Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

capsule_616x353.jpg?t=1614973595

Жанр: Action / RPG
Платформы: PC 
Разработчик: Studio FOW Interactive
Издатель: Streembit Ltd
Дата выхода: 26 марта 2021

Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_718a728e2c06341a853ca83678b8d937b9f97

ss_b2e1430bd09fd7ba7dea7b3f5d08458aa0743

Описание: Новая сексуальная научно-фантастическая пародия, в которой вы управляете собственным звездолетом, наполненным самыми горячими девушками в галактике, которые готовы воплотить ваши фантазии в жизнь в полностью анимированных любовных сценах!

Выходит уже через пару часов. Кто-нибудь возьмется за перевод? 

https://store.steampowered.com/app/1034140/Subverse/

Изменено пользователем viseverse
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DragonZH сказал:

Своим кодом походу только.
В моём я не делал правку контейнера в uexp, как-то это не заметил, но игра и без этого нормально работала и текст брала. Эта вставка только с правкой длины есть в проге ParserTextBinUnity.exe в теме UnityEX.
ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal
!en! и  !ru! это текстовики.
А вот на счёт untool.py для правок uasset я не уверен, но я его и найти не смог.
Тут ещё увидел есть эти скрипты с другим форматом строк https://disk.yandex.ru/d/RKHvJn7rQqUIZA
Но эти не пробовал переводить, так как текст стандартными средствами не доставался и эти пыли просто пропущены. В них текст по видимому находится в служебных байтах от 29 01 1f до 1f. Может это специфика игры на какой это разбирал.
 

Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF
unknown.png
unknown.png
Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
        "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
          "Namespace": "",
          "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
          "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?"

40 минут назад, DragonZH сказал:

Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?

Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать

Изменено пользователем TheDarkness1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TheDarkness1994 сказал:

Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF

Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DragonZH сказал:

Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
 

Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, TheDarkness1994 сказал:

Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
unknown.png

Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру всю перевели. Также видеоролики с субтитрами. Но есть проблемка, есть кое-какой текст который не поддаётся изменению (только изменение букв и латиницей). В большинстве случаев используются переменные и т.п. Хотелось бы перевести хотя бы эти фразы, они часто встречаются в игре.
Скриншот с примером:
Szh2v9r.png
Сама фраза 

Position  

 on the highlighted tile(s).
Я так понимаю тут переменная в виде имени.
Путь файла:Subverse/Subverse/Content/MODGridCombat/UI/GridCombatUI.uexp
Так выглядит в Hex.
unknown.png
Ссылка на эти файлы: https://yadi.sk/d/HSZ0vL4ib7iXOQ

Также ниже ещё список с файлами, которые с таким же типом текста:
Subverse\Content\Core\UI\Settings\GameplaySettings.uexp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tritanope (Blue Weak/Blind)
Deuteranope (Green Weak/Blind)
Protanope (Red Weak/Blind)
Normal Vision
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Subverse/Content/Core/UI/ConfirmationPrompt.uexp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
THIS WILL OVERWRITE YOUR SAVE FILE FOR 
SLOT 

DO YOU WISH TO CONTINUE?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Subverse\Content\Core\Blueprints\GameModes\SubverseGameInstance.uexp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EMPTY SLOT
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Subverse\Content\MODDialogue\Blueprints\GameModes\DialogueGameMode.uexp
Subverse\Content\MODNavigation\Blueprints\GameModes\NavigationGameMode.uexp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Credits
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на эти файлы: https://yadi.sk/d/h3yS7xN_QKfGoQ
Может кто-то сталкивался с изменением текста в похожих файлах.

Если хотя бы самый первый вариант перевести, то перевод можно выпускать в релиз.

Изменено пользователем TheDarkness1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то похоже, что выше писал с 1f, кроме GameplaySettings.uexp тут простая длина.
Изменять длину получалось только за счёт рядом стоящих строк, а вот юникод никак. Также зарезервированы байты 1c 1d 1e 1f, они шрифтами не передавались, возможно это флаги кодировки строк, ну и что странно 0b 0c считались за переносы сроки.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транслитом Русский как Польский.

Pozicija_na_podsvechennoj_kletkeah.png

Либо такой вариант
unknown.png

Изменено пользователем TheDarkness1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

Что-то похоже, что выше писал с 1f, кроме GameplaySettings.uexp тут простая длина.
Изменять длину получалось только за счёт рядом стоящих строк, а вот юникод никак. Также зарезервированы байты 1c 1d 1e 1f, они шрифтами не передавались, возможно это флаги кодировки строк, ну и что странно 0b 0c считались за переносы сроки.

Ну GameplaySettings.uexp я легко поменял, что-то сразу и не заметил про первые 4 символа, скорее всего давненько на него не поглядывал.
unknown.png

Изменено пользователем TheDarkness1994
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на тему вашу тему, но мне доводилось работать с этим форматом, когда мы работали над русификатором для Shenmue 3. Тогда весь текст был запакован в аналогичных файлах, которые пришлось запаковывать и распаковывать собственной утилитой, которую для каждой игры на Unreal Engine 4 под эти файлы приходилось писать самостоятельно.

Изменено пользователем DMBidlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TheDarkness1994 сказал:

Транслитом Русский как Польский.

Это понятно, там даже можно и русский запихать с кодированием текста, и даже латиница будет, только, возможно, на паре символов корявая. А вот что на счёт увеличения длины, тут больше нужно для русского. Хотя на этой гаме тут такого текста по видимому не очень много, можно и с ограничением под оригинал. Но эта проблема всё равно остаётся, как это изменить, за счёт других строк как-то не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DMBidlov сказал:

Случайно наткнулся на тему вашу тему, но мне доводилось работать с этим форматом, когда мы работали над русификатором для Shenmue 3. Тогда весь текст был запакован в аналогичных файлах, которые пришлось запаковывать и распаковывать собственной утилитой, которую для каждой игры на Unreal Engine 4 под эти файлы приходилось писать самостоятельно.

Чутка посмотрел ваши проекты, вы проделали очень много работы, красавы. Соглашусь на счёт запаковки и распаковки. И в этом проекте пришлось кое-что намутить. Ну если есть варики с помощью, не отказались бы, хотя бы то что выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Sonic: Lost World

      Метки: Приключение, Платформер, 3D-платформер, Отличный саундтрек, Для одного игрока Платформы: PC WiiU 3DS Разработчик: SEGA Издатель: SEGA Серия: Sonic the Hedgehog Дата выхода: 2 ноября 2015 года Отзывы Steam: 3637 отзывов, 65% положительных И вот... Нежданно, негаданно, игра выходит на ПК. Системки не загнули- работать должно аж на допотопном говне 7 летней давности. Тему застолблю, как обычно, заранее.
    • Автор: Chillstream
      Tenebris Somnia

      Описание:
      Tenebris Somnia — это 2D приключенческая игра в жанре survival horror с живыми видеовставками. Раскройте ужасающую тайну, разгадывая головоломки и сражаясь с жуткими созданиями.
      Решил сделать перевод этой демки, прогнал по быстрому через нейронку, перевод получился неплохой, есть пару косяков, но в остальном норм, игра очень понравилась жду полную версию.
      Русификатор: Workupload | Boosty
      Установка: закинуть файл из архива в папку Steam\steamapps\common\Tenebris Somnia Demo\TenebrisSomnia\Content\Pak
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все инсайдеры обосрались , обновил главную информацию. Никакого Леона и Джилл
    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×