Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен. Примерно неделю назад Дэвид Джаффе, известный по серии Twisted Metal, а сейчас ведущий собственный канал на Youtube, пообщался сразу с двумя бывшими руководителями Bend Studio по поводу работы над Days Gone. Стримы с Джоном Гарвином и Джеффом Россом длятся по 4 часа каждый, и в них можно почерпнуть множество интересной информации. Но самое интересно, конечно, касается мнений авторов по поводу того, почему же Sony не дала сиквелу «зеленый свет». Джон Гарвин На самом деле, точного ответа на этот вопрос нет — у всех действующих лиц есть лишь предположения. Например, Джон Гарвин считает, что для Sony очень важны оценки прессы, а у Days Gone средний балл застыл на уровне 71/100. Джефф ознакомился со многими материалами по игре, и ему было очень неприятно читать про игру откровенную неправду. Но такова жизнь: пресса до сих пор очень сильно влияет на мнение аудитории об играх. Забавно, что Джон покинул Bend Studio всего через шесть дней после выхода Days Gone, но от прямого ответа на вопрос, связано ли это с низкими оценками, он ушел. Так почему же Days Gone 2 никогда не выйдет? Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен. Вторая часть должна была поддерживать кооператив, который хотели добавить еще в первой, но отказались от этой идеи из-за недостатка ресурсов. Идея со сражениями с ордам зомби в компании собственного байкерского клуба была в питче, который был предложен Sony. К сожалению, Джефф связан соглашением о неразглашении, и не может рассказать всех подробностей. Также он подтвердил, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog, но именно «на равных». В материале Джейсона Шрайера упоминалось, что руководство Bend боялось, что это сотрудничество приведет к поглощению студии, но подобных разговоров никогда не было. Напомним, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog по двум проектам: некоему мультиплеерному и следующей части Uncharted.