? Одумайтесь и задонатьте разницу на личный счёт этого товарища.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, shingo3 сказал:

Другое дело как он сравнил боженьку войны, там игра другого уровня совершенно

На самом деле нет. Дейс Ган ощутимо больше по миру, по продолжительности, по маштабам, графен хоть и попроще но наверное самый технологичный и продвинутый на движке UE4. Вообще Дейс Гон куда ближе к РДР2 по своим масштабам, чем к ГоВ 2018

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syphon Filter: Dark Mirror жуткая хрень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Ты, блин, геймдиректор, как ты вообще им стал, если не понимаешь, что такое риски?

У вас откровенное говно в голове. Его задача работать с геймплеем, что бы все механики были согласованы. 

1 час назад, Hellson сказал:

А скидки и доступ по подписке разве не с тобой и подобными согласуются? 

Вообще ни каким боком геймдиректор к этому отношения не имеет. С ним это согласовывать на столько же актуально, как с директором по уборке помещений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Джон смотрю набрасывает как заправский дтфовец.

А там и ведутся :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerVolf сказал:

На фоне “5К-6К гейминга” заявление “покупайте игры за полную стоимость” —  словно бред больного… 

Как был 60$ гейминг 15 лет назад, так им и остался. Вообще ни чего не поменялось. Ни какого 5к не существует для него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
    • Ни хрена вы столько закупаетесь!  Я на распродаже только ANIMAL WELL ззял со скидкой 10% .
    • Ох уж эти переводчики не “полночная”, а "глубоководная звезда” (“deepstar”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×