Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Celeir сказал:

я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

А например сколько раз проходил ремейк RE2? Там написано проходить 4 раза?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

В игре  пишется после каждого прохождения, что осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А например сколько раз проходил ремейк RE2?

сейчас посчитаю… Ноль :)

5 минут назад, NeiroBezarius сказал:

осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.

в абсолютном большинстве игр разные концовки — это разные 5 минут перед самыми титрами, а не новый опыт на всём протяжении перепрохождения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, Celeir said:

Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

В Дракенгард тоже самое. Ниер — это же сиквел пятой концовки Дракенгард 3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

сейчас посчитаю… Ноль :)

Как пример. Куча игр с разными концовками, Фолыч3 например или тоже ноль? Очн странно жаловаться на доп контент, это намного лучше чем новая игра+ где кроме бонусных пушек нифига нет. Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.

 В этом плане вспомнился отличный и абсолютно наркоманский сурвайвол ILLBLEED, ладно 2 прохождения для полного сюжета, там даже что бы обучение пройти надо сначала найти где:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ленивый сказал:

например или тоже ноль?

я очень-очень мало что перепрохожу. Нелинейность игр для меня не способ получить новое приключение в следующий раз, а получить “моё уникальное” в первый и единственный :)

И я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт. В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже против перепрохождения, только что бы какие то там концовки увидеть. Долго и нудно и не всегда по фану. Надо делать как в Резидентах: либо по ходу дают за всех поиграть, либо отдельная кампания за каждого.

А перепрохожу редко когда. Либо если запала вещица(Дед с пейсами, ставишь высокую сложность и прокаченный со всеми пушками побежал мочить некроморфов), либо когда Геймвойс или Механики озвучку свежую выкатывают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

 Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок?o_O СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.

55 минут назад, Ленивый сказал:

Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.

Что не так?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок?

тогда они будут не концовками, а завершениями арок персонажей, или глав, или просто поворотными моментами сквозного сюжета

2 минуты назад, Ленивый сказал:

СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.

и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

34 минуты назад, Celeir сказал:

я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан

Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра японская, у японцев повторные прохождения в порядке нормы. Часто даже сложность нормальную поставить нельзя в первое прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

Нетакиекаквсе?

По факту — да. Без этих глупых заморочек вся серия этой статьи никому бы и даром не сдалась. Лёгкий налёт элитарности, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.

До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

Ну, я не знаю как там было в Репликанте/Гештальте, но в Автомате тебе настоятельно рекомендуют начать условную “новую игру+” сразу после “Первого прохождения”. И начало СРАЗУ заметно отличается, и вообще многое меняется, что воспринемается не, как “Повторное прохождение” а как продолжение. (по сути это оно и есть)

Как какое нибудь приличное ДЛЦ/Аддон (даже два) Которое тебе не продают, и которое даёт тебе массу новых впечатлений и развивает/продолжает сюжет.

И от НГ+ такие “Повторные прохождения” коренным образом отличаются. Остаётся только общий внути-игровой прогресс (Уровень персонажа, предметы, оружие и его прокачка, выполненные побочные задания остаются выполненными и тп.)

Ругать за такое не имеет никаого смысла! За такой подарок можно только сказать спасибо! )

Главная проблема такого подхода, не в том, что тебе якобы нужно повторно проходить игру, а в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.

Такое сложно позиционировать иначе, как “повторное прохождение”, “НГ+”, хотя по сути это “Новая глава” “Вшитое ДЛЦ” хотя и это будет не точным определением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

Скорее такие как все. Это же японцы. У них во многих играх такая фишка. Взять например тот же Silent hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.
      Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×