Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И так сойдет: полиция из Cyberpunk 2077 продолжила возрождаться за спиной игрока даже с патчем 1.2

Рекомендованные сообщения

021439-maxresdefault.jpg

Единственное, что изменил патч, это скорость ее появления. Если не фокусировать внимание на полицейских, может сложиться впечатление, что они откуда-то приехали или прибежали. Но нет, они все так же возникают из воздуха, но с задержкой.


На Reddit обратили внимание на то, что знаменитая полиция из Cyberpunk 2077, появлявшаяся за спиной игрока фактически из воздуха, после установки патча 1.2 продолжает появляться за спиной игрока из воздуха.

Единственное, что изменил патч, это скорость их появления. Если не фокусировать на них внимание, может сложиться впечатление, что они откуда-то приехали или прибежали. Но нет, они все так же возникают из воздуха, но с задержкой.

Парадоксально, но полицейские даже брезгуют приезжать на место преступления на машинах. Что бы вы не сделали, они просто появятся неподалеку через какое-то время.

  • Хаха (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они обратили внимание на описание изменений относительно полиции в патче.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Курва мать” это прямо огонь, надо бы записать для будущих онлайн-баталий с братьями поляками. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

полицейские даже брезгуют приезжать на место преступления на машинах

Машины — это архаизм, телепорты — наше всё:dance4: Даже в сталкере монолит умел телепортироваться, а тут киберпанк, будущее, 22-й век на носу :)

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy это слишком сложно для игрового журналиста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, OddRoy сказал:

Лучше бы они обратили внимание на описание изменений относительно полиции в патче.

Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.

Ну… и? В видео они явно материализовались очень рядом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход из невидимости как вариант а тут они просто появляются — торопились

 

5GoM.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет полиции не знаю, но трупы после смерти как дергались, так и дергаются. И NPC на улицах появляются из воздуха прям перед носом как и раньше. Есть устойчивое чувство, что патч скачался, но не установился, потому что не изменилось ровным счетом ничего. Ну вот от слова вообще. Вынужден признать, к сожалению, что с выпуском патча обосрались… опять :( Грустно все это. 

P.S. “Все равно его не брошу, потому что он хороший” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мертвому припарка не помогла. Логично.

@SkalderSan Судя по отзывам основное нововведение — это постоянные вылеты. Поэтому еще повезло, если патч не установился XD

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня игра стала идти плавнее, в целом заметно лучше. Это радует.
По поводу видео: может они спавнятся рядом из-за местонахождения этого игрока? Кто-то засекал на земле в обычной местности? Ну это я уже с оптимизмом стараюсь на этот баг смотреть...

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это позор для Cyberpunk. Теперь после знаменитой Cyberpunk 2077 у них мало кто будет делать предзаказы. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Не знаю почему на этом делают такой акцент многие? Игра явно не является ГТА подобной развлекаловкой, за 168ч игры с копами не имел дела от слова совсем. Игроки и тренды сами навязали копов разработчикам, как некую важную проблему, из-за которой рушится игровой мир, хотя мне кажется в игре есть вещи по важнее, которые нужно исправлять, чем спам копов за спиной. 

Согласен.Там есть проблемы гораздо серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Игроки и тренды сами навязали копов разработчикам

Правильно, тоже блин тиски корпораций. Нагадил ГГ в городе — растреляли его с дронов как бешеную собаку и геймовер — всё, потом будет умней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×